Солнце в ладонях. 76 глава

     - Андрей? Рад видеть тебя. Изменился, вырос, возмужал... молодец. Как ты? - спросил Силантий, посмотрев на Андрея.
     - Я нормально. Как Вы, дядя Силантий? - спросил Андрей.
     - Ну какой я тебе дядя? Ты, вроде, всегда меня называл просто по имени. Познакомься, моя жена, Ульяна, - сказал Силантий, посмотрев на жену.
     - Красивая. Смотрю, все переженились, - ответил Андрей.
     Силантий улыбнулся словам парня.
     Тамада объявил танец жениха и невесты. Евгений поднялся и подал руку Катерине. Под вальс Штрауса, Евгений закружил девушку по залу.
     - Силантий, как же я тебе завидую. Ведь можно же было просто устроить маленькую вечеринку в кругу друзей. Чувствую себя Болконским на первом балу Наташи, - думал Евгений, улыбаясь Катерине.
     Танец не закончился, Евгений остановился и поцеловав нежную руку жены, повёл её к столу. В зале было шумно, гости ели, пили, танцевали. Силантий тоже пригласил Ульяну танцевать,  но обнимая её, он почувствовал, что она едва стоит на ногах. Видимо, от перевобужления и волнения, Ульяне стало плохо. Может и обстановка подействовала.
     - Что с тобой, милая? Ты побледнела, - встревожился Силантий.
     - Давай выйдем на воздух, что-то мне нехорошо,  - едва не падая, ответила Ульяна.
     Обняв жену за талию, Силантий вышел с ней из ресторана.
     - Воды холодной принеси, - попросил он Славу, который так и не сел за стол.
     Слава быстро прошёл в зал и совершенно бесцеремонно, взял со стола баклажку воды.
     - Простите, пить захотелось, - улыбнувшись, сказал Слава и быстро вышел на улицу.
     Его проводили удивленными взглядами. 
     - Выпей, тебе легче станет, - открыв баклажку, - сказал Силантий Ульяне, которая обмахивала себя рукой.
     - Ты прости меня. Может, вернёшься в зал? Евгений Матвеевич будет сердиться, - с виноватой улыбкой сказала Ульяна.
     - Слава, отвези нас домой, - попросил Силантий.
     - Хорошо, садитесь в машину, - ответил Слава.
     - Ой, как неудобно получилось. Что теперь скажет Евгений Матвеевич? Сердиться будет? - спросила Ульяна, положив голову на плечо мужа.
     - Меня сейчас не это волнует, что с тобой? Опять тошнит? - спросил Силантий, с беспокойством посмотрев на лицо Ульяны.
     - Сама не пойму, ела я с аппетитом, так всё вкусно, а когда танцевать встала, резко голова закружилась и слабость в теле. Я испугалась, раньше же  никогда со мной такого не было, - сказала Ульяна, чувствуя свою вину.
     - Нужно тебе обследование пройти и на учёт встать. Вот через неделю прописка готова будет, тогда и на учёт встанешь, и врачей всех пройдёшь, - сказал Силантий.
     - Прости, я слышу ваш разговор... тебя что, поздравить можно?  Что-то мне подсказывает, что ты станешь отцом? Нет? - спросил Слава, вполоборота посмотрев назад.
     - Что-то тебе правильно подсказывает. Скоро, а точнее, через семь с половиной месяцев, у нас с Ульяной родится ребёнок, - улыбнувшись, ответил Силантий.
     - Здорово! Мои поздравления, - сказал Слава.
     - Спасибо. Я попросить тебя хотел... мне машина нужна, перегони мне из офисного гаража, без машины тяжело. А моя старушка в сервисе, боюсь, она уже на колёса не встанет и придётся её на свалку свезти,  - попросил Силантий.
     - Да без проблем. Всё равно в гараже машины простаивают. Я тебе этот джип оставлю, сам на такси доберусь. А утром возьму из гаража Мерс, тоже хорошая машина. Надеюсь, босс возражать не будет, - сказал Слава.
     - Евгений Матвеевич сам мне предложил взять машину из гаража. Спасибо тебе, - ответил Силантий.
     Слава остановил машину возле дома Силантия и поставил её так, чтобы она не мешала проезжающим мимо автомобилям.
     - Держи, - отдавая ключи от чёрного джипа, сказал Слава.
     - Если босс спросит, скажи, что... ничего не говори, не думаю, что ему сейчас до меня, - сказал Силантий, махнув Славе рукой на прощанье.
     - Как ты, милая? Тебе лучше? - спросил Силантий, входя с женой в подъезд.
     - Намного. Спасибо, - ответила Ульяна, отпивая воду из баклажки.
