Странности апокалипсиса. День 41

21 июня. День сорок первый.

За стеклом мелькали ставшие знакомыми за несколько поездок пейзажи. Наш монстр в составе колонны крутил колёса навстречу с представителем иного слоя. Вместе со мной в машине дамский коллектив. Ольга, Ольга и Ольга. Двое из них родились первого сентября, а самой младшей не повезло. Её угораздило родиться Восьмого марта. Лёлик категорически отказалась оставаться в лагере, заявив: - Я сестру одну не отпущу и за вами присмотрю.
Мальвина сидела, вжавшись в угол. Предстоящая встреча с Борохом пугала, но это было её решение. Вчера она была сильно удивлена, что у неё есть старшие двойники. На предложение съездить и проверить это, Мальвина сначала отказалась, но потом сама подошла и попросилась с нами. В Галиевке киборг вышел на связь. Нам всем рекомендовалось следовать к телевышке, а он сам продолжил путь к «машине по перемещению в слоях». Паранойя сразу взяла своё, а вдруг какой сюрприз нам подготовлен? Но нет. Дед вызвавшийся проверь обстановку ничего подозрительного не обнаружил. Мы расположились в теньке на травке в ожидании Бороха. Меня хватило на десять минут бездействия. Недолго думая, забрался на вышку. Около «ангара» у открытых ворот стоял КамАЗ. Похоже он уже был разгружен, в кабину как раз забирался киборг видимо, чтобы отогнать транспорт. Это и произошло, отогнав машину на двести метров, он вернулся в «ангар». Ворота закрылись, а у меня засвербело в душе: - Похоже нас сейчас кинут!
Не успел подумать, как по рации зазвучал голос Бороха: - Спасибо за доставку, я получил качественный продукт, - он даже не удосужился удостовериться, слышим ли мы его. - Я вынужден немедленно отбыть. Однако не считайте меня неблагодарной свиньёй. В комнате оператора телевышки вы найдёте коробку. В ней находится диктофон. Там я изложил всё что знаю о произошедшем в вашем слое нашей планеты. А ещё там два маленьких подарка. Они предназначены двум разновозрастным близняшка, которые сейчас находятся здесь. Подарок для третьей я постараюсь отправить сам. Как оказалось, с ней не всё так просто. Возможности этих скромных сувениров женщины и девочка откроют сами по истечению некоторого срока. За сим прощаюсь, мне пора. Отбой связи.
Вышка задрожала от быстрого подъёма по лестнице пяти человек.
- Вот сволочь, кинул-таки! - выдавил запыхавшийся дед.
- Иваныч, что думаешь делать? - вторил ему Бугаич.
- Ничего. Буду наблюдать отбытие межслойного корабля. Просьба провожающим занять места в галёрке.
С высоты, зрелище исчезновения «ангара» завораживало. Загадочная пленка разом окутала корабль. Едва видимые всполохи фиолетовых оттенков хаотично заскользили по поверхности полупрозрачного купала. В какой-то момент зона, захваченная пленкой, расширилась. Корабль начал медленно заваливаться на один бок, а затем резко опрокинулся и пропал. На месте пропажи объекта появился кусок вспаханной земли. Он резко выделялся на фоне заросшего зеленой травой поля и казался большой дырой.
Говорить не хотелось. Разочарование от несбывшихся надеж и планов связанных с Борохом, хотя если честно не рассчитывал, что их удастся осуществить. Но тем не менее они были. Дед сидел, уставившись куда-то в даль. Бугаич в бинокль изучал пятно: - Ну что застыли? – наконец выдавил он. -  Кина не будет, кончилось! Спускаемся.
Ольга молча подошла, ткнулась лбом мне в плечо: - И что теперь? – не поднимая головы спросила она
- Будем жить. Жить не взирая ни что. Конечно, кинули нас с нашими ожиданиями. Но хоть что-то теперь понятно. Надеюсь, в послании будет что-нибудь интересного. Пошли смотреть.
Круглый диктофон размером с чайное блюдце, лежал на столе вместе маленькой шкатулкой черного цвета. Солнышко осторожно взяла оба предмера в руки, протянула электронный дивайс Светлячку, а сама медленно открыла шкатулку. Два неизвестных мне камня, в форме инь-янь лежали на дне образуя круг, только цвета были фиолетовый и голубой. Ольга осторожно взяла фиолетовый в руки, комментируя свои действия: - Он сам в руки просится. Какой тёплый! Мягкий! Твердый, но в тоже время мягкий. Как такое возможно?
Она положила камень обратно: Оля!  Мальвинка, иди сюда. Тебе какой камешек нравится?
Та медленно подошла к Ольге, протягивающей ей шкатулку, внимательно посмотрела. До боли знакомым жестом потёрла носик: - Этот! – и выбрала голубой.
- Похоже вторая ведьмочка у нас появилась, слышь Иваныч! – с улыбкой прошептал мне на ухо дед.
- Солнышко, вы тут разберитесь с подарками. Светлячок, что с дивайсом? – не стал я отвлекаться от главного.
- Три кнопки, одна дырка!
- Чего!
