КДП. 7. Голоса

(из сказки "Крылья для принца" Продолжение)

(Мысленные письма одинокой хранительницы тайны)

Я потрясла мешочек, но там ничего не звякнуло и не зашебуршало. Я легонько смяла его рукой — тут же пальцы повстречались сквозь плотную ткань: со стороны могло показаться — мешочек пуст, но где-то на уровне ощущений я знала: в нем нечто такое, что делало мешочек живым, наполняло его своим особенным смыслом. Иногда из мешочка доносился неприметный свист, и даже как будто шелест. Осторожно, чуть дыша, я потянула за узелок, — мешочек едва шелохнулся, возникло отверстьице и вдруг…

Ниоткуда, а, может, откуда-нибудь, послышалось пение… То ли дрозда, то ли скворца, эхом перестук дятла; добавились еще голоса — тоненькие, знакомые, озорные, свободные от упреков, готовые жить... Их становилось все больше и больше — соловьи, коростели и другие, не имеющие названий, заявляли о себе в преображенном звуками воздухе. Я слышала потрескивание сосен, ноту шелестящей листвы, само дыхание леса и возгласы крупных птиц над этим… Моя комната в мгновение ока наполнилась безудержным щебетанием, и оно все росло, нарастало, вырываясь уже за пределы…

Шум исходил от мешочка. Он тек, расширяясь кверху, подобно восхождению воды из некого узкого горлышка. Каким-то образом я догадалась раскрыть окно: подул ветерок, и звуки стали едва заметно редеть. Квартиру объяло почти спокойствие, в котором голоса невидимых птиц затеивали меж собой перекличку, столь обычную для уха лесного жителя. Я крепко зажмурилась, встала посреди комнаты и начала кружить. Мне предстал незримо плывущий по кругу лес, напоенный до корней своих песнями крылатых причудников. Стволы, веера верхушек и солнечное ядро в золотом кружеве…

Потом я остановилась, выдохнув радость, постояла еще в забытьи и, тайком от себя самой, крепко поцеловала мешочек. В вышине потолка со скромным осознанием своего совершенства парило облако.

(продолжение следует)
http://www.proza.ru/2019/05/06/1024


Рецензии