Ожерелье для Медеи. гл. 25 О, Спорт - ты чудо!

 Часть 1 повести " Дикая птица"
    
   Медея поспешила в ванную и возникнув через несколько минут, объявила –
Я готова!
 - Посмотри на кресле одежду. На свое усмотрение, я купил тебе две блузки и
брюки. Ты ведь любишь брюки?
 - Интересно, как ты угадал с размером?
 - Очень просто. Я ведь обнимал тебя. Руки подсказали.
 - А цвет?
 - Здесь моими советчиками были глаза, наблюдающие за тобой.
– Не нравиться –поменяем.
 - Думаю - не понадобиться. Но мерить буду потом. Сначала позавтракаем

   Официант вкатил в номер тележку с едой и поставил на стол кашу, омлет,
тосты, сок. –Приятного аппетита!
  Ивар посмотрел на часы. -У нас сорок минут. Пока ты, отдыхала -
 собрал сумку. Дело за тобой.
  Медея одела новую свело-зеленую блузку и брюки. Ивар застегнул на ее
шее янтарное ожерелье. – Вот, как-то так, - довольно сказал он. – Идем.
  На такси они добрались на стадион ЦСК, где на специальной площадке стоял
спортивный самолет. Ивар усадил девушку кресло, а сам сел за штурвал. Она
с удивлением наблюдала, что он делает. Когда взлетели спросила:
 - Это твоя игрушка?
 - Нет. Это общая игрушка нашей команды. Используем в экстренных случаях. 
Права пользования есть у всех.
 
 -  Я бывал в Дрезденской Галерее, - сказал Ивар. - Думаю, что все
шедевры, представленные там, ты тоже видела в копии в московских
музеях и различных журналах.
 -   Я видела картины этой Галереи в подлинниках, когда приезжала сдавать
экзамены в Литературный институт. В это время картины Дрезденской Галереи находилась в Москве.
  Билеты доставала моя тетка через высокопоставленных лиц, дети которых у нее учатся.
   Водил меня по музею и знакомил с шедеврами -  мой двоюродный брат Алеша.
    Он большой эрудит и знаток искусства…
   Я получила от просмотра огромное удовольствие.

  -  Тогда мне очень повезло, поскольку главная цель поездки -  показать тебе небо и все то прекрасное, что можно увидеть сверху; и побыть с тобой вдвоем - вдали от всех.
    Картины, которые мы будем смотреть, интересны для культурного
развития. Дать им профессиональную оценку может только искусствовед.
   Что касается нас с тобой, то мы владеем не менее сильным и
притягательным искусством, имя которому Спорт.
  Только вместо красок,  фарфора и гипса - у нас сила, скорость и точность расчета.
   В движении живет музыка и рисунок. Природа не создала ничего
 прекраснее человека. А его  здоровье и красоту - охраняет Спорт.
   И я хочу, чтобы ты воспринимала  Спорт так же, как и я - за великое благо, отпущенное нам свыше. 

  - Через два часа полета включилась связь; - «Вы входите в воздушное
пространство суверенного государства Федеративной республики Германии
Доложите службе контроля высоту, расчетное время начала снижения борта,  следующий пункт пролета?
   Ивар назвал высоту, время и аэропорт группы базирования советских войск, ГСВГ.
 - Диспетчерская служба подтверждает разрешение на посадку. Ваша полоса № 3
   В назначенное время они приземлились на аэродроме ГСВГ.  В ожидания
разрешения формальностей, которым занимался Ивар в диспетчерской
службе аэропорта, Медея читала книгу.
   В 12 часов - вошли в Дрезденскую Галерею.
 - Пока мы не нарушаем свой графику. Предлагаю - разделить время
экскурсии на две части по полтора часа с перерывом на обед. Так и
поступили.
 
  Им дали экскурсовода, и сказка продолжительностью в три часа началась.
Они смотрели коллекции картин старых мастеров 15-18 века Рафаэля
Тициана, Ботичелли, Рубенса, Рембранта; Спящую Венеру Джорджоне,
портретную и пейзажную живопись …
   В шесть часов вернулись на аэродром к своему самолету.
 - Я сделаю подтверждение в службе управления полетом, - сказал Ивар. - а
ты подожди меня в самолете.
Уже, когда они были в воздухе, Медея спросила:
 - А как удается делать такие перелеты?
 - На основании договора об отношениях между нашей страной и Германией,
где базируется Группа советских войск - ГСВГ. Разрешение оформляется
через дипломатические каналы. Главное слово здесь за Международной
Федерацией Спорта и, конечно, не обходится без участия тренера.
   
   Около десяти были в Москве, а в 11 у себя в номере. Приняв душ Медея
подошла к кровати. - Есть не хочу. Хочу спать.
  Ивар заботливо укрыл путешественницу одеялом, сам - легко поужинал,
принял душ и тихо прилег рядом. Долго любовался спящей девушкой,
шептал ей ласковые слова и дремал.
Утром спросил какие у нее впечатления от вчерашнего дня?
 – Я побывала в сказке…
 - Какая по счету?
 - Не считала, но у меня складывается впечатление, что редкие встречи имеют
преимущество.
 - Обещаю, что ничего не изменится, когда станешь моей женой.
 Медея наградила Ивара поцелуем.

 - Какие мечты хотелось бы тебе реализовать в жизни?
 - Давно мечтаю встать к мольберту, но у меня нет ни самого мольберта, ни
места где его поставить. И нет для этого - ни сил, ни времени…
 - О, какие неожиданные для нас признания! Но чему - удивляться? Я ведь
ничего толком о тебе не знаю. Но когда, у тебя появятся силы и свободное
время –обещаю подарить…
 - С удовольствием приму подарок. Вместе будем рисовать. Кто недавно
заявил, что в спорте - есть музыка и рисунок?  По сему – неожиданность и
твое удивление исключаем. И Медея снова осторожно поцеловала Ивара.

 - Ты любишь меня? -Скажем так: - Ты очень мне дорог.
 - Не уходи от ответа. Я ведь  спросил тебя прямо: - ты любишь меня?
 - Не возмущайся. Для меня «очень дорог» - даже больше чем любовь.
 - Но это невозможно! Ничего нет дороже любви.
 - Как посмотреть, - возразила Медея.
 - Моя белая птица перешла на загадки?
 - Нет. Давай рассуждать: -Есть любовь к матери и есть любовь к мужчине.
  Если встанет выбор, я приму –сторону матери. Но в этом случае, останется
любовь к мужчине и ее дополнит мое страдание. А вместе они будут
отражением слов: - «очень дорог».
 
 - Тогда, я обещаю, любить всех –кто тебе дорог, - заявил Ивар, - и не оставлю
тебе выбора!
 - Я люблю тебя… люблю… люблю, - смеялась Медея.
 - Не завораживай меня, моя птица. Я почти уже за рулем. И, будь
добра - не мешкай.  Быстро в душ и завтрак.
  Он покормил свою птицу, довез на такси до института, долго с грустью
смотрел ей в глаза. Потом был аэродром, откуда спортивный самолет
взял курс на Ригу.

     Продолжение следует.https://e-shirokova.ru/


Рецензии
Лена,добрый вечер.Спорт действительно благо для молодых и сильных.А,вот одежду для подарка мужчины выбирают ориентируясь на тех женщин,что находятся рядом в магазине.Могут и попросить примерить.С уважением и добрыми пожеланиями

Семяшкин Григорий   10.08.2020 21:06     Заявить о нарушении
Любящие разберутся. Спасибо, Григорий.

Лена Широкова   14.08.2020 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.