На перемене в школе

На перемене в школе.


Осень, школьный двор, старшеклассники на перемене курят за углом. Внезапно появляется учитель физкультуры.
У.Ф.  Вы что – курите на территории школы?! Нарушаете закон?! А ну, бросайте сигареты и быстро марш на урок, а то я не знаю, что сейчас сделаю! (Школьники бросают окурки и удаляются.)
У.Ф. А что я сейчас сделаю? (Быстро наклоняется и собирает окурки в пачку из-под сигарет.)
Внезапно появляется учитель математики.
У.М. (От неожиданности испугался.)  Иваныч, это ты?! Фу-у… А я думаю, - опять десятиклассники курят. (Возмущенно.) Вообще негде покурить на территории школы! Мало того, что нарушишь закон, так еще и эти везде курят…
У.Ф. У мастерской не пробовал?
У.М. Там четвероклашки курительные трубки на уроках втихаря выстругивают и курят потом опилки вперемешку с клеем: такой смрад от них!
У.Ф. А за теплицей?
У.М. Там семиклассницы из «Б» на переменах самокрутки из сушеного лука шмолят и еще при том всякие приключения про себя рассказывают! Классическая эротика отдыхает!
У.Ф.А под задним крыльцом?
У.М. Там десятый «А»…
У.Ф. Ну, да. Это которые?..
У.М. Да! Те самые.
У.Ф. Которые потом еще и?..
У.М. И это и много чего…
У.Ф. Я под крыльцом тоже разок покурил… (Меняет тему.) Ты что куришь?
У.М. (Иронично.) Что курю? Вот – «Прима ностальгия». Что еще можно курить на мою зарплату? Ностальгирую по иным временам…  Да и где тут покуришь на перемене, - все точки прикурены учениками!
У.Ф. А ты делай как я, - внезапно выскакивай из-за угла! Они сразу бычки побросают и ходу! В результате, - отбиваешь место и … (Открывает пачку из-под сигарет, полную бычков.) Джек Пот!
У.М. ( В смятении.)Ты куришь их окурки?
У.Ф. Спокойно! Это одиннадцатый «Б».
У.М. Одиннадцатый «Б»? Это где учатся детки местных олигархов?
У.Ф. (Достает по одному окурки, показывает У.М.) «Мальборо», «Кэмэл», «Парламент», «Данхил»…
У.М. Ну, не знаю… Как это с земли, - не противно?
У.Ф. Спокойно! (Достает ручку, откручивает заднюю часть вставляет в нее окурок,  ручку передней частью в рот, закуривает).
У.М. Аромат-то какой…
У.Ф. (Протягивает ему конструкцию.) Хочешь? Курни.
У.М. (Жадно хватает, затягивается.) О-о, кайф!
У.Ф. Это «Честерфилд», а  не кайф. Кайф нужно ловить около столовой. Там курит десятый «В». У одного из учеников папа торгует дурью на вокзале, так они подмешивают ее в сигареты. Я как-то курнул перед уроком в восьмом «А», так они у меня потом весь урок через козла прыгали. Вот я оборжался над ними!
У.М. Так у нас в спортзале, вроде, нет козла?
У.Ф. А-а… Я был заместо козла. Встал вот так (Показывает.)
У.М. (Берется за голову.) А я то сломал голову: чо это на их уроке, когда я сказал –«Пифагоровы штаны во все стороны равны», они проржали до самого звонка!..
У.Ф. (Роется в пачке, достает другой окурок.) Во! (Меняет, подкуривает, затягивается, блаженно улыбается.) Вот это кайф!
У.М. Дай попробовать! (Выхватывает , затягивается, закатывает глаза, смотрит на спортивные брюки У.Ф.) О!  На тебе Пифагоровы штаны!
У.Ф. (Хохочет.) Не хочешь через козла прыгнуть?
У.М. (Хохочет.) Я сейчас в седьмом «Г» на геометрии покажу, как чертить  козла. Встану вот так (Показывает.) И пусть чертят! С натуры!
У.Ф. А я в одиннадцатом «В» сниму трикушку, повешу на турник и скажу, что это  Пифагоровы штаны. И пусть доказывают, что Пифагор не был козлом!
    (Уходят,  нездорово хохоча.)   


Рецензии