Выборы

 Каждый раз, когда я иду на выборы, то думаю о том, какая будет выпечка за столиками в парадной зале школы.
 Хочется свежей и хрустящей, а выберешь в который раз залежалую, разбухшую от всяких добавок(рыхлителей), пирожок.

 Надо выбирать кекс, он с изюмом, кекс приятный на вкус - или пироженку с розочкой, пусть испачкается нос, зато смешно.

 Но... Не в этот раз. Подросло новое поколение.

 Сегодня сын (уже взрослый, шестнадцать лет) сам потянул с утра меня на выборы.

 На буфет мы даже не взглянули, хотя среди пироженых и булочных изделий, я заметил книги.

 - Владик, купим пирожков?-спросил я сына.
 - Нет, мы не за пирогами сюда пришли.- отвечал взрослый ребёнок.
С нами поздоровался директор школы, а на избирательном участке - учителя; знакомые,практически родные лица.

 Ну, где здесь крестик ставить!?


Рецензии
Помню как раньше ходили мои родители на выборы-как на праздник- нарядные! Как ходила я, уже не помню, наверное, с надеждой! Давно не хожу-разочаровалась...
С Рождеством и новыми надеждами!
С уважением, Любовь.

Любовь Витт   07.01.2021 20:53     Заявить о нарушении
Спасибо Любовь за теплый отзыв!

Алексей Тиханов   07.01.2021 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.