Обреченная на вечность

Пролог

- Тихо ты, - шикнула Катарин своему брату, едва слышно крадясь в темноте.
- Это дурная затея, - возразил Локи. – Тор будет в бешенстве.
- Его тут нет, - хихикнула девушка. – А Сиф давно пора проучить. Она слишком уж задирает нос.
- Что-то мне подсказывает, что мы поплатимся за это, - проворчал брат.
Катарин продолжила тихо ступать вдоль стены, не оборачиваясь назад. Девушка прекрасно знала, что брат её не оставит и шалость состоится. В последнее время супруга их старшего брата Тора Сиф стала просто невыносима. Богиня плодородия задирала нос, считая себя красивее всех в Асгарде. Порой даже говорили, что она была прекраснее самой верховной богини Фригги, матери Тора, Локи и Катарин. А Сиф, смутьянка, не возражала этим хвалебным одам. Услышав эти слухи, Кэт решила проучить нахалку. Локи тут же понял, что самая младшая в семье что-то задумала, и решил переубедить сестренку. Затея не удалась, и потому теперь бог обмана крался за Кэт, чтобы хоть как-то уберечь её от последствий.
- Что ты собралась сделать? – недоуменно спросил Локи, когда они подобрались к покоям Сиф. – Скажи хоть это!
- Чем эта нахалка гордится больше всего? – лукаво спросила Катарин.
- Своей красотой, - предположил брат.
- А именно волосами, - коварно произнесла девушка, оглянувшись на него. – Пора подстричь невестушку.
- Тор тебя убьет, – шокировано предрек Локи.
- Раз Сиф богиня плодородия, думаю, волосы у неё отрастут быстро, - пожала плечами Кэт. – Тор еще долго пробудет в Ванахейме, договариваясь об очередном мире, а если Сиф вздумает нажаловаться ему, то значит она из себя ничего не представляет без Тора. И не ровня нашей матери.
- И всё же это рискованно, - упрямо пробурчал брат. – Тор все равно узнает.
- Меня не волнует, что сделает Тор, - вздохнув, ответила Катарин. – Меня интересует, как поступит Сиф. Устроит истерику или молча отрастит косы? Величие богини состоит из способности самой улаживать свои конфликты.
- Ладно, но я не в восторге от этой затеи, - мрачно предупредил Локи.
- Можешь не ходить со мной, - хмыкнула девушка.
- И пропустить вид обритой Сиф? – лукаво возразил бог коварства. – Ни за что!
Тихо засмеявшись, парочка прокралась в покои супруги старшего брата. Богиня плодородия спокойно спала на своем ложе, а роскошные локоны белыми реками обрамляли её стан. Едва приблизившись к Сиф, Кэт поняла, что пока кралась к своей цели, забыла самое важное – ножницы. Указав глазами на кинжал брата, девушка знаками дала понять, что хочет его оружие. Закатив глаза, Локи передал ей свой короткий нож.
Едва дыша от смелости своей проказы, Катарин локон за локоном срезала белокурые волосы Сиф, передавая их брату. Когда на голове невестки остались лишь короткие пеньки, девушка уже хотела уйти, но Локи, тихо пробормотав, что дело не доделано, одним махом лишил жену брата остатков шевелюры. Едва сдерживая хохот, парочка покинула покои, но стоило им отойти от двери, как за их спинами Сиф заверещала, почувствовав легкость своей прически.
Три дня спустя в Вальгалле раздался страшный крик. Громоподобный рев старшего брата сотряс чертоги Асгарда. Тор вернулся к супруге и застал ту, оплакивающую свои чудесные волосы.
- Локи!!! – заорал бог грома и молний. – Где ты?!
В этот момент младший сын Одина трапезничал с другими ассами и, услышав зов брата, не торопился явиться перед Тором, поспешно скрывшись в саду. Кэт в этот момент была у матери и благоразумно решила переждать бурю в её компании. Женщины расположились за шитьем у широкого открытого балкона, с которого весь блистательный город Асгард был виден словно на ладони. Высокие колонны подпирали своды величественных покоев Фригги, а красивейшие ткани украшали интерьер богини. Супруга Одина и мать Тора, Локи и Кэт была не только покровительницей красоты и плодородия, но и имела непомерную страсть к коллекционированию всего прекрасного.
