Бабубески 14

   "Casta est quam nemo rogavit"!??

("Целомудренна та, которой никто не домогался"!??)


      Маленький наш общий дом, наш «голубой» шар, точнее – шарик (не globus, а  globulus!). «Дом (домик!?), в котором разбиваются сердца»! Или «роковые яйца»!? И,  в этом  смысле , – предмет моей особенной (и, пожалуй, единственной!) гордости (хоть это и грех -  гордыня, конечно) – то, что я за всю свою жизнь не разбила ничьё сердце на этой планете (а на других мне бывать не довелось, однако!), не «роковая» я дама, да и «прикид» у меня – не тот! «Синий чулок» - мой прикид (не парный, как непарный шелкопряд!*). И моё сердце тоже никто не разбил, потому что нет у меня оного, как у железного дровосека (только гендер иной!?), нет у меня и смелости, как у трусливого льва (львицы!?) и мозгов у меня нет the same , как у Страшилы! И «бодливой корове Бог рогов не даёт!» тут совершенно не причём! Т.о., я – «три в одном флаконе»! А до Великого и Ужасного Г. мне, - как до параллельной Вселенной Хокинга! «Кишка тонка»! Впрочем, и от Канзаса я «страшно далека»! Вот еду сейчас в бесплатной маршрутке в «Globus» (супермаркет такой). Сегодня – «Красная горка». Наслаждаюсь моментом, дышу не озоном, а попутным перегаром, попутчиков не осуждаю, естественно – праздник ведь – вот и «приняли на грудь»! Красных яиц с горки не катала (раньше не приходилось, а теперь уж –«поздняк метаться», не правда ли!?). А вообще-то – это круто!– в «синем чулке» катать с судьбоносной горки крашенки наперегонки с другими такими же  своими товарками и ждать подсказки Вселенной (параллельной что ли!!!). В следующий раз – непременно сподоблюсь, если не забуду, конечно! Не та нынче memory у меня – сами понимаете! «Не тот нынче запах у Ялты»!? Конец связи!

*Ну, это я хватила, однако! Не шелкопряд я, а щелкопер! Скромнее надо быть! Так-то, вот!
Рябинина Вера.


Рецензии