     Евгению не терпелось скорее закончить это торжество, он посматривал на всех, многих и вовсе не узнавая, лица других выражали разные эмоции. Он подозвал тамаду, тот быстро подошёл к столу и нагнулся.
     - Давай уже закругляйся. Я устал, - сказал ему Евгений.
     Молодой человек с удивлением посмотрел на Евгения, но возразить не посмел, зная его высокий статус .
     - Как скажете... правда, ещё по сценарию... - начал говорить молодой человек, но увидев недовольный взгляд Евгения, вышел на середину зала и объявил, что оркестр играет последнюю мелодию.
     Евгений поднялся и подав руку Катерине, направился к выходу. Гостям пришлось тоже вставать, хотя время было чуть за десять часов вечера. Пожимая плечами, переглядываясь, прощаясь и желая счастья молодым, гости выходили из ресторана, садились в свои шикарные автомобили и уезжали. Евгений набрался терпения и проводил гостей, потом повернулся к Андрею и ребятам.
     - Едем домой, там посидим, сами. А Силантий где? - громко говорил Евгений.
     - Они с женой домой уехали, Ульяне, вроде, плохо стало, - ответил Слава, подходя к Евгению.
     - Поезжай к нему, надеюсь, ей лучше, привези их ко мне домой, - сказал Евгений, помогая Катерине сесть в машину.
     - Может можно позвонить, я ему машину оставил, он же без колёс был. Сами и приедут, - сказал Слава.
     - Звони. Поехали, друзья, - крикнул Евгений и сел рядом с Катериной в машину.
     Алевтина Борисовна накрыла стол в большом зале, одной справиться было непросто, поэтому в помощь пришла молодая девушка, официантка из ресторана.
     - Силантий? Это я. Босс просит вас с Ульяной приехать, - сказал Слава, когда Силантий ответил ему по телефону.
     - Я не могу, да и не хочется. Там в ресторане столько гостей, зачем ему я и моя жена? - спросил Силантий.
     - Из ресторана уже все ушли, Евгений Матвеевич всех близких пригласил к себе домой. Парни тоже там. Что ему сказать? - спросил Слава.
     - Ладно, сейчас приедем, - немного помолчав, ответил Силантий.
     - Хорошо, что он машину оставил... Ульяна? Как ты, дорогая? Тебе лучше? - подходя к жене, которая сидела на диване, положив голову на спинку, спросил Силантий.
     - Ну что ты так беспокоишься, Силантий? Я в порядке. С кем это ты говорил? - подняв голову, спросила Ульяна.
     - Слава звонил. Босс приехать просит, отказаться не могу. Может поедем? - просил Силантий.
     - Мне не хочется, а ты поезжай, раз Евгений Матвеевич просил. За меня не беспокойся, я лучше посплю, - сказала Ульяна, устало взглянув на мужа.
     - Я не надолго, часик там побуду и вернусь. А ты и правда, ложись, - сказал Силантий, нагнувшись и поцеловав Ульяну в голову.
     Спустившись вниз, он сел в машину и поехал к дому Евгения. Дом был полон людей, звучала лёгкая музыка, все весело болтали, сидя за столом, пили и ели  разные вкусности, приготовленные Алевтиной Борисовной и привезённые из ресторана деликатесы. Обстановка была много теплее, чем в ресторане.
     - Силантий! Друг мой! Проходи, садись рядом. Давай с тобой выпьем, - громко сказал Евгений, увидев Силантия в дверях.
     Силантий подошёл и сел на место, которое тут же освободил Егор. Ему налили водку и подняв рюмку, он выпил с Евгением, пожелав ему с Катериной долгой и счастливой жизни.
     - А ты почему один пришёл? А Ульяна где? - спросил Евгений.
     - Дома, Евгений Матвеевич, сказала, что хочет спать, - ответил Силантий.
     - Катерина? Мне бы хотелось, чтобы ты непременно подружилась с Ульяной. Она замечательная, - опьянев, говорил Евгений.
     - С удовольствием. У меня ведь и подруг нет, - ответила Катерина.
     - Силантий... мы послезавтра, на рассвете, уезжаем в Ниццу, с Андреем и Катериной. Там возьмём в аренду домик у моря, или частное бунгало, отдохнём от души. Хочу, чтобы и вы с Ульяной поехали, - вдруг сказал Евгений, положив руку на плечо Силантия.
     - Желаю хорошего отдыха, Евгений Матвеевич. Но нам с Ульяной лучше остаться в Москве, - ответил Силантий, вспомнив, что деньги, которые он откладывал столько лет, пойдут на строительство дома в деревне и если хватит, он хочет купить новую машину.
