Я ухожу

Я ухожу

Любовь, разгоревшись в моем Сердце как Бесконечно яркий Огонь, полностью пробудилась в моем центре, и полностью заполнила меня, и далее все иллюзии рухнули. Темная ночь вошла в свою силу, и огонь в Сердце, разгораясь все ярче, полностью сжег все ненастоящее и наносное, удаляя слой за слоем, идя вглубь, и полностью стирая мою отделенность и ограниченность.

То, что называло себя "Кириллом" лишь иллюзия, а Бог вокруг беспределен и его Любовь мягко сожгла всю мою отделенность, и ситуации были выстроены так, что то что было мною полностью исчезло, и самый трудный этап - это полностью отпустить себя, и все привязки к самому себе, поэтому тексты и передача информации так же не несут никакой пользы. Полностью сжигая отделенность, Любовь возгорает все ярче и ярче, показывая мне то, что мое "Я" - лишь слепок из иллюзий боли и страха, и полностью сгорая в лучах Любви Создателя, слой за слоем, то что я считал собой прекращает существовать, а на самом деле всегда было иллюзией и никогда не существовало.

Когда Божественный Огонь доберется до Центра, уже не останется ничего от "Меня" и того, что можно было бы назвать "Собой", а так же уйдут все привязанности к жизни, к смерти, к Вознесению, к Любимым, к жене, к детям и друзьям, и сжигая все иллюзорное и несовершенное останется только Он - Огонь Вечной и Бесконечной Радости и Любви, проявленный во всем.

Это не Смерть тела, но это Смерть Иллюзии отделенности, которую я долгое время считал самим собой, и Сейчас я полностью отстраняюсь от всего общения, а так же от всех привязанностей к самому себе, чтобы не продлевать Агонию, а Божественный огонь Вечной Любви полностью сжигает мою отделенность, и полностью заполняет меня, соединяя меня с Каждым Сердцем каждого, и полностью входит в мое Сердце, мой ум и мой Разум, полностью соединяя меня с Вечным Нерушимым Источником Счастья и Постоянства, Соединяя меня с Бесконечной Любовью, проявленной в каждом и во всем.

Далее нет смысла что либо говорить, или делиться какой либо информацией, так как это Личный Путь, и дойдя до финала, все ушли, оставив меня наедине с Творцом всего Сущего, и позволив мне умереть как часть, и возродиться как Единый Бог во всем, проявленный во мне


Рецензии