Глава 1

– Расчленёнка – это весело, – и это говорит мне хрупкая, миловидная девчушка, которую унесёт как Элли чуть ветер подует сильнее. Неужели она столь кровожадна сколь мила?
– Н-ну, на вкус и цвет, – как-то совсем неуверенно отвечаю ей я. Моя мужская логика мечется из угла в угол пытаясь сопоставить образ девушки и ею сказанное, что получается не совсем удачно. Верней, не получается совсем.

– Я бы её трахнул, чесслово. Вот прям здесь бы взял и трахнул, – откуда-то из-за спины доносится грубый, прокуренный голос, за которым последовал сдавленный смешок сидящих позади мужиков.

«Интересно, отреагирует она или нет? А если отреагирует, то как? Наверняка кинется с праведными криками об отсутствии морали у представителей сильного пола и об оскорблении её невиннейшей личности такими грязными, порочащими её словами, – я даже не заметил, как увлёкся размышлениями о девушке и её реакции на высказывание головореза, но одновременно понимал, что мысленно я наблюдал за ней, а ещё более пристально я следил за её телом: плавными изгибами талии; мягкими, округлыми и такими приятными даже для взгляда формами, которые колыхались ритмично движению автобуса. – Хм, какой у неё р-ра... Так, стоп! Хватит!»
Я мотанул головой, стряхивая с себя мысли о случайной соседке-попутчице, которая всё так же продолжала щебетать о расчленёнке, её прелестях и прочей белиберде в женском стиле, и посильнее сжал грубую ткань, оборачивающую винтовку. Телевизоры в начале и в середине автобуса вещали новости в режиме «онлайн», и я переключил всё внимание туда, отметив про себя, что пора уже выходить.

Автобус двигался плавно и мягко по укатанной автомагистрали.
– Мужик, останови здесь, – я подошёл к водителю и спустился к двери. Надо было видеть его лицо в этот момент. Действительно, чего такого, когда просят остановить посреди безлюдной местности, в которой нет ни намёка на жизнь, и признаков её присутствия хотя бы на расстоянии километров трёх не наблюдается.
– Останови, всё в порядке, – киваю я, и водитель делает небольшую остановку для меня. Сквозь стекло закрывающихся дверей я вижу всё тот же недоумевающий взгляд водилы, а после в окне – любопытный взгляд барышни. Я отсалютовал ей, приложив указательный и средний палец к виску и сделав небольшую отмашку ими после.

Я вышел до того, как по новостям начали бы крутить сводку о людях, на которых ведётся Охота, буквально за несколько минут до того, как на экране появилась бы моя фотография. Автобус успел отъехать уже достаточно далеко, поэтому скорее всего в салоне царит небольшая сумятица с витающим в воздухе немым вопросом «Как же так?! Это его показывают по телику!?».

Да, за мою голову, как и за все остальные, в принципе, обещана награда. Но есть существенное различие между мной и остальными – за мою дают больше. Гораздо больше. На несколько порядков нулей. От чего зависела стоимость моей жизни (хотя скорее смерти) я не знал, да и не особо интересовался этим – лишняя трата времени и сил, которые необходимы для того, чтобы суметь выжить при активном режиме Охоты. Тем более, что охотятся на тебя.

Я пересёк трассу и отправился вглубь пустыни, когда краем глаза заметил замершую точку примерно в том месте, куда уводил автомагистраль очередной поворот. Сбавив шаг, я достал бинокль походного типа и навёл резкость, взяв в «прицел» заинтересовавшую меня точку.

– Какого такого члена, – выругался я и звучно, почти как верблюд (а, может, даже лучше), сплюнул на песок. Причины у моего недовольства были и вполне себе весомые – птичка-щебетунья остановила автобус и теперь направлялась ровнёхонько в мою сторону. Открытая местность, будь она неладна. Я вполне себе мог продолжить свой путь, не дожидаясь попутчицы, но то ли воспитание, то ли привлекательные формы не дали мне этого сделать, а посему я остался дожидаться девочку-расчленёнку.

– А я вот решила Вас догнать! – не дойдя пару метров начала своё вещание «Элли». – Знаете, я просто подумала…
– Надо идти, – резко и коротко ответил я. – Был рад познакомиться.
И на кой ляд я торчал здесь в ожидании этого тела? Ещё раз полюбоваться что ли, напоследок так сказать? Не дурак ли я…
– Вас там в новостях показывали… – как-то несмело и с нескрываемой осторожностью проговорила девушка, пока я поправлял ткань на винтовке и лямки рюкзака. – Меня Кристина зовут, а Вас?
– Меня же в новостях показывали, там и надо было читать, – буркнул я, всё ещё продолжая возиться с рюкзаком, который в этом давно уже не нуждался, а вполне себе был готов продолжить путь вместе со мной.
– Ой, точно! Но я не обратила внимания на имя…
– Кирилл, – я наконец-то закинул рюкзак на спину и затянул лямки на плечах. – Мне пора.
– Ммм… Да… До свидания, – девчонка явно опешила от такого «гостеприимства», но догонять не стала. Так и осталась стоять там, позади, провожая меня взглядом и просверливая сквозь рюкзак дыру в моей спине.

Пройдя метров триста, я остановился, выматерился, сплюнул на песок аки верблюд ещё раз.
– Так ты идёшь? Или статуей стоять будешь? – я встал в пол-оборота к Кристине, задержавшись на несколько мгновений, и вновь развернулся, чтобы продолжить свой путь.
– А? Да, иду! Подожди, Кирилл! Ой, подождите! – её довольный голос был настолько звонким, что разнёсся по всей округе, как мне показалось. Через какое-то время Кристина поравнялась со мной, продолжая щебетать о чём-то из категории своей женской белиберды, а я – мысленно матеря этот день, себя и своё воспитание.


Рецензии