Игра на контрастах 2
Отключившись от разговора, я только сейчас заметил невесть откуда взявшуюся на дороге прыгающую девицу в малиновой куртке и серой юбке-карандаш с красивыми прямыми ногами.
«Ненормальная какая-то, - решил брюнет мысленно, посигналив и заметив, как та удивленно обернулась. Он резко нажал на тормоз, чтобы не наехать на нее, - а ноги красивые» - отметил он, увидев как девчонка испуганно зажмурилась, когда его машина затормозила всего в каких-то миллиметрах от нее. Выбежав из машины мужчина недовольно воскликнул:
- Девушка, вам что жить надоело? Под машину бросаетесь...- укоризненно покачав головой, он подошел к ней совсем близко и увидел, как та пошатывается в шоке и заваливается назад, но Вяземский успевает подхватить ее под руки, не дав упасть на грязную землю и обеспокоенно спрашивая: - С Вами все хорошо? Вам плохо?
Но вместо ответа она обмякает в его руках и теряет сознание, а мужчина так и остается смотреть на нее, словно завороженный, ведь, когда эта странная девушка оказалась в его руках, то ему не захотелось ее отпускать Это чувство чего-то знакомого и родного на миг охватило его и так же резко пропало. Он обеспокоенно посадил ее на переднее сиденье своего автомобиля, сейчас пытаясь привести девушку в чувство.
Когда она стала приходить в себя, Михаил облегченно выдохнул, увидев, что незнакомка окончательно пришла в себя и теперь с неприкрытым удивлением смотрела на него округлившимися серо-голубыми глазами. Эти удивительные глаза заставили взрослого мужчину почувствовать себя неловко, но в то же время без всякого стеснения всмотреться в ее лицо, словно ища в нем что-то знакомое, но давно забытое. Когда она упала ему в руки он почувствовал какое-то странное чувство внутри. Какое-то давно забытое ощущение чего-то родного, близкого, но в то же время далекого, едва уловимого. И брюнет хотел знать кто она. Он чувствовал, что знает эту странную девушку, но не понимал откуда, ведь они точно не встречались раньше, иначе бы он запомнил эти глаза, которые сейчас смотрели на него с таким же неприкрытым удивлением и волнением. Михаил прекрасно видел, что та была смущена и не понимала, что она вообще тут делает. Отогнав от себя эти мысли, он обеспокоенно спросил:
- Наконец-то Вы пришли в себя. Скажите, я могу что-то для Вас сделать?
Девушка вздрогнула от звука его голоса и смущенно отвела взгляд, смотря куда угодно, но только не на него. Похоже, что она собиралась с мыслями, вся ее сжавшаяся фигурка выдавала в ней крайнее волнение и беспокойство.
«Неужели я чем-то напугал ее?» - мысленно спросил он сам себя. Реакция девушки была странной и непривычной, ведь он ничего ей не сделал, а создавалось такое впечатление, что он что-то сделал и теперь эта девчонка сидит и молчит, не обращая на него никакого внимания. Вся в своих мыслях, словно не от мира сего.
- У Вас что-то болит? – снова попытался он завязать разговор, в надежде, что она скажет хоть что-нибудь, чтобы успокоить его душу. – Пожалуйста, не молчите. Я просто хочу знать, все ли с Вами в порядке. Больше ничего.
- Нет, - послышался ее неуверенный голос, спустя недолгое, но такое тягостное для него молчание. – со мной все в порядке. Не волнуйтесь. Я не пострадала.
От звука ее голоса внутри мужчины что-то перевернулось. Она все больше казалась ему знакомой, особенно теперь, когда он услышал ее голос. Эта девушка была такой непостижимо загадочной для него сейчас из-за этого странного чувства внутри. Это было необъяснимо и так пугающе волнующе, что он сам терялся и не знал, что и говорить.
Вдруг, как по мановению волшебной палочки, она вскинула на него взгляд и посмотрела на него пронзительным взглядом, вглядываясь в черты его лица, словно ища что-то. Она долго смотрела на мужчину и так же молчала. Молчал и он, и это молчание не было таким уж тягостным, наоборот оно словно придавало этому моменту какой-то особенный смысл, понятный лишь им одним и никому больше. Словно в этом мире были лишь они вдвоем. Первой пришла в себя сама девушка, смотря в глаза наклонившегося к ней мужчине и произнесла:
- Раз мы все выяснили, то я пожалуй пойду... – Русоволосая собралась встать с сидения чужого автомобиля, когда услышала его решительный, резкий голос:
- Раз Вам не нужна моя помощь, то тогда Вы вольны делать то, что посчитаете нужным. – Мужчина отстранился, когда девушка стремительно встала и ступила на тротуар, старательно обходя его и стараясь не смотреть на этого грубого мужлана, голос которого так переменился с обеспокоенного на грубый и даже злой, как показалось ей сейчас.
- Вы и так мне помогли уже тем, что не дали мне упасть и остановились, - холодно отозвалась девчонка.
