Подруга

-Долой скуку,смотри какая погода замечательная-раздвинув шторы,сказала Лена.
Её подруга Даша была в лепресии уже несколько месяцев,забросила работу,почти ничего не ела и просто смотрела в одну точку.
Её бросил молодой человек,с которым они встречались три года.Для Даши это было полной неожиданностью.
-Я не хочу,Лена-отвеиила подруга.
-Нет нет нет-продолжала Лена-пойдём со мной,давай хотя бы выйдем на улицу.
Даша встала,качаясь дошла до стола,стянула ночнушку
,которая была вся в пятнах.
-Как ты себя запустила,быстро в душ.
Лена зашла в душ:грязная ванна,полотенце похожие на тряпочки.
-Нет, так не пойдёт.Пошли в мою ванну.
Лена закутала подругу в плед и повела в соседнию квартиру.
В квартире было прохладно,лаял пес и щебетали канарейки.
Лена и Даша две подруги,решив переехать в большой город сначала накопили денег на первоначальный взнос,работая круглосуточно на единственном заводе в посёлке,а только поьом переехали.Решили купить квартиры по соседству,для удобства.Искали долго и наконец то кконфетамиша сразу начала встречаться с мужчиной ,казалось что все движется к свадьбе.
Ленка включила воду в ванне, набухала туда пены для ван и посадила туда подругу,пусть отмакает.А сама пошла заваривать чай, с чабрицом и мятой ,как любит Даша. Открыла шкаф
-Так что у нас есть к чаю.
У Ленки всегда было что то припасено к чаю,у неё было много поклонников и они всегда её угощали то конфетами,то шоколадом..
Лена достала две коробки конфет. На одной было написано "Райская птица" ,а на второй "С коньяком"
-Райская птица это птичье молоко,вкус детства,а с коньяком....ну само собой алкоголь улучшает настроение.
Ладно,поставлю на стол те и другие.-размышляла Лена
Достала с серванта фарфоровые чашки с мишками.и стала ждать подругу.
Лена пыталась к жизни относиться как можно.проще,не зацикливаться  на мелочах, а искать хорошее в плохом.
-Ну и что что у меня не складываются отношения с мужчиной,зато у меня куча поклонников и много подарков на праздники- думала Лена,в глубине души,конечно она переживала,но она засунула свои переживания как можно дольше и наслаждалась моментом.
-Чик чик чик чирик-,поёт канарейка..
-Аааа...кушать хочешь
Лена подошла к клетки,открыла,птица тут же вылетела
-Ай пускай пролетает- подумала лена и насыпала зерна.
Даша вышла из душа.
-Ну вот теперь другое дело-,а то ходила ,как баба Яга
-Кто баба Яга,я баба Яга-обиженно сказала подруга и опять заплакала
-не плачь,я же пошутила
,конечно ты у меня красавицастала утешать подруга-Пей чай,а я пойду придумаю что мы оденем на свидание
-Что значит мы-переспросила подруга.
-Мы это мы,это значит я и ты-отмахнулась Ленка.
-Я никуда не пойду,пока ты мне все не расскажешь- заинтресовалась Даша.
-Да рассказывать по сути нечего-начала подруга-аспирант у меня на кафедре, давно звал на свидание,а я все отказывалась.А вот сегодня самый идеальный вечер. Сходишь развеешся..
-А он знает что ты придёшь не одна
-Нет конечно,я с вами побуду минут двадцать,а потом сославшись на важные дела убегу.
-А разве так можно.
-В этой жизни можно все-сделала вывод Лена-Выбирай..
Девушка кинула на стул два идентичных платья-одно бирюзовое, а второе синее.
-Купила месяц назад, цвет не смогла выбрать,поэтому купила два. Зачем не знаю,наверное для тебя,будем как сиамские близнецы-И девушки за смеялись.
Платья действительно были классные,скрывали все недостатки фигуры и подчеркивали упругую грудь.
-Бус у меня одинаковых нет..-начала ращмышлять Лена
-Поэтому пойдём без бус-перебила подруга-мне кажеться это идеальное платье,ничего к нему не надо-девушка смотрела на себя в зеркало и не могла отвести глаз-сколько же стоит такая красотище.
-Дорого, две моих зарплаты-ответила подруга-да не волнуйся ,купил поклонник.
Девушки одели босоножки в тон платья и вышли на улицу.
-Поймаем такси-предложила Лена.
-Я хочу пройтись-ответила девушка
-Нет, мы должны приехать как царицы,тогда и к нам будет такое же отношение, ты что на свидание ни разу не ходила?
Девушка опять надула губки.
-Ну Даша,ты почему такая обидчивая,пойдём,вон такси стоит.

