Мир, труд, маржинкол или Майские на Форекс

Пришла весна, захотелось разнообразия. И решила я завести парочку новых… кхм. Дилеров. Робофорекс, не обижайся, ты самый-самый.

Сказано – сделано. Алло, здравствуйте, я хочу… нет, #многоденехвотпрямщас это слишком круто, мне бы научиться для начала… Да, без опыта… а сколько надо по минимуму? ох нет, столько нету… а что, так тоже можно?? Спасибо, спасибо, спасибо, благодарю…

Клиентам дилеры рады очень. А клиентам-новичкам ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ. Именно совсем неопытным, зеленым. Видимо, потому что в цвет основной валюты, по фен-шую.

И вот у меня три новеньких счёта: АМаркетс, Вельтрейд, и, куда же без него, Альпари. Заправляем на каждый по двести баксов. Поехали!!

Технические подробности опускаю (не потому что неинтересно, просто времени нет сейчас). Так как депки маленькие, то стратегия самая незамысловатая: заходи точно, бери мало, уходи быстро. Скальпинг называется, то есть «волоски стричь». На самых малых таймфреймах, минутках и пятиминутках. А мне почему-то вспоминается старинное воровское: щипачи.

Давай, рынок, жги!! Но что-то не шибко жгет, так себе вальяжно флетит. Что уж, берём какой есть, благодарить мысленно не забываем. День, другой, третий – нащипала к каждому депо Х2, где и побольше. А, да, плечо сотое, на Альпах двухсотое. Конечно, можно и пятисотое и даже тысячное, но я не камикадзе.

Май, выходные, солнышко, дымок от шашлыков, ледоход на Ангаре… А еще, друзья мои, нонфармы! Это такие штатовские выбросы новостей со скучным названием «отчеты по занятости населения в несельскохозяйственном секторе», бывают в последнюю пятницу месяца, вызывают аццкий рыночный движняк. Хотя, странно, за день до того выходят такие же данные от другого института, их никто особо не празднует. Будем считать, традиция. Нонки, фомки, фрс, кто не вышел, тот облез...

Подготовилась, закрыла сделки. Жду. Артём Деев (лапочка моя) топит за вниз. Ну ок, я тоже вижу юг. Встанем в продажи по фунту. Жму селл и довольная, мысленно подсчитываю профит (очень дурная, кстати, примета, не делайте так никогда).

На других счетах затаилась в засаде, лимитники расставила шпильки ловить. Час Ч… тишина… Вот и нонки уже отстрелялись… ну, дернуло туда-сюда слегка, и всё на том. В чате Инвестинга кто-то шутит: пиндосы тупые, читают новости по слогам вместе с куклом («кукловод», мифический персонаж трейдерского фольлора).

Эх, тухлые нонки нынче… Схожу-ка в баньку.

Возвращаюсь такая, в полотенце. И первое, что вижу – оху…громная ЗЕЛЕНАЯ свеча!! Уже в пол-экрана. И ещё растет. Неотвратимо, как стартующая ракета класса «Сатана».

Волосы под полотенцем начинают подниматься вслед за этой свечой…

В терминале, там, где уровень маржи, красным-красно. Кто стучится в дверь моя? Это я, Маржин Колян! И кореш мой СтопАут. Покрываюсь холодным потом. Вспоминаю о расставленных «ловушках» – и холодный пот превращается в иней.

…Лок! Быстро!!! Хотя бы из-под маржинкола вывернусь, а там разберусь.

Ага, ща. Вылетает: «нет цен». Бац-бац-бац! Как в стрелялке, пытаюсь сбить проклятую табличку. Увы. Брокер-легенда постсоветского пространства не выдержал паникбая. Ненуачо, стопицот таких как я разом ломанулись в одни двери, и переклинило. Для разнообразия появляется реквест, этот издевательски спрашивает: ой, а цены-то поменялись, вы все еще хотите купить? Вы не передумали, точно-точно??... Тьхуттыыы, пшел нафих!

Врываюсь в другой терминал, сбиваю ловушки (одна таки сработала, ну хрен с ней), с разбегу встаю в покупки по фунту, всем, чем есть. Аааа гады, я дорого продам свою жизнь!!!

(Коротко продам, а внизу куплю дешево, не привыкать, чо).

Оффууххх… успела.

…«Еду» не торопясь, на одном счете в небытие, а на другом – вверх, к профиту, к жизни. Смотрю, как гаснут ордерки мои один за одним… и как растут другие… Странное ощущение надо сказать: одновременно и страдаешь и наслаждаешься. Лайф из лайф.


……………………………………….
Есть ли жизнь после Нонфармов? Продолжение следует.


Внимание всем! На подходе остросюжетный экшн! Сипи Пятисотый висит на трехтысячном этаже, вцепившись в карниз кончиками пальцев… неподалеку от него Насдак в том же незавидном положении… Биткоин подкрадывается сверху, чтобы столкнуть обоих (при том вероятно, сверзится и сам). Что будет, ясен пень, вопрос: как скоро? Во всех терминалах страны, не пропустите!!


С вами Трисобаки, трейдер и копирайтер.


Рецензии