МОЕЙ ЖЕНЕ. Не перестаю любить Любимую

Так не бывает, чтобы в руки – звёзды…
И чтобы не одна, а миллион.
Мерцание о Вас – это серьёзно.
длЯ Вас – мои картины – на поклон.

Для Вас – моя ближайшая…
____________________  – НЕВЕСТА…
Так называли Вас, когда я был не тих.
ЛЮБИМАЯ, о слово «НЕИЗВЕСТНО»
Суконкой вытираю малый стих.

Я всё пишу… в тетрадях на коленке.
Пылится глупость высохшим дымьЁм…
Моя ОДНА – на школьной переменке
Мог знать я, думать ли о том,

Что я поймаю в руки ПОДНЕБЕСЬЯ
ЧуднУю птицу, в долг забравши тень
Её полёта. В НЁМ тону я – весь я –
ПерепелОв полёт и чистый день.

Скажите, милая, ну как могу исправить
Приснившиеся блёстки ПолотЫ,
Целуя Вас, на миг Вас не оставить,
Чтобы сказать: не Вы – Невой, а ТЫ?

Чтобы проснуться не тяжёлым комом,
А тихой зАдумью, красиво чтоб
ИскрУ принять так сладко-невесомо,
Чтоб
____ЭТО было
____________ мне
_________________по самый гроб?


Рецензии
Как нам измерить чувства наши, как нам суметь их сохранить - великое из величайших ЛЮБОВЬ! Анатоль, необычность подачи своих мыслей, чувств, настроения в Ваших стихах отдается эхом в душе читающего... Я с нескрываемым удовольствием окунулась в Ваше творчество...
Всего доброго, с уважением,

Светлана Ланор Глухова   11.08.2019 12:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.