     А ехать за счёт Евгения Матвеевича, Силантий не хотел. Хотя боссу это ничего бы и не стоило.
     - Силантий, считай, что это приказ. А ты, как военный, обязан приказы выполнять, - стукнув по столу, сказал Евгений.
     Он изрядно выпил, Андрею наскучило сидеть за столом и он ушёл в свою комнату. Парень настоял, чтобы в Ниццу с ними непременно поехал и Алексей, представив себе, как ему будет скучно одному, тем более, отец будет занят молодой женой, а с Алексеем он очень подружился. Алексею было сказано, чтобы он был готов к поездке. Силантий был в смятении.
     - Евгений Матвеевич, я и так столько дней не работаю, а ребятам дисциплина нужна, без меня они совсем расслабятся. Так что поезжайте сами, отдохните, тем более, если я останусь, Вы будете спокойнее за свою фирму, - ответил Силантий.
     Ехать куда бы то ни было, ему совсем не хотелось. Тем более, паспорт Ульяны он оставил в паспортом столе. Посидев до часу ночи, Силантий встал.
     - Босс едва на ногах держится, я утром приду, Вы тоже поезжайте по домам, - сказал Силантий, выйдя из зала.
     Приехав домой, он увидел, что Ульяна крепко спит, накрывшись покрывалом. Чтобы не беспокоить её, он вышел в зал и лёг на диван.
     Утром, проснувшись, он услышав шум на кухне. Ульяна готовила завтрак. Умывшись и переодевшись, Силантий быстро поел, чмокнул жену в щёчку и поехал к дому Евгения. Слава и Олег тоже подъехали. Только Евгений в офис не поехал, сказав, что завтра рано утром улетает и ведение дел поручил управляющему.
     - Силантий? ЗдорОво. Проходи на кухню, чёрт, у меня голова болит. Вчера я кажется, выпил лишнее. Ты подумал насчёт поездки с нами? - спросил Евгений, сев за стол.
     Алевтина Борисовна налила ему рассол.
     - Что это? - спросил Евгений.
     - Это рассол, выпейте, легче станет, - сказала женщина.
     - Хм... как алкаш какой-то... - пробормотал Евгений, но всё же выпил.
     Через несколько минут, ему и правда полегчало. Он посмотрел на Силантия.
     - Ну, чего ты молчишь? - потирая лоб, спросил Евгений.
     - Ну зачем мы Вам, Евгений Матвеевич? Две недели отдохнёте сами, у меня дела в Москве, - ответил Силантий.
     - Ну... как знаешь, думал вместе отдохнуть, - поднимаясь из-за стола, сказал Евгений.
     - Евгений Матвеевич? Если Вы на работу не поедете, я отпущу ребят? - спросил Силантий.
     - А! Делай, как знаешь, - не оборачиваясь и махнув рукой, ответил Евгений, проходя в душ.
     - Обиделся, что ли... - подумал Силантий.
     Постояв немного, Силантий, выйдя в прихожую, подошёл к Славе.
     - Поехали. Чего тут прохлаждаться? - сказал он, открывая входную дверь.
     Вместе с Олегом и Славой, они спустились вниз.
     - А вдруг босс будет нас спрашивать? Вдруг ему машина понадобится? - остановился Слава.
     - Ты прав... хорошо, ты оставайся, в квартире Алексей есть. Поехали, Олег, - сказал Силантий.
     Слава оказался прав, после обеда, у Евгения прошла головная боль и он приехал в офис. К тому времени, Силантий собрал всех парней, переговорил с ними, сказав, что босса две недели не будет, но это не даёт им повода расслабляться. Евгений, приехав в офис, поднялся в свой кабинет. Просмотрев кое-какие документы, некоторые из них он закрыл в сейф, остальные вынес Вере Сергеевне.
     - Это передадите моему управляющему, Владимиру Леонидовичу. Пусть поработает над ними. Приеду, обсудим с ним этот вопрос, - сказал Евгений.
     До вечера, он что-то писал, звонил кому-то, наконец, выйдя из кабинета, подошёл к лифту. Силантий не беспокоил Евгения, не заходил к нему в кабинет, он ждал, как делал это раньше, возле кабинета и пошёл следом за ним.      
     Спустившись вниз, они вышли на улицу, но Силантий своих привычек не менял, он вышел первым, держа руку на пистолете, огляделся по сторонам и открыл заднюю дверцу машины.
     - Едем в банк Завьялова, хочу деньги снять и перевести их на счёт, - сказал Евгений Силантию.
