Седце Девушки. 4. 1. Сдохни, Инчиру!

Сердце Девушки.

Часть 4: Живи,Зови,Ищи - Люби!

Глава 1,(4.1):Сдохни, Инчиру! или К Чему Может Иногда Привести Верность... Фамильяра.

 Я много размышлял, возвращаясь по дороге в город, ведь машины, да и денег на дорогу совсем не было. И вот я одиноко брел по пустынной дороге, постепенно подбираясь к городу. Меня тревожили различные мысли <огни вечернего города были уже совсем близко, и я уже видел издали крыши первых частных летних домов пригорода> за своими размышлениями я потерял счет времени, и, так как шел довольно таки долго, хотя и не мог сказать точно, сколько я шел, два часа или все четыре, <знаю только, что в лес я уехал рано утром, где то ближе к обеду начал разводить костер, сжигая все свое прошлое настоящее и запланированное ранее - будущее... После полудня я вышел на дорогу, и побрел назад> за размышлениями я прошел довольно таки значительное расстояние, однако усталости не чувствовал почти никакой: все мои мысли были заняты Эммой. Я думал о ней, беспокоился, не понимая, в какую беду она могла попасть, и от бессилия что либо сделать, сердце мое наполнялось печалью, все больше и больше давая мне Повод к Унынию...
 К тому же перед тем, как окончательно заблокировать свои способности, я вновь ощутил Угрозу, исходящую от Силы Извне, и это Ощущение слишком уж напоминало то ощущение собственного бессилия, которое я испытал от влияния неведомой Силы Стража из Небесного Города. Хотя, теперь эта сила и не была для меня такой уж "неведомой", так как теперь я ЗНАЛ, Что это Была за Сила, и Понимал, что эта Сила настроена воевать Против меня - Сила Последнего Фамильяра Живого Бога... <Ага, у меня, кажется - серьезные проблемы?> Однако, Желание Защитить Эмму придавало мне уверенности в собственных силах, я был ГОТОВ драться с Противником, превосходящим меня многократно по силе, бороться за Безопасность Той, Которую я Любил, и даже - был готов отдать жизнь для Ее  благополучия, если это будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - НЕОБХОДИМО... Теперь мне оставалось лишь надеяться, что такая крайняя мера все таки не понадобится, но кто знает? - ведь лишившись собственной Силы, я стал очень уязвим, так как я не мог теперь настолько быстро восстанавливаться за счет забора энергии из окружающей среды, как раньше... По той же самой причине мои методики эмоционального самоконтроля теперь давали сбои, а еще я в теле чувствовал легкую усталость - оно и не удивительно, я же прошел пешком довольно таки значительное время, и преодолев не один десяток километров, немного выдохся...
 Подходя уже довольно таки близко к окраине города, я шел по довольно таки длинному мосту и спокойно предавался своим размышлениям, как вдруг ощутил некое неясное беспокойство, и чувство сильной тревоги охватило меня.
 Я остановился, и посмотрел - Вниз, Туда, Где виднелись Острые Камни, а до воды было еще очень далеко, ведь я еще не дошел и до конца первого пролета этого моста.
 Вдруг, в мое сознание вклинился не то крик,не то нечеловеческий вопль:
 - Кииууу! - будто гигатский обезумевший сокол, кричал мне кто то в мысли, причем ТАК громко, что все остальные шумы и сигналы извне попросту подавлялись - Киииуууу!!!...
 Я кажется, начал понимать, что тут происходило - когда я заблокировал свои магические способности, то обрубил все каналы, связывавшие меня с чужими энергополями, и при этом НАЧИСТО - ЗАБЫЛ об одном Важном Деле <о,Судьба! Ну за что ты Так жестока ко мне!?> : я ЗАБЫЛ отпустить на свободу своего Фамтльяра! И теперь он бился в жуткой нестерпимой агонии  , будто раненная птица! Если мы в ответе, за того, кого приручаем, то тем более Должны быть В Ответе, за Тех, Кого - Создаем - Сами!
 И вот, понимая, что я не в силах теперь помочь моему Инчиру, и понимая, что ни своими заблокированными способностями, ни отрубленными каналами, которые раньше всегда поддерживали Инчиру в добром здравии, я помочь - не в силах, я начал пытаться добить его остаточными сгустками своей энергии, но - БЕЗУСПЕШНО...
 - Киииииууууу!!! - истошно вопил погибающий без поддержки моей силы, некогда мой самый обожаемый фамильяр...
- Киииуууууууу!!!!! - и в его голосе слышалась и нестерпимая Боль, и Отчаяние, и Преданность, и Готовность отдать свою жизнь за Хозяина...
- Киииииууууууу!!!!!!- и Агонии его, казалось, Не Было Конца...
 
На вопль раненного зверя начали собираться лярвы - падальщики, которые всегда довольно таки трусливы, а потому они не решались подойти ближе - ПОКА не решались, и ждали приближения конца Инчиру...
 Но не только они слышали его пронзительный Вопль умирающего в агонии Фамильяра:
Злобный Каннибал Сущностей, и злейший Враг моего Инчиру, Кара - Анкара, фамильяр язычника Ас Кахана, одержимый Жаждой Мести - ТОЖЕ услышал его. А потому, Анкара не заставил себя долго ждать, причем он появился столь внезапно, и атаковал столь стремительно, что бедный Инчиру был сбит с толку - мощным проникающим сквозь броню ударом сзади Анкара опрокинул Инчиру, и начал добивать. Казалось, вот вот поверженный Инчиру испустит свой дух, и станет - закуской для Анкары...
 
