Кдп. 12. кто-то. вместо эпилога

(из сказки "Крылья для принца" окончание)

(Мысленные письма одинокой хранительницы тайны)

Это произошло спустя два с небольшим дня. А, может, спустя два с небольшим года. Не измерить. Я едва успела подхватить крылья и побежала, вернее полетела изо всех сил к подступившей вплотную тайне, на которую лишь смутно намекала та самая дверь в конце коридора, и разгадывал уже кто-то, одиноко за ней стоявший. Глянула в глазок и в сумасшедшем ритме сорвала печать с пределов. Тишину, пронзившую нас обоих внезапной молнией, прерывали удары сердца: не тот… не тот…

«Простите, — без сил опустившись на пол, подумала я, зарываясь лицом в теплую, колючую шерсть. — Я могла бы поздороваться, улыбнуться, и даже угостить чаем… Ведь я вас сразу узнала… Но я так боюсь, что Олень уже больше... никогда не выйдет из леса…»


Рецензии