Заступ Иафета 4 Земледельческие мифы

 Русское слово "кошка",своим происхождение  обязано "кошницам",
 сплетённым из тальниковых кощей-веток, корзин, где хрантлось
 зерно и дружба человека с этим четвероногим стражем началась
 именно с начала возникновения и распространения земледелия.
 Более того, учёные непосредственно связывают этот период с
 появлением у современной разновидности людей новой группы
 крови. Сейчас, к известным четырём группам крови, готовы
 добавить ещё две, и каждый раз кровь меняется у новых поколений
 при радикальном изменении вида деятельности и условий обитания.
  Вышесказанное, подводит нас к тому, что уж если человечеству
 была подарена богами пшеница, то логическим продолжением этого
 акта, должно стать и вручение средств производства и обучение
 пользования ими. Стало быть, Золотой плуг, доставшийся сыну
 Таргитая и внуку Зевса, Колоксаю, не просто абстрактный символ,
 а реальный артефакт, хранившийся в центре Золотого царства на
 Днепре, где находилось главное святилище всех сколотов-
 -земледельцев. Невозможно с полной уверенностью утверждать, что
 оно находилось именно в Трахемировском городище, тем более, что
 на месте древнейших святилищ, по указу св. Владимира "повеле
 рубити цьркви и поставляти по местом, идеже стояша кумири".
 Таким образом, подавляющее большинство древнейших мест поклонения
 уничтожено, а в серединной части Днепра, кстати, расположен
 древний монастырь, из которого вышел второй, русский по
 происхождению, митрополит Руси - Климентий Смолятич (1147г.).
  При том, что плодородие и рождение людей зависело от богини
 "Мать-сыра земли", непосредственно  урожай зависел от мужского
 бога, дававшего семя для зачачия и силу для рощения. Соответственно,
 пахали мужчины оратаи - араты - арии. В этой связи, интересно
 проследить  связь Таргитая с урожаем и одноимёнными божествами
 других народов.
  Тёзкой Таргитая в Греции был Апполон Таргелий, праздник
  которогов конце мая - начале июня и был посвящён первым плодам. Само
 слово Таргелиос, по Гесихию означает "горшок со священным"
 варевом (А.Ф.Лосев "Античная мифология в её историческом
 развитии"). Кратес у Атенея свидетельствует, что "thargelos -
 это свежевыпеченый хлеб из первого помола". Обязательным
 реквизитом этого праздника был горшок с варевом из первых
 плодов или хлб из первых зёрен. Существует большой ряд
 родственных персонажей в мифологиях разных стран мира. Это,
 конечно, прародитель славян патриарх - богатырь Тарх-Тархович,
 живущий во дворце на высокой Сиянской горе и враждующий с
 Бабой-Ягой, которая воюет с пастухами быков, верхом на коне во
 главе женского конного войска (амазонок), или летая в ступе
 (взято из "Записок Красноярского подотдела Вост.-Сибир. отд.
 РГО по этнографии" Томск 1906г.). Три других знаменитейших
 персонажа, это: родоначальник персидских царей Траетона (Феридун)
 и он же Трита (Фрита), индийский Трита-Траитана, аналогичный
 герою русских сказок Ивану Третьему (Ивану Водовичу), которые
 побеждали трёхглавого дракона и освобождали стада быков, так
 же, как и Апполон Таргелий победивший Змея-Пифона. Слепого деда
 Тарха Тарховича, далее следует следует соотнести с хетто-
 лувийским громовержцем, богом грозы, Тарху Тархунтом. Далее
 следует древнеармянский бог плодородия Таранджелоза и гальский
 громовержец и победитель Змея, Таранис, сопоставляемый с
 Юпитером. Далее идёт скандинавский Тор и к этому ряду можно
 добавить италийского царя Тархетия, деда основателей Рима
 Ромула и Рема. Можно разыскать и другие родственные персонажи,
 но удивительно другое: многие исследователи, ориентируясь
 на созвучие имён, пропустили мимо главную сутьносную аномалию,
 подводящую нас не меньше, как к важнейшему библейскому мифу о
 Ное и его трёх сыновьях. Это можно было бы объяснить
 определёнными законами мифотворчества, но здесь, при
 внимательном рассмотрениипроявляются  некоторые очевидные
 важные фактические совпадения.
  Начнём с того, что Ной, не единственный мифологический герой
 спасшийся от потопа. Ему предшествовали Зиусудра, Атрахазис и
 Ут-Напишти в шумеро-аккадской традиции, Девкалион в греческой
 и другие прародители народов.
  Второе. Как уже доказано
 наконец, сейчас, происхождение индо-европейских народов не
 начинается со времён отмеченных археологами в Малой Азии.
 Малоизученной хетто-лувийской культуре 7-тысячелетней давности
 предшествовала значительно более древняя прославянская,
 родственная ей, а раскопки в Воронежской области доказали, что
 задолго до хеттов, на целых 43 тысячи лет, там обитали
 европеоиды уже имевшие подобие письменности, аж 50000 до н.э.
  Третье. Таргетай считался предком всех славян, Ной, всех
 послепотопных людей.
  Четвёртое. И у того и у другого было по три сына, которые
 разделили между собой земли, которыми стали править.
  Пятое.Бросающаяся в глаза связь с водою Триты Водного, Ивана
 Водовича и третьего сына Ноя, Иафета.
  Главное противоречие в том, что сыновья Ноя разделили между
 собой всю землю, что конечно преувеличение редакторов этого
 мифа,а сыновья Таргетая полелили земли Поднепровья и какие-то
 прилегающие территории, но при этом надо вспомнить, что есть
 шесть гор называемых Арарат, например в Краснодарском крае,
 и само их название доказывает, что это места издревле занимали
 землепашцы.
  Шестое. Сим, сын Ноя, стал прародителем семитов, Хам, за своё
 хамство был сослан в Африку и стал прародителем хамитов, а
 Иафету досталась Европа и он стал прародителем европейцев.
 Между тем, Ной, является не просто прародителем нового
 человечества, но и зачинателем земледелия, поскольку первое,
 что он сделал на горе Араратской, так насадил виноград, и
 видимо не только виноград. Поскольку осмеявший нагоготу пьяного
 отца Хам был изгнан, а Сим и все семиты в древней истории только
 и делали, что бродяжничали и воевали за места обитания, то
 только Иафет стал единственным достойным продолжателем дела
 отца, который, как культурный герой, надо полагать, был
 изобретателем плуга, серпа и ярма.
  Седьмое. Таким образом, изобретённые Ноем, достались Иафету,
 а в славянском варианте Колоксаю. Более того, косвенным
 подтверждением обретённого серпа является народ сербов и
 ныне живущий на юге Европы. Логически предположить, что
 упавший с неба вместе с плугом серп, достался по наследству
 потомкам Колоксая определившимся в самостоятельный народ.
 
            ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
 
 


Рецензии