Чёрный Ворон. Последний дневник. 2 часть. 40 глава

- Вернёшься? Зачем? – я в не понимании посмотрела на водителя.
- Я просто думаю о… Нике, Мэдди, Ките, Люси, даже о тот же ублюдке – Рее. Я имею виду: что с ними сейчас? Их допрашивают? Или уже в участок отвезли?
- Думаю, нет. Они же ничего не сделали.
- В том то и дело. А получить всё равно могут. Как ты – со мной, “за компанию”.
- А что ты сделаешь, если вернёшься?
- Не знаю, - я окончательно загнала парня в тупик своими вопросами. - Послушай, они всё прекрасно понимают. Даже Рей решился на побег, чтобы нас предупредить. Да, им придётся поговорить с полицией и не мало, но их не арестуют. Я уверена. На них же улик никаких, так?
- Вроде бы. Хотя, кто их знает?
- Успокойся. Они, по крайней мере, дома, а не в машине, в бегах, в больничной одежде без еды, воды и денег.
  Блондин улыбнулся мне и на несколько минут замолчал, сосредоточив взгляд на дороге. Но вскоре, стоило ему по – внимательнее взглянуть на панель, спокойствие с лица водителя ушло:
- Чёрт возьми.
- Что такое?
- Бинзин почти на нуле. У этой машины расход дикий. Проверь с телефона, который дала Ариэль, можно в интернет выйти?
  Я достала из кармана парня сотовый:
- Да. Можно.
- Хорошо. Посмотри по карте, сколько до заправки ехать?
- Ещё 31 км.
- Что?? – парень не мало удивился. – 31?
- Да, так написано.
- Вот чёрт. Ладно, тогда посмотри, где будет ближайший поворот, чтобы уйти с шоссе, иначе когда бензин кончиться, в таком потоке машин, нас раздавят.
- Через полтора километра будет какой – то съезд.
- Это уже лучше. Может, и дотянем.
- И что делать там?
- Посмотрим, куда приедем. Сейчас главное уйти с шоссе. Может, там заправка будет, которой на карте нет или ещё что.
- А если нет?
- Не знаю. Может, спрячем машину и уйдём. Всё равно она уже не прицеле.
- Уедем? Куда?
- Куда-нибудь. Смотря, где окажемся.
- А потом что? Угоним другую машину?
  Ворон удивлённо, даже с небольшим укором, посмотрел на меня:
- Угоним? Хочешь угнать машину?
- Нет. Но, а что ещё остаётся? В прокат нам вряд ли дадут.
- Угон - это не выход. На нас и так весит куча всякого дерьма. Добавлять ещё один цветок в общей букет грехов я не хочу.
  Когда мы свернули с шоссе и проехали около 800 – та метров, стало понятно, что съезд был полностью заброшен. Колёса под нами тряслись, проваливаясь в трещины старого асфальта. Её конец знаменовался тупиком – дорога уходила прямо в заросли высоких, раскидистых кустов. За несколько метров до этого природного шлакбаума, машина наша медленно остановилась – бензин кончился. Мы вышли и смотрелись – вокруг возвышались леса, густая трава и…всё. Я открыла карту и, поняв где мы, не мало удивилась:
- Ворон…у нас проблема
- Да, ладно? А я и не заметил, - вокалист посмотрел на меня.
- Это не тот съезд.
- Что? – лицо блондин изменилось.
- Это не тот поворот.
- Значит, я перепутал съезды?
- В том то и дело, что нет. На карте ближайший съезд был только один. Следующий – почти через 80 км. Столько проехать мы не могли.
- Ладно. Тогда где же мы?
  В ответ, я молча достала из кармана телефон и дала парню.
- Что за хрень? – он по – внимательнее присмотрелся к карте на экране. – То есть, этой дороги, где мы сейчас, нет?
- Получается, что так.
- По карте, можно сказать, что нас просто вынесло за шоссе и мы попали в…, - он осмотрелся. – В жопу. И по близости с этим местом тоже ничего. Шикарно просто. Сумеречная, мать её, зона.
   Взгляд парня медленно угасал. Ситуация была не из простых. Идей у меня было, коленки предательски подрагивали от ощущений, что за нами всё ещё гонятся и Ворон видел. А значит - решение за ним. Не смотря на наркотики, таблетки и прочее – эмоционально он был сильнее меня, а значит – мог думать с холодной головой:
- Заберём все необходимые вещи, спрячем машину и пойдём искать заправку. Карта эту дорогу не показала. Может, за этим бесхозным лесом всё же что – то есть? – решил вокалист.