- Что случилось на этот раз? – поджав губы, хмуро спросила Фригга, когда голос её старшего сына гулким эхом прошелся по залам Вальгаллы.
- Я расскажу, только обещай не гневаться на меня, - уклончиво начала Катарин, не поднимая головы от полотна, которое они с матерью украшали золотой вышивкой.
- Ты моя дочь, я люблю тебя больше всего, - с улыбкой произнесла высшая богиня. – Что случилось с твоим братом, и как ты в этом замешана?
- Я решила проучить Сиф, - кисло призналась Кэт, продолжая делать аккуратные стежки. – Она совсем потеряла стыд и поощряла тех, кто превозносил её красоту превыше твоей!
- Продолжай, - иронично произнесла Фригга, которая была не только богиней красоты, но и весьма тщеславной женщиной.
- В общем, мы с Локи прокрались в её покои и кое-что сделали, - медленно призналась Катарин, вздохнув.
- «Сделали» что? – настойчиво уточнила мама, отложив своё шитьё.
- Я её постригла, - тихо произнесла Кэт, осторожно взглянув на мать. – А Локи обрил наголо.
- Что?! – шокировано воскликнула Фригга.
- Я думала, что Сиф отрастит волосы до возвращения Тора, - возмущенно парировала девушка, взмахнув руками от досады. – Но либо она не такая уж и богиня плодородия, либо намеренно решила показаться такой брату, чтобы насолить нам с Локи.
- А вы не подумали, что возможно Сиф не смогла отрастить свои локоны после вас? – осуждающе предположила Фригга. – Бедняжка все последние дни просидела в своих покоях, а я даже не поняла почему.
- Бедняжка и так частенько валяется там без дела, - кисло пробормотала Кэт себе под нос. – Ты выдашь нас Тору?
- Ну, судя по звукам, Локи он уже нашел, - поджав губы, произнесла высшая богиня. - Твой черед не за горами. Как ты могла такое сотворить?
- Сиф заслужила! – упрямо возразила девушка, пристально посмотрев на мать.
- И всё же это очень жестокая шутка, - вскинув брови, пожурила Фригга.
Локи удалось умаслить Тора, и, отправившись к гномам, бог обмана добыл для Сиф роскошные золотые волосы прекраснее прежних. Помимо шикарных локонов брат привез с собой много даров от искусных мастеров Нидавеллира, в том числе грозный молот Мьёльнир, чтобы умаслить гнев Тора. Сиф же получила свою компенсацию и стала еще более прекрасной, чем раньше. Теперь голову богини венчали волосы из чистого золота, сверкая драгоценными нитями. Один получил копье Гунгнир, а дядька чудесный корабль. А вот Кэт досталась от брата затрещина, ибо он не сдал её Тору, но наказания избежать не удалось.
- Ой! – заверещала Катарин.
- Мало тебе! – взвился Локи, держа сестренку за ухо. – Я из-за тебя чуть не помер! Тор мне уже собирался переломать все кости.
- Но ты жив, Тор получил молот, отец копье, даже Сиф получила свои волосы, - пищала девица. – Одной мне ничего не досталось!
- Молчи! – рявкнул брат. – Скажи спасибо, что я тебя не сдал! Что бы сделал с тобой старший брат?
- Ничего! – возмутилась Кэт. – Да, я остригла Сиф, но лысой её оставил именно ты!
- Затея была твоя! – продолжал возмущаться Локи. – Я говорил, чем все закончится?! Так что теперь не сокрушайся.
- Я сделаю все, что ты захочешь, только не бей меня, - взмолилась Катарин, жалостливо глядя на брата.
Внезапно отпустив девичье ушко, бог обмана вдруг прищурился и тут же произнес:
- Ты сыграешь со мной.


Рецензии