Миниатюра Любви

Добро пожаловать в мир моих произведений.
Все мои произведения созданы человеческим разумом. Это полёт моей фантазии, идущий от моего чистого и горячего сердца. Никакой ИИ или иные программы не участвовали в создании моих книг. Добро пожаловать в мир живой человеческой души.
Ваша Ирина Жалейко

Книги автора можно приобрести на сайтах издательств Ridero / ЛитРес / OZON / Amazon / Wildberries / МТС Строки / Bookmate / Читай-город.

Миниатюра:

Вечер. На улице холодно. Едут машины, брызгая грязью на лица прохожих, с работы спешащих. Тошно! Так хочется быстро добраться до дома, лечь, отдохнуть и забыть всё на свете: работу проблемы и прочую гадость. Тепла!

Тихо, уютно и свет абажура. Тикают ходики, сон нагоняя в уставшую душу. Спать! Там будет покойно, забвение полное раны залечит, надежду подарит. Хочу отдохнуть!

Мрак! Я лечу и не знаю, когда прекратится падение это в пустой тишине. Я боюсь! И крика не слышно, немое молчанье, ни эха, ни звука, не слышит меня здесь никто. «Помогите!»

Падаю! Падаю!! Падаю!!! ПАДАЮ!!! Дайте огня, здесь не видно ни зги!

Упала! Лежу, одиноко и пусто. Надо вставать и идти, но куда я не знаю. Тебя отыскать я хочу, мой ангел-хранитель, кто, беды рукой отгоняя, поможет по жизни пройти мне. Любви!

Вижу! Дорогу, чернее которой лишь тьма. И люди, толкаясь, спешат по дороге в тоннель, где возврата не будет ни к свету, ни к жизни, ни к счастью. «Пустите!»

Толпа! Безликая масса людей, протолкнуться нельзя, не пускают: «Иди и молчи! Ты будешь, как все!» «Сверните! – прошу. - Там рядом белеет дорога, ведущая к свету, теплу. Отпустите! Сверну!» Исчезают!

Опять пустота, тишина, никого. Кричу: «Помогите!» Мне света глоток, немного любви, хоть каплю, хоть крошку. Одна не хочу, надоело, устала. Одна не могу, все силы иссякли. Огня!

Огонь! Я бегу, пока не погас. Дотянуться, погреться, дрожу. Далеко! Не дойти, я устала, ползу. Колени все в кровь. Вся в слезах и грязи. «Помогите!» Не слышат, молчат, тишина, пустота. Встаю. И огонь вдруг погас, не согрелась. Напиться. Воды!

Вода! Бегу, все силы отдав. Умыть бы лицо да сделать глоток. Руку протянула. Обман! То зеркала гладь посреди лабиринта. Петляю. Смотрю - отраженье моё исчезает. Одной не дойти. Где ты, мой любимый? Приди, помоги. Без тебя пропаду. Упала! Лежу.

Тихо, уютно и свет абажура, отражаясь в глазах, что напротив, освещает мне всё. И слова, что в тиши, словно песня, звучат для меня: «Милая, нежная, мною любимая, я здесь! Я с тобой! Навсегда!»

февраль 2002 г.
Автор Ирина Жалейко©, Республика Беларусь, г. Новополоцк.

Полные ознакомительные фрагменты всех книг моей Фантастической Саги «Воины Света» можно почитать на сайте Проза.ру или Автор Тудей.

Или приобрести на сайтах издательств Ridero / ЛитРес / OZON / Amazon / Google Play / EBook. В печатном варианте 1-я книга Саги есть в магазине «Читай-город»

Все ссылки доступны на моей главной странице Проза.ру

Издано в областной газете "Информ плюс" 14 февраля 2002г. РБ, г. Витебск.


Рецензии
Ирина, очень хорошо Вы написали. Пронзительно.
Сильно и ярко показано состояние, очень понятное.
Наверное, у каждого человека однажды бывает
примерно такое... - когда на пределе.

Света Боярина   11.05.2019 19:56     Заявить о нарушении
Я старалась передать эмоциональное состояние, рада, что мне удалось...

Ирина Жалейко   11.05.2019 23:20   Заявить о нарушении