Но постойте, ведь я же Заблокировал абсолютно все свои способности, значит стал подобен обычному <жалкому и ничтожному, не способному ничего сделать самостоятельно> - человеку, Не Способному общаться с миром Магических <да и ментальных, пожалуй> Сущностей? Тогда ПОЧЕМУ ЖЕ Я - ВИЖУ ИХ БОЙ?? И тут может найтись всего два Объяснения - или моя психоэмоциональная связь с сущностью Инчиру не была разорвана, что вряд ли, ведь тогда я бы запросто смог добить моего фамильяра, когда так сильно желал избавить его от мучений, или <и теперь я нисколько в этм не сомневался> - Время Пришло. Время Трансформации моего Инчиру в Существо Высшего Порядка.
 Тогда я снова вспомнил о Темных Ассасинах, в одиночку сражавшихся своими клинками с целыми Легионами Ангелов, и об их Могущественных Фамильярах, Каждый из Которых способен в одиночку защитить своего Хозяина от этих полчищ Божественных Сущностей... Так НЕУЖЕЛИ мой Инчиру - Смог Достичь Мощи Высшего Фамильяра Темного Ассасина??
 И Тут я - Увидел! Увидел, как сломался бронебойный клинок Анкары об шкуру Инчиру, как от <я было подумал уже, что мертвого> тела Инчиру начало исхлдить какое то неясное Свечение, и мой Инчиру превратился в - ДРАКОНА! Да, именно в Дракона - громадного такого, чешуйчатого Дракона, с кожистыми крыльями и огромной зубастой пастью, которой он вмиг загреб упиравшегося и даже пытавшегося отбиваться Анкару, сомкнул челюсти, и поглотил всю остаточную энергию от его Сгустка... Затем, он дохнул каким то Лучевым Импульсом в мою сторону <видимо энергии от сгустка сущности -каннибала с лихвой хватило, чтобы восполнить всю нехватку энергии бывшего , и совсем теперь уже не моего, Фамильяра> , давая понять, что жестоко обижен на меня за то, что я не сумел защитить его в нужный момент от серьезной Опасности, и он собрался уже покинуть место недавней битвы, однако его начала останавливать какая то сила, пытаясь поймать в энергетический капкан или ловушку в виде воронки...
 Я сразу догадался, что происходит - это проклятый ублюдок Ас Кахан, нисколько не огорченный потерей своего лучшего Фамильяра, пытался сцапать <совсем уже не моего, а значит - теперь существовавшего без хозяина> - Инчиру, который как то уж совсем вяло пытался отбиваться от неизвестного противника, так как ментальная энергитическая петля, затянутая на его шее, не давала ему вырваться, и душила передавливая все его каналы и связи, одновременно подчиняла сознание <бесхозной ныне сущности Дракона> новому Владельцу.
 Я понимал, что НАСТОЛЬКО сильное влияние Ас Кахан мог оказать, только если сам... И тогда я - Увидел: сам ловец сущности находился поблизости, поэтому я увидел силуэт фигурки человека, издали напоминавшего язычника...
 Времени на раздумья у меня не оставалось, да и к тому же эмоциональный контроль сознания после блокирования способностей у меня практически полностью спал - кровь ЗАКИПЕЛА в моих жилах, и я, словно бешенная собака, бросился ему навстречу... Все как в замедленной съемке: удар в челюсть Ас Кахана, потом хруст уже моих костей, затем жуткие "объятия" двух заклятых врагов, искренне и от души - ненавидящих друг друга, потом оба прижимаемся к бортику, пытаясь перевалить один другого, скинуть - ВНИЗ, на острые камни, и затем - мы оба падаем с моста, вцепившись мертвой хваткой друг в друга.
 Не знаю, каким таким богам молился Ас Кахан в последние секунды нашего "полета", но явно, что они его - не услышали, в процессе схватки мне удалось подмять под себя противника, и я благополучно, ободрав об острые камни свои локти и колени, обжимая руками разбитую голову, и ощущая жуткую, даже сказал бы, непереносимую боль в суставах <видимо что то все таки себе вывихнул> от такого сильного падения, и еле как поднялся с... бездыханного тела, захлебнувшегося собственной кровью, Ас Кахана. Видимо, мне удалось аккуратно приземлиться прямо на тело язычника, разбившегося об острые камни при падении с высоты...
 Я оглянулся еще разок на распластавшееся на земле тело поверженного врага, на лице которого застыла гримаса Беспредельного Ужаса - так видимо ему все таки удалось в последние мгновения жизни встретиться со своим вонючим языческим "богом"? Но, как бы то ни было, на обезображенном лице мертвого Ас Кахана было такое выражение, будто ничего ужаснее этого "бога" проклятый язычник при жизни своей - Не Видел...
Я с омерзением в последний раз взглянул на труп Ас Кахана, затем смачно сплюнул в его сторону, нимало не жалея о его смерти, и заковылял прочь от этого места...
 Мне предстояло еще как то успеть до приезда полиции выбраться из под моста, причем с перебитыми ногами, и не привликая ничьего внимания, но это уже детали, и никому не нужные подробности... Но главное было сейчас не это, главное было то, что сейчас в этом прогнившем насквозь мире на одного моего врага стало - меньше. И от осознания этого сердце мое наполнилось невероятной гордостью: это была моя Победа, и эта Победа - БЫЛА - МОЯ!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.