Парень сидел в кафе на террасе и ждал свою музу.Лена ему сразу понравилась,она была старше его на 10 лет, но парня это не пугала,наоборот как то восхищало.Он купил букет роз ,всего из трёх штук-красная,жёлтая  и белая ,обвязал ленточкой  оранжевого цвета. Ему казалось это очень оригинально.Лена ему ничего не обещала только строила глазки и лукаво улыбнулась, но Макс был уверен что у них с Леной есть будущее.И он сегодня с ней обязательно поговорить ...да,да...тянуть уже нет смысла,надо.
Какое же было разочарование парня,когда он увидел двух подруг.
Он не подал виду,попытался улыбнуться и кажеться у него это получилось.
-Макс,это моя лучшая подруга Дашка,смотри не обидь ее-в шутку сказала Лена.
Шутка парню не понравилась,так же как и Даше.
Они сели за столик и заказали вина,одну бутылку на всех, сейчас знакомства, за дружбу и любовь во всем мире.
А потом как и договаривались Лена убежала,поцеловав всех в обе щеки.Пожелав девушке хорошо повеселиться и выйти из депрессии.
Повисло молчание,Макс смотрел на девушку с презрением.
-Как дела на работе-чтобы разрядить обстановку спросила Даша.
Парень стал смотреть на девушку ещё с большим презрением,потом заказал бутылку водки и стал пить из горла.Девушка не знала что делать.
-Тогда я пойду
-Стоять, коль пришла то  сиди-слелал очередной глоток.
Он почему то испытал такую ненависть к этой девушке,хотя по сути дела она была не при шла на эту встречу, но делать нечего,ждать чего то хорошего уже не было смысла, а вот так сидеть и
..Даша сама не ожидала от себя такой реакции.Она приблизилась к Максу и впилась прямо ему в губы.
Мужчина от неожиданности перехватило дыхание.
Даша отодвинулась от парня и произнесла
-Извини,я просто хотела  разрядить обстановку.
-Даша,так вроде тебя зовут
-Да,-прошептала девушка
-Пойдём прогуляемся сказал он как то по доброму-он подошёл к ней и подал ей руку.Благодаря этому поцелую он взглянул на девушку по другому, он вдруг увидел что у неё красивые глаза,большие и грубокие.В них нет хитринки как у Ленки.А ноги даже длиннее...А руки...какая нежная кожа,нежная и белоснежная.
Они гуляли по набережной, Максу было хорошо и спокойно.Он так устал бегать за Леной,устал от постоянного равнодушия.
Они гугляли до позднего вечера
-Давай завтра за тобой зайду-спросил
мужчина,я давно не чувствовал себя так хорошо.
Девушка кивнула в ответ.
И они начали встречаться.Каждый вечер, Даша тоже было спокойно с этим мужчиной. Ей не хотелось сидеть взаперти.
-Расскажем Ленке?-спросил Макс
-Не знаю-ответила девушка-она поди обидеться.
-Вчера она намекала на что то..
-На что это-начала кривляться Даша-я уже начинаю тебя ревновать.
Мужчина поцеловал девушку и успокоил
-Нет,мне с ней холодно.а с тобой тепло  и уютно,я никогда тебя не променяю на неё.
-Честно-неуверенно спросила Даша
-Конечно.
И Макс обнял Дашу.
На следующий день они решили сообщить своей подруге о том что  они вместе.
Ленка отреагировала нормально,она была рада что Даша вышла из своего кокона,перестала закрываться и поверила миру,она радовалась ,что не потеряла свою подругу... А мужчин у Лены ещё будет миллион, а если из этого миллиона никто не позовёт замуж, будет миллион первый.


Рецензии