Обожжённое сердце. 14 Ты, прости, любимый, опоздал

Ты прости, любимый, опоздала..
Опоздала написать письмо..
Почему ветрами и дождями,да снегами сердце замело?


Почему не верила я взгляду,
Почему я слушала других?
Как же,как же я теперь не рада..
Ты в чужих руках,чужих,чужих..


Искушает платьями подруга,
И ласкает ночью тебя в них,
Как же часто с болью и натугой
Я предвижу сладкий этот миг.


В жемчугах вся,
В белоснежных тканях,
И,потупив взгляд,слегка молчит..
Нелюбимых так обычно мАнят,
И целуют только лишь за "Крит".


Пусть всё в прошлом,отболело тело.
Опоздала.Знаю.Извини.
Нелюбовь,-теперь её лишь дело.
А мою.. услышал,знаю,ты.


********


Рецензии
Мне стихотворение понравилось. Таких опоздавших много, опоздали кто куда, а как пел Борис Рубашкин:"Что прошло, того уж не вернуть..."

Николай Павлов Юрьевский   07.05.2019 10:48     Заявить о нарушении
Спасибо.

Елена Печурина   07.05.2019 11:58   Заявить о нарушении