- Хорошо. А когда найдёт заправку, что делать будем?
- Если мы её найдём, оставим деньги, возьмём бензин и вернёмся к машине, а там посмотрим. Или, если повезёт, найдём другой способ передвижения. Номера этой машины теперь точно у них в базе.
  Совместными усилиями мы немного примяли кусты, сделав будто небольшой въезд. Затем вернулись к машине и вытащили из неё всё, что решили брать с собой: аптечку, то жёсткое одеяло, фонарик, верёвку, деньги.
  Я села за руль, Ворон переключил управление на ручник. Хорошо, что остановились мы на участке дороги с небольшим наклоном, поэтому при включении ручника автомобиль стал медленно катится вниз. Вокалист быстро встал сзади фольцвагена и стал толкать его. Инерция получилась хорошая. В мои обязанности входило повернуть руль в сторону подготовленного «парковочного места». Та заехала в него, как и задумывалось.
  Затем мы, как могли, прикрыли машину ветками и, перейдя на другую сторону дороги, начали углубляться в лес.
  Солнце светило достаточно приветливо, да и изнутри эти дебри оказались достаточно миловидными, но радости это не приносило. Я постоянно оглядывалась, накрутив себя до такой степени, что мне стало мало – мальски казаться, что прямо по нашим следам идут полицейские, а сейчас просто удачно прячутся за кустами.

  Час ходьбы, два… казалось, этим деревьям нет придела. Ветка за веткой, ствол за стволом… выйдя к большому поваленному дереву, мы решили сесть и отдохнуть:
 - Сколько нам ещё идти? – я знала, что это бесполезный вопрос. Откуда блондин мог знать это? Наверное, спросила я это от отчаяния.
 - Не знаю, - конечно, ответ был очевиден. Ворон обвёл глазами округу и, прокашлявшись, сказал. – Пройдём ещё несколько километров и, если ничего не найдём – вернёмся.
 - Ладно… а что мы будем делать? Машина всё равно никуда не уедет.
 - Сможем хотя бы переночевать в салоне. Под открытым небом, конечно, романтично, но вот застуженные почки – не очень.
 - Хорошо, - улыбнулась я. – А мы успеем вернуться до темноты?
 - Должны, если медлить не будем, - парень поднялся и мы тронулись в путь.
  Следующие километры давались тяжело. Силы покидали быстро. В горле пересохло, живот начинал играть голодный марш, а лес всё никак не кончался. Мы снова остановились, облокотившись о деревья:
 - Я больше не могу, - сказала я, стыдливо опустив голову.
 - Ещё немного пройдём, - ответил парень не менее уставшим басом. – Может, мы уже близко…
 - Близко к чему?
 - К чему – то. Этот лес должен же когда – нибудь кончиться.
 - Ворон, солнце уже начинает садиться. Надо возвращаться обратно. В лесу темнеет раньше.
 - Я знаю, но вдруг…
 - Как мы пойдём обратно в потёмках?
 - Есть фонарь.
 - И его хватит на все километры? Пожалуйста, пойдём обратно.
 - Давай ещё пройдём метров 500 хотя бы.
 - Пол километра?
 - Деревья стали реже, чем были. Тут должно что – то быть.
  Я не смогла его убедить. Он шёл впереди, я еле плелась сзади. Ноги начали ныть. Усталость уже настолько свалилась на меня, что уже дела не было, где я иду и по чему. От этого несколько раз я чуть было не поцеловалась с землёй, цепляясь за выступающие корни деревьев.
  Парень не смог не обращать на это внимание - усадил меня на какой – то пень:
 - У тебя руки холодные. Ты замёрзла?
 - Немного. Просто от усталости, наверное…
  Он быстро снял с себя куртку и набросил мне на плечи:
 - Что ты делаешь? А как же ты?
 - Мне не холодно.
 - Всё равно. У тебя на руках повязки…
 - И что?
 - Можешь инфекцию занести.
 - Успокойся, мне столбняка хватает. Дай лучше телефон.
 - Зачем? – я протянула ему сотовый.
 - Хочу попробовать позвонить тому парню, про которого говорил, - он нажал на несколько кнопок и протянул. – Твою ж… вот так всегда. Если жопа – то во всём сразу.
