Воротник

Она говорит, что я испортил весь воротник. Ну, и что, воротник-то мой, что хочу, то и делаю. А что, уж так выходит, жутко чешутся уши, вот я их и деру что есть силы, но только за ухом, как раз с того места где у меня воротник начинается.

Она мне конечно помогает, чистит уши, протирает, закапывает чем-то,но они у меня все равно жутко чешутся. Даже не знаю что и делать, вот и лишился такой красоты, теперь полуворотник получился, только на груди красота осталась, за ушами теперь почти голо.

На улице сейчас тепло, я облюбовал местечко под крыжовником и теперь днем сплю под ним. Здесь какая-то кучка соломы, от нее идет тепло, так-что как на перине лежу, благодать, да и только. Весь огород как на ладони, и сейчас я прилег вздремнуть.

Вижу сквозь сон, как на качалку села огромная ворона, посмотрела по сторонам и перелетела на ванну, водички попить. У нас у крыльца огромная ванна стоит, в которую вода с крыши льется, а старики потом из нее огород поливают.

Ворона напилась, опять посмотрела по сторонам  и улетела. На меня даже не взглянула, да и мне до нее никакого дела нет, пусть пьет, жалко что ли. Я и сам, когда не охота домой идти, тоже из нее водичку пью.

У нас еще два корытца стоят под кранами у фундамента, это они остались от стариковких деток. Во, сколько живут! Так они и их под воду поставили. Так что воды много, пейте все, всем хватит. Иногда и братья, такие же как я, заходят попить водицы.

На улице просто настоящее лето, тепло, солнечно, хотя еще не лето, но замечательно. Мы с бабкой теперь каждый день во дворе по хозяйской части. Сейчас опять пойдем, а если устанем, так на качалке посидим, передохнем и опять за дела.

Вчера домой мы в девять вечера вошли, даже не заметили как стемнело. Сидим, отдыхаем, трудами праведными любуемся, бабка любит любоваться когда что сделает, а тут тучи набежали, молнии стали сверкать, и только мы в дом вошли пошел дождь, прямой как стена.

Под дождь мы уснули быстро, а утром пошли проверять нашу новую ливневку, мы ее только-только отремонтировали, не размыло ли, но нет ничего, все обошлось. Дело в том, что в прошлом году город дорогу ремонтировал и ободрал нам всю обочину, да так все и бросил, всю панораму нам испортил, весь наш ландшафтный дизайн, вот мы и приводили ее в порядок, конечно остались как всегда довольные, потому как старались, для себя ведь, да и людям наша работа нравится, они всегда бабку хвалят, говорят, - как у Вас хорошо, все только любуемся. А, ей приятно сразу, улыбается старая, душой радуется.




(фото автора-наш ландшафтный дизайн)




   


Рецензии
Мне по душе, Светлана, такие Ваши рассказы. Спасибо. Успеха и здоровья. Д-р А. Киселев

Александр Киселев 6   05.06.2019 16:24     Заявить о нарушении
Огромное спасибо.

С уважением.

Светлана Зимина 2   05.06.2019 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.