«Девочка решила поиграть в неприступную холодность? Это интересно» - Вяземский усмехнулся уголками губ на последние слова этой «ненормальной» и так же холодно, как и она, ответил:
- Впредь, будьте осторожны на дорогах. Другой на моем месте мог Вас просто не заметить. Вы могли пострадать. Я бы не отказался и от благодарности с вашей стороны.
Он хитро прищурился, разглядывая опешившую от такой наглости девушку, с удовольствием отмечая, каким гневом загорелись эти удивительные голубые глаза, став почти серыми.
- И за что еще я должна Вас благодарить? – недовольно пробурчала русоволосая и поморщилась. – Может быть за то, что Вы чуть было не задавали беспомощную девушку?! По-моему, я уже поблагодарила Вас и больше ничем Вам не обязана.
«А девочка то с характером!» - пронеслось у него в голове. Этой девчонке удалось заинтересовать его. Только вот надолго ли! Время покажет. Для начала следовало бы узнать, кто она такая, а потом уже решить стоит ли она вообще его внимания.
- Какая дерзкая девочка, - усмехнулся мужчина, подходя к ней. – Вот значит как современные дамочки благодарят своих спасителей за оказанную им помощь!
- Слушайте, я Вам не девочка! – вскипела та и насупилась, как ребенок. – Я уже взрослая и то, как мне обращаться к таким как Вы, я решу сама.
- И кто же я? – уже открыто посмеивался брюнет.
Внезапно, у него появилось настойчивое желание потрепать эту девушку по голове, как нашкодившего, но такого милого ребенка, но он подавил в себе этот внезапный порыв, скрестив руки за спиной, возвышаясь над ней, как холодная глыба льда.
Она была такой милой, такой маленькой, намного меньше его ростом, что эта детская обида его забавляла. Да уж, ну и девчонка!
- Наглый и невоспитанный хам, который чуть не сбил девушку, да еще и требует от нее какой-то благодарности! – все так же недовольно пробурчала та и предложила: - Давайте просто каждый из нас разойдется по своим делам и прекратим этот бесполезный разговор? По рукам?
- Какая интересная характеристика моей личности, - протянул мужчина скептически, - но должен признаться, что я намного хуже. Хорошо, я отпущу Вас сейчас, но взамен Вы скажете мне свое имя и номер своего телефона. Только в этом случае я согласен разойтись по разным сторонам с такой необычной девушкой, как Вы.
- Мне совершенно все равно, какой Вы. Мы не знакомы и я не намерена продолжать это знакомство, но чтобы меня оставили в покое – так уж и быть, я скажу Вам свое имя. Меня зовут Инна, а вот что касается моего номера телефона, - хитро протянула девушка, задумавшись, выдала: - Извините, но нет. Я не даю свой номер телефона незнакомцам. Прощайте. Надеюсь, что мы больше не увидимся!
Она улыбнулась и довольная собой, зашагала прочь от мужчины, но ясно услышала себе в след:
- Я - Михаил Вяземский. Запомни это имя, девочка. Мы еще встретимся, это я тебе обещаю.
Он и не заметил, как обратился к ней на ты напоследок. Вяземский предчувствовал, что это не последняя их встреча и закрыв свою машину на сигнализацию, мужчина довольно ухмыльнувшись, зашагал в сторону издательства, где он договорился встретиться со своим давним другом.
С Яковлевым они дружили уже очень давно, эти двое выросли вместе и были лучшими друзьями, но они были совершенно разными. Начиная от внешности и заканчивая их характерами. Если Максима можно было смело сравнить с прекрасным принцем, то Мише подобное сравнение не подходило совершенно. Он никогда и не был прекрасным принцем, скорее классическим темным "байроническим" героем с тяжелым прошлым, но никак не с принцем. На работе так вообще его подчиненные звали его «Темным князем" или Кровавым Императором» Почему кровавым? Да просто потому, что он производил на своих недоброжелателей и врагов именно такое впечатление: жестокого, резкого, безжалостного человека, которому лучше не переходить дорогу и с кем враждовать себе дороже. Яковлев же был единственным, кто знал другого Вяземского, умеющего быть преданным другом, всегда приходящим на помощь и не предающим тех, кого считал своими людьми.
От Яковлева брюнет узнал, что девушка про которую он упоминал, теперь будет работать у него в издательстве его личным помощником и что ее звали Инна Михайловна, как и девушку, которую Вяземский встретил рядом с издательством. Он конечно же рассказал другу о происшествии, которое приключилось с ним только что.
- Похоже, я был прав в своих суждениях, - загадочно протянул Максим и почесал подбородок правой рукой. – эта девочка имеет все шансы заинтересовать такого сухаря, как ты, дружище.
- Ты думаешь, что «моя девочка» и «твоя» - одно и тоже лицо? – спросил Вяземский, не веря, хотя все и указывало на то, что это не было простым совпадением.
- Я абсолютно уверен в этом, Дьявол, - подтвердил блондин. – У нее хороший потенциал для того, чтобы привлечь внимание такого «злодея», как ты. А что касается твоих снов, то может быть, действительно тебе снятся сны о прошлой жизни? Я читал, что у людей зачастую остаются воспоминания об их прошлых жизнях и то, что ты рассказал мне – указывает на сильную связь, тянущуюся из прошлого. Карма, мой друг, действительно существует. А вот куда все это тебя приведет – мне неведомо.
