***

Я не могу ценить человека, который в трудные, переломные моменты жизни говорит мне равнодушное: «Забей. Выше нос. Все будет хорошо. Держись». Я и без них знаю, что будет хорошо и предполагаю, что мне нужно сделать для этого.

Но, если в данную минуту мне, мягко говоря, паршиво, а на душе сотни кошек скребут со всей силы, то никакие слова не смогут приободрить. Если ты меня любишь, действительно любишь, как друг, брат, товарищ, но тебе абсолютно нечего сказать в моменты тоски и меланхолии, то ты можешь просто меня обнять.

Если же это становится проблемой, то я не вижу поводов ценить человека и держать его рядом. Массовка нужна лишь на съёмочной площадке тошнотворных сериалов. В жизни нужно плечо и поддержка.

Может и я ранена в бою, но встану в строй и пойду дальше. И не слова меня поставят на ноги, друг мой, не слова.

Алиса Лисовая


Рецензии