КДП. 11. Все твое время

(из сказки "Крылья для принца" Продолжение)
(Мысленные письма одинокой хранительницы тайны)

«Почему ты снова уходишь?»

«У меня совсем не осталось времени…»

«А хочешь…»

«Не надо. Не пугай меня снова».

«А хочешь, я отдам тебе все свое время?»

«Как это — ”все твое время“?»

«Время, в котором Я живу. Все, целиком. Все минуты, часы, дни, все закаты и восходы, все, что я прожила и то, о чем еще не знаю, все реки, в которые входила и всю воду, которая текла в этих реках… Оставлю себе только крохотный промежуток, как раз такой, чтоб туда уместилось всего лишь одно воспоминание о тебе. Напоследок…»

«И для тебя этого будет достаточно?»

«В этом промежутке — вечность…»

«А как же ты? Совсем… без времени…»

«У меня его и так всегда было слишком много. Много времени и мало любви»

«Но мне все равно придется уйти…»

«Я знаю. Только ты… пожалуйста… не оборачивайся…»

«Хорошо, я возьму. Знаешь, ведь у тебя еще останется твой Олень, твоя тайна в футляре и самое главное — крылья… Твои крылья».

«На что мне они?»

«Я хочу, чтобы ты была счастлива…»

«Зачем мне счастье, когда я теряюсь во времени без тебя? — Хорошо… Я возьму…»

«…»

«А хочешь?»

«Что?»

«Да не слушай меня. Уходи…»

«Ладно. Я хотел тебя еще попросить...»

«О чем?»

«Проснись. Я не хочу, чтоб ты видела, как я уйду…»

«Теперь я все равно не увижу… Даже если проснусь однажды. Как?.. Ты уже идешь?»


…Я проснулась тогда, наконец-то выбравшись из трясины в бесприютную кровать, отряхивая с еще потустороннего тела назойливые песчинки, которые, слегка померцав на одеяле, тут же угасли. Вдохнула полной грудью реальность, услышала что-то неотвратимое и поняла, что пустынный треск живет сейчас под подушкой. Глухо бренчал телефон. Я откинула подушку и за время, пока надежда воевала с подозрениями, сняла холодную и уж слишком реальную трубку, прикрыв ее тотчас ладонью. Как неуместный зевок. Затем осторожно, не веря своим ушам, открыла и поднесла. Гудки, шедшие оттуда, равномерно сливались с ударами маятника настенных часов в соседней комнате. Пока они отмеряли остаток своего бытия, у меня в сознании одиноко бежал по лесу, брел по своим тропинкам кто-то родной, неузнанный... Вот остановился маятник, и в тот же миг в унисон всеобщему затишью не стало гудков. Из уснувшего телефона ко мне в сердце прокралось молчание. Я посмотрела куда-то, кажется в зеркало, и только теперь осознала всю глубь происшедшего — окончательно, до самого дна.

Оно ушло, ни разу не оглянувшись… Оно утекло, как песок сквозь неплотно сжатые пальцы… Все мое время.

(окончание следует)
http://www.proza.ru/2019/05/06/1070


Рецензии