- Ну типа USB-вход.
- Блин, что ты мозги пудришь, как включать разобралась?
- П-фф! А то! Вот, вуаля! – положила устройство на стол.
Борох и тут не обошелся без эффектов. Зазвучала музыка. Странная. Величественная какая-то, но в тоже время грустная. И она терзала душу. Удивительно, как такая маленькая коробочка могла выдавать такую мощь.
- Ну как вам моё произведение, надеюсь не оставило вас равнодушными. Оно называется «В память о Мерли». Я жестокий. Циничный. Равнодушен к людям, их проблемам.  Для меня важно моё я и Мерли. Она двинула меня вперед, она стала всем для меня. Благодаря ей я стал понимать людей, думать о них. Старался вникать в проблемы общества. Ей я открыл свою душу. Но, Мерли больше нет. И нет таких технологий, чтобы вернуть её обратно. Её мозг разрушен. Пулей! В ином случаю, я б её спас. Моё сознание помутнело иначе б я не натворил столько дел в вашем слое. Кажется я не говорил вам, но в нашем мире рабство существует и каждому рабу подшивается чип. А связь «столба» и чипа думаю вам объяснять не надо. По этому принципу я и действовал здесь, потому как являюсь потомственным рабовладельцем. Правда этим пока занимаются родители. Не знаю почему я это всё говорю. Возможно, Ольга явилась тем катализатором, кому захотелось излить свою душу. Знаю, это время от времени надо делать. Музыка что вы слышали, родилась после общения с Вами, в течении часа. Спасибо вам за эмоции.
В комнате было тесно и жарко, но ни у кого не возникала желания выйти и подышать свежим воздухом. Все напряженно слушали.
- А теперь то, что обещал. Хотя, собственно, сам знаю не много. На орбите присутствует внеземной объект. Достаточно большой, размером в шесть футбольных полей, если считать вашими странными единицами измерения. С него производится периодическое сканирование Земли. Передаются сигналы в открытый космос. За месяц наблюдений за ним я не заметил никаких других объектов. Никто к нему не подлетал и не вылетал из него. Представителей другой цивилизации на Земле нет. Во всяком случаи признаков передачи каких-либо данных я не обнаружил.
- А что нам это даёт? – как будто сама у себя спросила блондинка.
Словно отвечая на её вопрос, Борох продолжил: - Однако расслабляться пока не стоит. На борту корабля точно кто-то присутствует. Часть его иллюминаторов освещаются и гаснет с определенной периодичностью. Насколько я понял, их цикл похож на земные сутки, или же происходит попытка адаптации персонала это корабля под ваши реалии. Это всё что я знаю о пришельцах. Факт уничтожение человечества отследить не получилось, так как сам оказался в экстремальной ситуации.
- М-да представляю, из огня да полымя, - пробурчал Семёныч.
- Да еще в какое! - поддакнула Светлячок. Продолжить возникшую дискуссию Борох не дал.
- Как я понимаю, у Вас оказалась один комплект связи, который вы удачно приобрели в Серпухове. Доступ к нему вам будет открыт. Отпечатки пальцев Ольги и Андрея у меня есть. Функции, конечно, ограничу, но обещаю делиться информацией. Если у пришельцев получилось провести зачистку здесь, что помешает повторить это в другом слое. Буду не против, если вы поделитесь добытой информацией по этому поводу. На сто процентов уверен, у вас есть чем поделиться. Тарелку позиционируйте всегда на Солнце. Одновременно комплекс будет заряжаться, - воспроизведение прервалось мелодичной музыкой.
Мы с Ольгой переглянулись, видимо у обоих возникла мысль, что сейчас будет что-то о нас с ней и не ошиблись.
- Ольга, Андрей, думаю секретов от друзей у вас нет. Если это не так я подожду чтобы вас оставили одних, - и снова полилась музыка. Я остановил движением руки друзей, попытавшихся было покинуть помещение.
- По вам обоим могу сказать не много. Большую часть вы уже слышали. Могу предположить, что в этом слое есть еще ваши двойники. У меня есть две версии и какая из верна, не знаю. Первая, это просто исключение из правил, область межслойной генетики пока мало изучена. А вот вторая, страшная. И я опасаюсь, что она более верная. Когда «машина по перемещению» находиться в движении между слоями возникаю огромные потоки и хочешь не хочешь, а они затягивают за собой часть слоя с которого стартуешь за собой. Это может быть площадь в несколько гектаров. Вы наверняка заметили, что даже перемещаясь здесь «машина» затягивает часть площади, где стояла и подменяет той на которую прыгнула. Так вот, поток возмущения успокаивается в течении двух часов и критически важно, чтобы не возникало никаких посторонних вмешательств. Мое появление у вас, совпало с акцией пришельцев. Мне удалось избежать поглощения убийственной субстанцией. Но дело не закончилось только проходом пленки. Где-то через час процесс очистки завершился огромным выбросом энергии, что повлияло на поток возмущения. И кажется мне, что это повлияло на слои, - он замолчал.
