Глава 2, ч. 1

Я взглянул на киллкаунт, отображающий часы. По моим подсчётам я укладывался в график и даже с лихвой опережал его, а посему можно было устроить небольшой привал, чтобы восполнить силы. Щебетунья умолкла где-то на середине пути и до сих пор не проронила ни слова. Я даже успел обрадоваться мысли о том, что девчонка отстала. Ну, а что? Но её шаги слышались за моей спиной лёгких шорохом и хрустом.

– Устала? – спросил я, не оборачиваясь и не сбавляя шаг.
– Нет, – как-то неуверенно, как мне показалось, ответила Крис и добавила: – Ну, только если чуть-чуть…
– Сама захотела, – я пожал плечами, отметив про себя в очередной раз, что девушки феерически отбитые создания. На всю голову отбитые.

«Ну, на кой ляд ей было переться за незнакомым мужиком, которого она видит впервые? Тем более, что его морда мелькает в каждой новостной сводке под названием «На них ведётся Охота»?! Точно отбитая…»

Думал ли я о том, что она одна из жаждущих обогатиться за счёт чужой жизни (читай, смерти)?
Думал.
Допускал ли я то, что в любой момент моя жизнь может оборваться?
Допускал.
Но такой исход событий был исключён, ибо если жаждут денег, то свинью-копилку разбивают без раздумий, а не выгуливают несколько часов к ряду целое состояние.

На горизонте замаячил какой-то обломок стены, который даже на расстоянии выглядел достаточно внушительно.
– Дойдём до него и сделаем остановку, – подал голос я всё так же продолжая месить песок и мелкие камни подошвами своих ботинок. – Пить хочешь?

Девушка выглядела совсем измученной и обессиленной: её ноги шагали на автопилоте, руки безвольными плетьми висели вдоль тела и лишь едва колыхались от движения. Крис остановилась, взяла флягу двумя руками и поднесла к губам. Сделав глоток, девушка замерла, не отрывая горлышка фляги от губ, но так и не сделала второй.

– Спасибо, – она протянула флягу обратно. Руки заметно подрагивали и явно не от тяжести предмета. Я забрал флягу и вернул её на место, пристегнув к поясу, и почти продолжил путь, но воспитание (будь оно трижды проклято!) мигало красными огнями, сообщая об ошибке и предлагая исправление: не оставлять спутницу позади.

– Давай помогу, – я взялся за ремень её сумки, переброшенный через плечо, и одним движением снял её с девушки. К моему удивлению криков, исполненных праведного феминизма о самостоятельности, независимости и равенстве женщин, я не услышал, а посему сумка легла в мою ладонь достаточно увесистым грузом. Я выругался сквозь плотно сжатые зубы всеми возможными и невозможными ругательствами, проклиная (опять же!) воспитание, девушку с её формами и день в целом. – Что ты там таскаешь? Кирпичи что ли?
– Книги, – девушка заметно повеселела.
Ещё бы!
Я бы тоже повеселел, если бы меня избавили от лишнего груза. Лишнего – не значит Крис. По крайней мере, хоть на какое-то время я перестал испытывать жгучее чувство одиночества, смешанного с недоверием и осторожностью ко всему живому и неживому, что встречалось на моём пути.

Знаете, когда твоя жизнь проходит в режиме «выживания», то опасность исходит, в принципе, только от людей. При активированном режиме «Охоты» кажется, что даже камни готовы сорваться со своих мест и угодить тебе куда-нибудь в голову, чтобы сразу и наверняка, а не искалеченный и обезображенный полутруп.

Кое-как мы добрели до руин, которые оказались далеко не просто стеной, а вполне себе целым зданием. По крайней мере, четыре этажа в высоту сохранили свою целостность и вполне себе могли послужить хорошим укрытием (если знаешь, как укрываться).
– Побудь пока здесь, а я прошвырнусь тут быстренько, осмотрюсь, – я скинул с себя обременяющую ношу и, окрылённый приобретённой лёгкостью, скрылся в пустоте здания.

В скором времени я вернулся туда, где оставил Крис и, подхватив сумки, вновь направился к зданию. Девушка плелась следом, но в этот раз мне было уже не до истошных криков моего внутреннего Я – надо было ещё расположиться и заняться безопасностью выбранного укрытия. Неопытные и незнающие выбрали бы, конечно, самые последние, высокие этажи для того, чтобы укрыться. И я понимаю логику их действий – в большинстве случаев высота ассоциируется с безопасностью, как, например, спасаясь от зверя или какого-нибудь стихийного бедствия (не слишком серьёзного). Но в данном случае, укрываясь от людей, лучше быть поближе к земле, чтобы иметь пути отступления при любом удобном случае.


Рецензии