Прогулка

  На прогулке, после наблюдений за жирными воронами, мусоровозкой и блуждающей за забором собакой, я дала детям - вольную, пусть гуляют! Каждый раз, отпуская их от внимания к себе слышу, как звучит  восторг.
  Крик, заглушающий рёв реактивного самолёта, проплывающего в высоте и оставляя бархатный след за собой, привлёк моё внимание. Аня забрала у Мирона палочку. Оказалось это не палочка, а - наручники.
- Зачем они тебе? - спросила я.
- Так мне надо...бандита посадить! В тюрррьму!
(Ага, сегодня он полицейский,  а вчера тренером был).
- За что?
- Так он банк пошёл грррабить!
- Кто?
- Так Олег, вон он пошёл игрррушки выбирррать!
- Мне тозе надо - обиделась Аня - мне тозе нарлучники нузьны - и пошла в сторонку, потупив глазки, продолжая вызывать к себе жалость...бедняга.
  Моё сердце не выдержало...предложила ей пойти в "Магазин" и купить у меня...что - нибудь. Эта идея ей понравилась, личико её засияло, солнечные зайчики радостно запрыгали возле её глаз. Я по быстрому налепила из податливого сегодня снега пироженки и тортики и просто...снежки.
  Очередь иссякла так же быстро, как и мой товар. Подошла последняя девочка и...
- Я тоже хочу!
- Давай денежку - сказала я.
- Какую?
- Виртуальную - мы обе с интересом посмотрели друг на друга.
  Алина зачерпнула варежкой воздух и протянула его мне, я привычно отправила номинал  в карман, сделка свершилась!
И так всегда! Одни штанами грязь месят, другие из снежных кирпичей дома строят, третьи воюют, канавы роют, гаражи, магистрали, футбол. Будущие профессии и увлечения так и просвечивают в них.
  И среди этого муравейника гуляют две девочки, шарахаясь от всеобщего хаоса, чистенькие и яркие. Будущие светские львицы!
  Жду, когда произойдёт ограбление банка...похоже, Олег и не подозревает, что он - бандит. Гуляет спокойно и сосредоточенно, как то не договорился с ним Мирошка.
Подошла одна из львиц, в куртке мокрой от слёз и суёт мне под нос свой пальчик, он...розовый. Присматриваюсь...так  это краска! Говорю ей об этом, она верит мне и начинает смеяться. Да...правда...это след от фломастера, а она подумала - кровушка! Счастливая Маша поплыла большим пароходом по мокрому апрельскому снегу дальше. Таак. Чтобы дети не шалили, надо всё время направлять их кипучую энергию в правильное русло. А не помочь ли нам дворнику?
  Посреди присадовской площади за зиму образовалась большая гора из снега. Она портила нам пейзаж из окна.
- На абордаааж! - дала я команду (здоровые, крепкие связки мне в помощь) и разрешающе махнула рукой.
  Ватага маленьких муравьёв с лопатками, вёдрами и совками, а самые хитрые прихватили с собой и ледянки, набросилась с победоносным криком на объект вожделения.
  Вообще, если нужно разгрести какие - нибудь завалы, кучи или ещё что нибудь подобное, стоит только позвать группу детсадовцев и ваша проблема будет решена, без шума и пыли...только ёмкости приготовить для сортировки всего интересного. Ну всё, теперь только смотреть надо, чтобы никто никого случайно не закопал, а так...прогулка удалась и аппетит, думаю - обеспечен!


Рецензии