У меня появилось ощущение, что кто-то сжимает мое сердце в кулак. Я боялся услышать страшное. Видимо я сильно побелел или просто изменился в лице, что Ольга схватила меня за руку. В голове зашумело. 
- Ваш слой разорвало, - мрачный голос Бороха заставил меня мобилизовать все свои душевные силы, чтобы услышать его предположения, - к сожалению об этом говорят следующие факты. С помощью программ заложенных в планшет Мерли и ее оборудования мне удалось обнаружить существование ваших новых двойников, но не удалось обнаружить след тех кто есть в памяти компьютера, то есть твоей жены Андрей и твоего более молодого двойника. Все говорит о замесе слоев, но это не значит, что твоя жена погибла. Твоя новая спутница общалась с ней на расстоянии через несколько дней после произошедшего. Это обнадеживает.
Тяжелая вата, которая сковала мои ноги стала медленно исчезать. Огромный ком свалился с плеч. Но легче от этого не стало. На соседний континент добраться шанс был, в соседний слой точно нет. Одна надежда на Бороха, но и тот слинял.
А как мои родные перенесли перемещение? Черт! Час от часу не легче. А Борох между тем продолжил: - Как только я выполню волю Мерли и разделаюсь со своими должниками, обещаю, постараюсь Вам помочь. А теперь о твоей загадочной спутнице Андрей. Вы удивлены, словом, загадочная?  Напрасно!
Солнышко словно съежилась от этих слов, ощутимо напряглась. Бросила испуганный взгляд, почему-то на Лелика.
- В шкатулке два медальона. Тот, что побольше, Ольге, по прозвищу Солнышко.
- Это псевдоним! – пискнула малышка.
- Второй ее маленькому двойнику, я так понимаю он уже с Вами. Камни – это искусственно выращенные минералы, - голос его дрогнул, - Мерли делала для себя и своих двойников, - третий я постараюсь доставить твоей жене Андрей. С помощью этих своеобразных усилителей они будут чувствовать друг друга. А Ваша загадочная спутница, вероятно может с помощью его продвинуться гораздо дальше. Ну вот и все. Прощайте.
Молчание у стола затянулось. Наконец Лелик прервала его: - Ма-а-ам! А ты когда дальше продвигаться будешь, нас не бросишь?
- Нет! – всхлипнула Солнышко, протянула руки к малышке. Та подошла к ней, молча прижалась.
- Давайте это. На улицу что-ли выйдем, - видно, что картина растрогала Бугаича и он первый двинулся к выходу.
День был в самом разгаре. На небе ни облачка. Недвижимый воздух наполняло пение цикад или кузнечиков. Среди птиц развернулся жаркий спор. Муравьи деловита тащили свою добычу, куда-то под фундамент здания, в тени которого мы расположились.
- Ну что делать будем? – окинул всех взглядом гигант.
- Дальше по плану, - ответил я, - ничего больше не остается.
- А как эти, пришельцы?
- А что пришельцы, до них не допрыгнешь. Цели их не ясны. Нас пока не трогают. Сидеть, думать и ждать что с нами будет? Так надолго нервов не хватит. Давай жить, как начали жить. Но про них не забывать.
- Тогда что здесь сидеть? Предлагаю двигать домой. Послезавтра встречаемся в Воронеже. Может к тому времени у кого что родиться.
- Эээ, нет! – воскликнул Семёныч. – Сначала «столбик» разглядим!
Последствия стихии оказались для «столба» печальные. Его разорвало на маленькие куски и разбросало в радиусе трехсот метров. Узнаваемы были только остатки генератора. Переплетения труб не позволяли определить принцип действия. Кабелей, выходящих от этого сооружения, мы не обнаружили. Показания дозиметра слегка превышали норму.
- Я, кажется, поняла, - задумчиво произнесла блондинка, разглядывая один из сегментов развалившего «столба». – Смотрите, вот это видеокамера. Она вмонтирована в экран. Типа LED, только покруче. Вот в том и в том обломках наружной обшивки такой же принцип. Это значит, камера снимает то, что перед ней и передает сигнал на экран позади себя.  Посторонний человек видит картинку на экране, не понимая, что перед ним есть еще что-то.
- Да ну, скажешь тоже! – засомневался Бугаич. – Что б мы телевизор от натурпродукта не обличили бы?
- Не забывай о «машине по перемещению». Технологии там о-го-го! Давай этот кусочек с собой захватим. – простодушно предложила Светлячок, указывая на обломок метр на полтора. В результате прений, она возвращалась на базу с гораздо скромным трофеем.
Лагерь был готов к переезду. Машины построены в колонну. Прибавилось два Паджеро, уже покрытых маскировочной окраской. Степан доложил, что стадо собрано на выпасе рядом с посёлком. Сегодня к нему прибавилось шесть коров, и общая численность достигла тридцать восемь взрослых особей, включая двух быков. Примерно такое же количество телят. Кролики и куры погружены в трейлер, завтра остается загнать в него поросят. Коров сначала хотели перегонять своим ходом, но Бугаич где-то нарыл скотовозы и завтра в несколько рейсов перевезем все стадо.
Нам оставалось встать в походный ордер, поужинать и улечься спать.


Рецензии