 - Что такое?
 - Связи нет. Вообще. Ладно. Тогда проверю сверху.
 - Сверху?
 - Залезу на дерево и проверю ещё раз. Или, хотя, осмотрюсь. Может, что - нибудь увижу впереди? - парень отошёл к большому раскидистому дереву, ветки которого начинались значительно ниже, чем у остальных и, ухватившись за первую из них, начал подниматься вверх. Спустился через минут 15. – Связь на нуле. Но это не удивительно. Лучше посмотри на это, - Ворон показал мне фотографию на телефоне.
  Снята она была в тот момент, когда парень был наверху – это был вид, который тогда открылся ему. Среди ожидаемых стволов и верхушек деревьев, вырисовывался силуэт чего – то большого и разноцветного. Сверху этого (как мне показалось) щита, была большая УЛЫБКА – губы, зубы и немного подбородка. Я достаточно долго рассматривала это изображение, не веря увиденному. Как бы я не приближала на экране эти странные цветные объекты – вид странной улыбки над чем – то цветным казался всё отчётливее. Причём, это был не её рисунок. Та была объёмная и по размерам казалась явно не маленькой:
 - Это… это... же…
 - Улыбка, - парень видел то, что и я. – Большая улыбка посреди чёртова леса.
 - А под ней что?
 - Может, плакат какой – то. Дерево это, - он указал на то, с которого слез. – Слишком низкое. Другие - намного выше. Надо залезть ещё раз и посмотреть. Там, впереди что – то есть. Нельзя сейчас идти обратно.
 - Уже темнеет…
 - Всё равно до ночи к машине уже не успеем. Давай проверим. Что нам ещё остаётся?
  Его было не переубедить. Мы снова тронулись в путь по неизвестным тропам.
Не буду отрицать, что этой странной, непонятной улыбке, удалось заметить интересом к неизведанному часть моей усталости. Но скоро к этому прибавилась новая порция волнения. Ворона снова тошнило. Парень был слишком слаб для таких марафонов. Мы сели на поваленное дерево. Я побоялась давать ему таблетки. Те нельзя принимать на пустой желудок. Поэтому, я сидела и молча думала, что делать, пока вокалист переводил дыхание:
 - Алекс, - блондин посмотрел на меня. - Мы всё равно поедим не скоро. Какая уже тут разница? Вколи хотя бы то, что давала мне Ариэль взамен той горы таблеток.
 - А желудок?
 - Они начнут токсично действовать не с первого применения.
 - Это не точно. Если у тебя начнётся желудочное кровотечение – я ничего не смогу сделать.
 - Столбняк ждать не будет, пока мне тут бургер принесут. Мне кажется, это немного важнее. От нескольких раз приёма ничего не будет.
  Как бы мне не хотелось, но столбняк действительно казался более страшным в таком обрамлении. Пришлось пойти на риск и вколоть то, что положила Ариэль.
  Вечер уже буквально наступал нам на пятки.
  Дорога стала медленно вести по склону вниз. И вскоре, когда нам удалось миновать ещё одни заросли – мы вышли к обрыву, над которым был протянут старый деревянный мост, скреплённый верёвками. Под ним раскинулся ров с довольно крутым спуском «ко дну». Я огляделась по сторонам – обрыв расположился на весь придел моего обозрения:
 - Вот сейчас бы пора нам что – нибудь придумать, - бросил Ворон, осматриваясь. – Как в фильмах. Стоишь. Стоишь и опа – гениальная мысль.
 - Гений из меня никакой.
 - Обойти – не вариант.  Этот ров минимум на несколько километров.
 - И перейти, кажется, тоже, - сказала я, подозрительно посмотрев на мост.
  В каких – то его местах досок уже совсем не было, а те, что остались – не особо внушали доверие. Блондин подошёл ближе и аккуратно глянул вниз:
 - Мда… спуск крутоват…
   Я тоже подошла ближе и, по – внимательнее осмотрев ситуацию, сказала:
 - К тому же, ещё и глубоковат. А упасть туда с высоты этого… «моста»… я что – то не очень горю желанием.
 - Будто я из штанов выпрыгиваю, - вокалист дотронулся до верёвок, держащих мост. Тот буквально заходил ходуном, скрипя всей своей сущностью над обрывом.
 - Нет, - я убрала руки парня от верёвок. – Нет, и точка!
 - То есть?
