Глава 3

О верности, отваге, чести И достоинстве совсем не в том смысле, к которому мы привыкли

– Любимая, – сорвалось с моих губ лёгким шёпотом ветра по нежной и молодой листве.

Мой поцелуй окутал Её всю полностью, с ног до головы. Меа. Моя любимая Меа. Она вернулась – я наконец-то видел Её. Передо мной стояла красивая девушка, но для меня Она всегда была той тихой девчонкой, которая сбегала сюда от всего шумного и утомляющего.

И в то же время она не была отколотым кусочком от общества.

Я видел, как Она танцевала... Это был полёт птицы, лёгкая поступь кошки, грациозность лани – всё сочеталось в Ней, её движениях, танце. Она была другая. Не такая как все. Особенная...

Она искала себя, своё предназначение, свой путь и своё пристанище, когда впервые оказалась здесь.

Это был удручённый ребёнок, потерявший все свои ориентиры и отчаянно пытавшийся их найти. Тогда я впервые увидел Её глаза. Стеклянные клетки. Внутри бушевало пламя, готовое в любой момент вырваться наружу, как только будет найден выход. Но выхода не было...

Тогда я впервые увидел Её слёзы.

Совсем крохотные и незаметные, исчезающие от совсем лёгкого дуновения ветра. Эти слёзы несли в себе огромную боль. И тогда я дал себе обещание никогда не позволить Ей заплакать. И я его держу. До сих пор…

***
Ко мне шла моя Меа.

Всё той же лёгкой поступью, свойственной кошкам. Нас разделяли несколько шагов, но они показались мне такими долгими. Первые травинки коснулись её ноги... Всесильный, как же нежна её кожа! Я ласкал её с упоением наркомана, получившим долгожданный наркотик после долгой и мучительной ломки.

Я шептал самые нежные слова о любви, окутывая своим дыханием-ветром мою милую Мею.

И я не скрывал. Не скрывал, как это делал раньше, своих чувств. Я пел птицами, шелестел листвой, грел тёплыми лучами солнца, расцвёл цветами. Даже Вива сказала, что я изменился с Её появлением. Ко мне пришла Весна...

***
Она чувствовала меня и наслаждалась мной.

Она. Всё. Так же. Оставалась. Моей.


Рецензии