Ожерелье для Медеи. гл. 24 Он знает все!

 Часть 1 повести "Дикая птица"
 
     Ивар включил тихую музыку, и они непринужденно проговорили до вечера.
Его интересовало все. Ее здоровье, ее оценки, где и с кем она отдыхала
летом, в каких мероприятиях и в качестве кого выступала…
   Назови мне, пожалуйста, тему своей курсовой работы, - попросил Ивар.
 - Статические сокращения мускулатуры и их влияние на спортивные
результаты.
 - Для каких видов спорта имеет значение эта работа?
 - Для штангистов, велосипедистов, легкоатлетов и других…

   Откуда - у него возник этот вопрос? - в смятении подумала Медея.
 - Господи! Да он - знает обо мне все. - Было наивно думать иначе. - И
заспешила - Уже поздно. Отвези меня домой.
 - Никуда не собираюсь тебя везти. Сегодня твой дом – здесь. У тебя все есть
для хорошего отдыха.
   Медея - заволновалась. -Мы так не договаривались…
 - Давай договоримся… В твоем распоряжении душ, кровать, музыка,
телевизор и, безусловно, я и мое внимание.
 - Возникло напряженное молчание. Ивар подошел ближе и потянул Медею
 к себе. Обратил внимание, что она сопротивляется.
 - В чем дело, моя птица? Неужели, ты допускаешь, что я могу тебя обидеть.
И пальцем не трону.
 - Медея явно не знала, как себя вести:
 – Может выйдем на балкон.
 – Не думаю, что это нужно делать. Вечера холодные. А если ты
простудишься?
 - Чаю хочешь? - Я попрошу принести.
 - Не надо. Мне достаточно сока. Но как ты сам - без ужина!
 - Сейчас исправим. - Ивар снял трубку и сделал заказ горячего в номер.
 - А мы пока потанцуем, - сказал он.

  Танец не получился. Его руки так крепко держали Медею, что ни о каком
движении не могло быть и речи.
 - Мне кажется, что ты меня не окольцевал, а - приковал к себе.
 - Ну, что ты!  Всего лишь - осторожная поддержка. Новорожденные не умеют
ходить, а уж танцевать – и подавно. Я обязан тебя поддерживать.
   Их объятие продолжалось до тех пор, пока в дверь не постучали. Им
принесли ужин.
 - Я взял на свое усмотрение рыбу. Не возражаешь?
 - У меня столько впечатлений, что не до еды. Если хочешь налей мне, стакан
сока. Этого будет достаточно. А сам, - как хочешь…
    Медея выпила сок и ушла в душ. Вышла в халатике, который, как она
поняла, повесил для нее Ивар и сказала:
 -  По режиму мне положен отдых. Не возражаешь?
 - Очень хотелось бы возразить, но нельзя… Слово дал.
 – Он проводил ее в спальную комнату, откинул полог на кровати, поправил
подушки, сделал мягкий свет и убавил музыку. – Ложись и сладких тебе снов!
   Медея поняла, что она в полной безопасности и спокойно залезла под
пушистое одеяло.
 
  Ивар закончил ужин, принял душ и сделал несколько звонков. Затем прошел
в спальню и лег рядом. Он обнял свою Лебедь и закрыл глаза. Но не спал. 
Слушал, как она дышит. По дыханию можно определить состояние человека.
Ее дыхание было спокойным.
 - Доброе утро, - открыла именинница глаза по рефлексу от режима
 -  И что же нам такую рань в гостинице делать?
 - Сегодня у нас большая программа. Сначала - завтрак; потом -  нас ждет
маленький самолет, и мы летим в Берлин. Вечером вернемся назад.
 - А что там?
 - Там Дрезденская Галерея - одна из самых лучших собраний классической
живописи. Мой подарок тебе на день рождения.

   Продолжение следует.https://e-shirokova.ru/


Рецензии
"Ожерелье для Медеи" Лена Широкова. Да! Круто. Отдых в дорогой гостинице, перелёт в Берлин для того, чтобы посмотреть картины в Дрезденской Галерее (а это тоже не рядом с Берлинским аэропортом) и вернуться обратно в СССР. Просто сказка! Вот это подарок на день рожденья! Спасибо за увлекательный сюжет. Новых удач в творчестве.

Мила Стояновская   11.08.2022 08:34     Заявить о нарушении
Милочка, спасибо. Хорошего дня!

Лена Широкова   11.08.2022 10:25   Заявить о нарушении