- Может быть ты и прав, Макс, но ты же знаешь, что я не верю во всю эту чушь. Судьба, кармические отношения и все такое... Звучит, несколько безумно, не считаешь? – хмыкнул мужчина, отмахиваясь.
- Циник ты, циник и есть, - покачал головой светловолосый и произнес: - Хочешь для успокоения нервов дам тебе телефончик нашей девочки? Я же вижу, что тебе это нужно, заодно и отвлечешься от своих удручающих мыслей, только не обижай ее мне тут, понял? Хорошая же девочка...
Так, у мужчины появилась возможность подстроить следующую встречу с этой девчонкой, ну а сначала... у него были все шансы на то, чтобы познакомиться с ней поближе, благодаря стараниям его понимающего лучшего друга детства Яковлева Максима Викторовича.
***
- Инн, с тобой все в порядке? Ты какая-то странная сегодня? То радостно прыгала от счастья, что тебя взяли на работу в издательство, то теперь сидишь задумчивая и вся в своих мыслях, - протянула мама, привлекая мое внимание к себе. – Случилось что-то еще, что ты мне не говоришь?
- Все в порядке, мам. – Отмахнулась я и сконфуженно опустила глаза, скрывая от нее правду и задумчиво водя пальцами по столу. – Что могло еще случиться? – спросила, посмеиваясь сама над собой и над своими мыслями, которые крутились вокруг все того же таинственного «Императора», о котором я вдруг вспомнила, и о предсказании о нем от одного таролога.
- Это ты мне скажи, ну, что такое? Что за странная отрешенность и задумчивость? Ты и так в последнее время своя не своя, а тут еще больше отдаляешься ото всех, - обеспокоенно произнесла моя мамуля.
- Да ничего случилось! Просто... задумалась, ты же знаешь, у меня это часто бывает, - посмеиваясь ответила я и улыбнулась.
- А, понятно. Опять придумываешь очередной сюжет у себя в голове? – понимающе произнесла она и внимательнее всмотрелась в мои глаза. – Вы все писатели такие, да?
- Ну типа того, - пробурчала я и вернулась к своим делам, помогая ее «девочкам» с конвертами.
Но мысли упрямо возвращались к странностям сегодняшней встречи с этим хамом Михаилом, да, я даже запомнила как зовут этого наглого мужчину. Должна была признать, но красивого мужчину. Даже очень.
«Словно дьявол из "Преисподней" с этими своими черными волосами, зачесанными назад и пронзительными, нереальными глазами, - подумала я и поежилась от этих странных ощущений внутри меня, вызванных от глаз этого некультурного хама. – Разве вообще бывает в природе столь необычный цвет глаз?»
Эти глаза не давали мне покоя. От них исходила какая-то пугающая сила и они были красивы. Чертовски красивы. Они смотрели на меня так, словно хотели залезть мне под самую кожу, в самые потаенные уголки моей души. И это пугало, и настораживало. Как дьявол, плата которому – твоя душа! Эти глаза завораживали, я была уверена в том, что они имели какое-то магическое воздействие на других людей. Я и сама чуть не потерялась в этой адской бездне синевы и зелени глаз этого мужчины. Глаза того, кого я так часто рисовала в своем воображении, когда придумывала героев для своих произведений. Он словно сошел со страниц моих книг и это пугало еще больше, заставляя меня внутренне съежиться, да еще эти странные предсказания...
«И что вообще он о себе возомнил! Запомни это имя, девочка... Брр, - возмущенно подумалось мне и я с презрением повела плечами. – Нет уж, этому Дьяволу меня не напугать! Он не получит мою душу. Ни за что!» - решила я и постаралась выкинуть из головы это происшествие. Как-будто его и не было!
***
Пока я ехала до дома этого "Дьявола", я вспомнила тот день, когда я встретила его. То, был прекрасный день, когда я окрыленная шла на собеседование своей мечты в "Издательство Яковлева М.В." Как же я была счастлива в тот день, когда оно прошло удачно и меня взяли на это место, но этот же самый день стал поворотным в моей судьбе. Я еще долго вспоминала тогда эту встречу, но больше всего меня беспокоило сейчас то, что в тот же день я познакомилась с незнакомцем, с которым могла говорить о чем угодно и мне нравилось это, но я так же знала, что теперь я не смогу наслаждаться обществом того человека, не смотря на то, что я воспринимала наше общение с ним как увлекательнейшую игру, где двое незнакомых друг с другом людей просто общаются даже не зная имен друг друга, сейчас же я сама шла в логово Зверя, зная, что если ничего не получится, что мне многим придется пожертвовать, как бы я этого не хотела. Я и сама до конца не осознавала зачем еду к "Дьяволу", просто после того звонка, что по настоящему напугал меня я хотела просто поговорить с этим человеком, попытаться достучаться до него, чтобы он наконец-то оставил меня в покое...
Отрывок из романа "В оковах его тьмы" Инна Новикова, май 2019
Свидетельство о публикации №219050601411