     Силантий молча исполнял приказания своего босса, ни о чём не спрашивая. Хотя Евгений и относился к нему по-особому, но он был его боссом, а Силаниий его подчинённым. Евгений сам стал говорить, Силантию пришлось повернуться назад, хотя, в целях безопасности, он должен был смотреть перед собой.
     - Мне позвонили из Баку, очень выгодная сделка. Придётся вложиться, иначе выгоды не будет. Сам Алиев, известный в Азербайджане бизнесмен, решил заключить со мной сделку. Что ж, я решил рискнуть, - сказал Евгений.
     Так бывало часто, Силантий помнит много сделок Евгения, которые и помогли ему стать тем, кем он стал. Евгений часто рисковал, редко проигрывал, обычно, чутьё его не подводило.
     - Если уверены, что ж, рискнуть можно,- ответил Силантий.
     Подъехав к банку, Евгений, в сопровождении Олега и Силантия, прошёл в здание.
     - Евгений Матвеевич? Что Вас привело, надеюсь, всё в порядке? - спросил Завьялов, который сам выходил к особым клиентам своего банка.
     - Здравствуйте, Владислав Константинович. Всё в порядке. Мне нужно перевести некую сумму денег, на счёт, - ответил Евгений.
     Записав всё, что требовалось, провели операцию по переводу денег на счёт компании господина Алиева. Силантий видел некую тревогу и азарт в глазах Евгения. Но так было каждый раз, когда он начинал новую операцию.
     - Ницца сейчас совсем некстати, чёрт. Но я Андрею обещал. Надеюсь, когда вернусь, услышу от господина Алиева хорошие новости, - сказал Евгений, садясь в машину.
     - Куда едем, Евгений Матвеевич? - спросил Силантий.
     - Домой, в четыре утра мы улетаем. Силантий? Может объяснишь мне, почему отказываешься ехать в Ниццу? Ты столько ранений перенёс... думаю, отдохнуть тебе не помешало бы. Да и Ульяна, уверен, будет рада, - сказал Евгений по дороге домой.
     Силантию пришлось вновь повернуться назад.
     - Спасибо, Евгений Матвеевич. Но дело в том, что Ульяна в последнее время плохо себя чувствует, - ответил Силантий.
     - Ладно, настаивать не буду, - сказал Евгений, чувствуя, что Силантий что-то скрывает.
     Рано утром, сам Силантий со Славой, проводили Евгения с сыном, с женой и Алексеем в аэропорт. Пройдя все формальности, они улетели в Ниццу.
     Через неделю, Силантий забрал паспорт Ульяны, в котором стоял штамп о прописке. Ульяна несколько раз посматривала в паспорт, чтобы вновь увидеть этот штамп. А ещё через неделю, из Ниццы вернулся Евгений с сыном и женой.      
     Когда Силантий вместе со Славой вышли его встречать, они сложили вещи в багажник и Евгений сел на заднее сидение чёрного джипа. Он попросил ехать домой, сказав, что вечером непременно ждёт их с Ульяной в гости.
     - Как отдохнули, Евгений Матвеевич? - спросил Силантий, обернувшись к Евгению.
     - Ничего интересного. Скукота была, хорошо, Алексей с нами поехал, не то я две недели просто не выдержал бы, - вместо Евгения, ответил Андрей.
     - А мне очень понравилось, - сказала Катерина.
     - Вы загорели, - ответил Силантий.
     - Алиев что-то молчит, я думал, что он уже позвонит. Может мне самому в Баку поехать? Не подумает, что я ему не доверяю? - спросил Евгений.
     - Пару дней подождите, Евгений Матвеевич. А если Алиев всё же не позвонит... нужно будет ехать в Баку. На кону огромные деньги, - сказал Силантий, зная, что Евгений в таких делах всегда рискует огромной суммой денег.
     - Ты прав, сумма огромная, но не в деньгах дело, хотя и делается всё ради увеличения капитала и укрепления своих позиций в бизнесе. Это не шутки, - сказал Евгений, задумчиво посматривая в окно.
     - Будем надеяться на лучшее. Я слышал, Алиев серьёзный человек и не будет рисковать своей репутацией, даже ради очень больших денег, - сказал Силантий.
     - Ладно, поехали ко мне. Хочу отдохнуть в кругу друзей, - сказал Евгений.
     Два черных джипа подъехали к дому Евгения, из багажника взяли вещи и вошли в подъезд.
     - Поезжай за Ульяной, привези и её. Как она, кстати? - спросил Евгений, обернувшись к Силантию.
     - Хорошо, спасибо. Слава, Олег? Поднимитесь с боссом к нему, я скоро вернусь, - сказал Силантий и сев в машину, уехал в сторону своего дома.


Рецензии