мастер

Я не знаю, какой по счету должна быть наша встреча, когда я перестану заливаться румянцем, стоя перед вами нагой. Руки машинально пытаются прикрыть интимное, но вы смотрите исподлобья, наблюдая мою нервозность, отбивая всякое желание двигать руками.
Вы сидели в кресле напротив меня, разглядывая словно впервые, подпитывая взглядом моё смущение. Прошло всего лишь минут пять, которые для меня показались длинною в час.
- Подойди, повернись и нагнись.

Я стояла как вкопанная, представляя наперёд, как мне придется краснеть.
- Мне ещё раз повторить?
- Нет… Простите.
Подхожу ближе, поворачиваюсь спиной, наклоняюсь, упираясь ладонями в пол.
Вы, петляя, ведёте пальцем по ноге, приближаясь к промежности.
- Шире ноги расставь.
Послушно раздвигаю ноги, повисаю вниз.
Вы медленно надеваете на половые губки по две прищепки, смакуя каждое движение и мои волнительные вздохи. Пальцы проходят меж складок, чуть заходя в киску, ещё не давшую достаточно сока. Вы смачно плюнете в промежность, и мое приятное ожидание чего-то сладкого приведет меня в ещё большее смущение.
От влажного растирания ладонью меж губок возбуждение нарастает вместе с пульсацией, которую вы ощущаете пальцами, сжимаете бутон до моего шипения, тело непроизвольно всё больше опирается на руки.
Ещё сильнее сжали пальцами клитор, мои ноги задрожали, и я не смогла сдержать скулежный стон. Вы встали, взяли со стола стек, отодвинув в бок кресло, встали позади меня. Я, набравшись смелости, отрываю взгляд от пола и смотрю на вас. Но взглядом цепляюсь за вашу руку, играющую с девайсом.
Имея возможность смотреть вам в лицо, я не понимала вашей улыбки до самых слов "до свидания". В последствие нашего "сессионного общения" эта улыбка стала точкой моей концентрации при сильных болевых воздействиях. В ней вся мощь вашего желания, удовлетворение процессом нежности и неординарной заботы обо мне. Взаимообмен на "отлично" – у вас в улыбке, а у меня в криках, сопровождающихся то стонами, то истерическим смехом.
Вы вложили девайс меж складок лона, продвигая его по животу и груди вперёд ко рту. Я не совсем поняла, какие будут дальнейшие действия, и на всякий случай открываю рот, высовываю язык. От моего положения слюнки текут по языку, стекая на кожаный "шлёп". Тянете стек обратно, прижимая вплотную к телу, задевая бугорок; я вздрагиваю. Не доводя до конца, отводите стек к себе, затем вниз, и – шлепок мокрым «язычком» по клитору, затем следующий чуть ниже. Я жмурюсь от прилетающих жгучих ударов, сдерживая любой стремящийся из груди звук.
Вы подходите сбоку, берёте за волосы, поднимаете меня вверх, изучая моё покрасневшее лицо и уже не ясный взгляд... Впиваетесь в губы, всасывая язык, поедая меня; прикусывая губы, тянете голову назад. Впиваетесь в подбородок, в шею, шумно дыша обжигающим кожу дыханием, приводя меня к бешеному желанию, чтоб вы овладели мной! Сжимаете грудь, зарывшись в нее лицом. Тяжело вдыхая маньячным вдохом, питаетесь легким шлейфом от духов на моем теле. Вы прикусываете сосок, подняв на меня взгляд, улыбаетесь ещё шире от стонов и прикушенных губ. Довели до точки, где забыла своё состояние стеснения. Ваша рука ползёт к шее, оторвавшись от игры с соском. Ведёте меня к столу, прищепки от движения бедер создают сдавленную боль. Вы наклоняете меня к столу, вниз животом. Ставите шире ноги, я вытягиваю руки вперёд, крепкой хваткой берусь за край, предполагая, что мне это пригодится, когда буду принимать во всю укладку по округлостям стержень стека. Поглаживаете по спине, давая утешительную ласку, другой рукой слегка пошлёпываете поочередно по ягодицам. Делаете шаг назад. Вытягивая руку, прикладываете девайс к ягодицам. Взлёт, удар и мой крик! Прекрасно. Глаза, полные слёз, к горлу подкатил ком, держусь изо всех сил. Ягодицы сжались и не возвращаются в привычное расслабленное состояние, ожидая следующее прижигание. Удары прилетают жёстче, желание скрестить ноги не покидает меня несмотря на уже тупую боль от прищепок. А при попытки это сделать вы подходите и ногой правите их ширину.
Прижимаясь щекой к столу, оставляю слёзные грязные следы от туши, безостановочно
выдавая мольбу остановиться, забыв напрочь это чёртово стоп-слово!
Так было уже пару раз, что в собственной истерике, панике я теряла всё разумное окончательно. Понимая это, вы останавливали действо, но продолжали драконить меня до отключки, до того, когда просто повисну кошачьей шкуркой на столе.
Я не успела сообразить, как вы переместились, встав сзади, перевернули стек. Холодным наконечником в виде металлического шара касаетесь мокрого изнемогающего лона, заводите его во влагалище. Чувство жажды словно в пустыне получает холодную сталь, стенки сжимаются, напиваясь вкусом страсти, что внутри…
Сдёргиваете прищепки, вынимаете стек, попутно прижимая к передней стенке. Я хватаю воздух сбитым дыханием, все смешалось в моем голосе: блаженный стон, вой, плач… Кладёте стек рядом, заводите руки под живот, придвигая меня к себе, входите плавно, глубоко, снова меня мучая. Набирая темп, крепко держите меня, прижимая, насаживая ещё, до основания, делаете резкий толчок и… Долю секунды моё тело не делает ни движения, а затем его сводит в позу эмбриона, но я прижата к столу, и вы, не останавливаясь, продолжаете трахать меня, а я вцепилась в свою руку зубами, воя дикой собакой... Вы вытаскиваете член полностью, шлепаете ладонью по мокрой киске и снова входите, беря меня как последнюю суку, сок стекает по ногам и добрался до ступней. Мокрая затраханная сука!.. Через пару резких движений укладываетесь на меня, впиваетесь зубами в плечо. Воспринимаю тупо и отдаленно – боль мне по кайфу, я в полушаге от отключки. Рычите, останавливаетесь, находясь во мне, наполняя меня теплым нектаром…
И вот я просто кошачья шкурка, только редкое дыхание выдает живость моего тела…
Mari Shr-3.04.2019


Рецензии