 - Я знаю тебя. Не обижайся, но такой отбитый на голову парень, как ты (в хорошем смысле), может сейчас предложить попробовать перейти это, - я указала на ров. – Через это, - а затем на мост.
 - Хорошо. Я готов выслушать любое другое предложение, - парень посмотрел на меня со злой иронией во взгляде.
 - Ну, чего ты? – мне было нечего ему противопоставить. – Я же сказала: в хорошем смысле...
 - Успокойся, на правду не обижаются. Но проблему это не решает, - он снова осмотрелся. – Ну, в крайнем случае, этот ров когда – нибудь то кончится? Может, через километр… или 2… или 4… или 10… или 25…
 - Ну, хватит. Я поняла, что ты в обход идти не хочешь.
 - А ты хочешь?
  Минуту подумав, я устало вздохнула и ответила:
 - Нет, не хочу.
  Ворон стал подозрительно всматриваться куда – то вперёд. Он решил снова лезть на дерево, чтобы посмотреть, где мы находимся от того странного разноцветного нечто? Выбрал дерево, стоящее на самом высоком месте. Ветки его были достаточно толстые, но не настолько частые, как бы хотелось. Поэтому, вокалисту этот подъём дался значительно тяжелее, чем прошлый.
 - Эта долбанная улыбка совсем рядом. И, кажется, там дома есть, - сказал он, спустившись с последней ветки обратно вниз. – Крыши видно. И их много.
 - Значит, мы идём на ту сторону? – аккуратно спросила я.
 - Да. Идём, - он протёр глаза, облокотившись затылком о ствол.
 - Но по мосту - нельзя. Он и одного из нас не выдержит.
 - Значит, не пойдём, - безразлично бросил в ответ парень, переведя взгляд на заходящее солнце.
 - Что с тобой?
 - Ничего. Просто устал. Голова болит.
 - Может, давай отдохнём?
 - Нет, уже вечер. Надо идти.
 - И как идти?
 - Пойдём через ров. Другого пути нет.
  Мы спустились вниз и снова подошли к обрыву. На всякий случай, Ворон достал верёвку: один её конец обвязал вокруг своей талии, а другой – вокруг моей.
  Начали спускаться. Дорога была не ровная, очень резкая, круто ведущая вниз. По пути нам попадались довольно большие ямы, кусты, ветки. Каждый шаг надо было держать под контролем, чтобы не дай Бог не сорваться вниз и не утащить с собой того, кто связан с тобой в прямом и переносном смысле. Всё же, не без преград, мы спустились довольно быстро – минут за 30. Для такого большого склона это было малое время. «Дно» рва было немного влажнее, чем земля на «поверхности». Это чувствовалось даже по воздуху. Темнота тут будто сгустилась над нами, поэтому Ворон включил фонарь. По середине текла мелкая, еле заметная речка, речушка. Она то и давала влагу. Мы перешли её и подошли к подъёму. Снизу он казался ещё более крутым, высоким, массивным… я подошла к нему ближе и дотронулась до земли. Та была рыхлая и рассыпалась буквально от одного прикосновения. Следовательно – под нашими шагами она и вовсе могла обвалиться прямо на нас:
 - Земля на подъёме слишком сырая. Здесь нельзя подниматься. Надо искать другое место, - сказала я и обернулась к парню.
   Тот стоял немного скошено. В темноте, я не совсем смогла разглядеть. Но тут он передал мне фонарь:
 - Подержи.
 - Что такое? – я взяла в руки наш источник света и перевела его на парня.
  Тот опустился на одно колено на землю, упёрся в неё руками и тяжело задышал:
 - Ворон, - испугавшись, я опустилась  нему. – Что случилось?
 - Сердце болит.
  Я быстро достала из кармана пакет с лекарствами и в свете фонаря нашла ампулу, которая должна была помочь в подобных случаях. Шприцы Ариэль нам тоже положила. Поэтому, я быстро подготовила укол и уже без страха, уверенно, ввела иголку под кожу блондина. Он сел на землю, пытаясь взять под контроль своё удушье:
 - Сможешь перейти туда? – я положила руку к нему на плечо и указала светом фонаря на землю по другую сторону от речки. – Там суше. Тебе надо лечь. Сможешь?
 - Да, - еле выдохнул в ответ парень.
  Я помогла ему встать и мы вернулись к тому месту, куда спустились изначально.


Рецензии