Очки Виртуальной Реальности 2. Глава 20

Но реальные бандюги-
Мелкота перед ютюбом,
Где в игре с космоментами
Не отделаться понтами.
И опять же, уббариты...
Часть мечом волшебным сбиты,
Часть пустилась наутёк.
Полицай сказал: - "Браток,
За спасение спасибо,
Только спрячься где-то, либо,
Злобный подлый Инкурад
Будет смерти твоей рад".

 
Борис Готман.

Один из ментов, тот, что лучше себя чувствовал, сел за пушки. За нами увязались три небольших вражеских корабля. Я провёл хитрый манёвр, раскрутил второе судно, отцепил полицейский космолёт, он устремился к злодеям, врезался в ближайшего преследователя, взорвались оба.


- Можно было без этого как-то? – возмутился второй представитель власти.


- И далеко мы улетели с таким якорем, – спросил я, - у вас там что, пончик недоеденный остался?


- Фотография жены в кошельке, - проворчал полицейский, - не простит мне, когда узнает.


- Главное, чтобы от вас не осталась одна фотография в кошельке, - я рванул к знакомой метеоритной туче, - эти роботы с каждым разом, летают всё лучше и лучше, совершенствуются. Впрочем, до человеков им далековато.


Второе судно взорвалось, не успело увернуться. Теперь найти полюбившийся гигантский метеорит. Увы, преследователи оказались умнее ментов, выпустили ракеты, как я увернулся, не знаю, а вот каменного «помощника» разнесло в клочья. Пусть космос будет к нему благосклонен. Мой стрелок развернул орудийную башню, открыл огонь. Сбил третьего Уббарита. Вот в чём солдаты молодцы, сражаться и убивать умеют и любят. Теперь выбираемся, напоследок, оставил умную мину. Недруг не смог от неё удрать, взорвался благополучно. Никак отбились?


- Вы знаете, что такие взрывные устройства запрещены для гражданских лиц? – полицай поднял указательный палец вверх.


- Какая жаль, а будь я законопослушным, где вы сейчас были? – фыркнул я, глянул на экран и подавился слюной, - простите, кажется, нам очень скоро будет не до споров, вам ни о чём не говорят эти точки?


- К нам движутся корабли, вероятно, Уббаритов, - выдал первый из собеседников.


- Увязаться не могли, слишком мы незначительны, скорее движутся в ту же сторону, - я облизал пересохшие губы, - но попадёмся на дороге, сотрут в порошок. Однако, попробуем сделать хоть что-то, а вы свяжитесь с кем-нибудь, если выйдет, должна же существовать некая полицейская волна. Предупредите силы земли о недругах.


Мало что я мог сделать, благо вспомнил про гигантскую планету, мимо которой пролетали не так давно. Роботы не слишком умны и лётчики не идеальные, а иначе давно покончили с человечеством. Им и не надо, всегда числом брали и более мощным вооружением. Я уже не говорю про гигантский космический корабль, взрывающий планеты. Нагнали нас быстро, так что можно было наблюдать в иллюминатор, я отправился к гиганту, повторил свой удачный фокус и представьте, не меньше десяти недругов попались на удочку и стали невольными спутниками навечно. Только противников то несколько тысяч!


- Остаётся только одно, - я скрипнул зубами, - придётся рискнуть. Так, господа, сейчас я облачусь в скафандр, прицепите ко мне канат, и выйду в открытый космос. А там молитесь, да погромче.


- И что вы собираетесь провернуть? – уточнил первый полицейский.


- Позже об этом, - я поморщился, - садитесь в кресло пилота и постарайтесь не подвести, гоните вперёд и вперёд.


И вот я уже в космосе, обнажил свой клинок, инопланетяне открыли огонь, лазерные лучи пока не попадали или отражались от зеркальной брони, ракеты не долетали. И вот недруги приблизились достаточно, первые из них вздрогнули и замерли в космосе, перегорели, подлетел довольно крупный и так же накрылся благополучно. Я понятия не имел, сработал ли такой фокус в реале или нет? Скорее, второе, но компьютерная игра, это даже не книга, не может похвастаться логикой, да, и рассчитана скорее на людей среднего ума и малого образования, обычная стрелялка. В крайнем случае, физики и знатоки космической техники напишут претензию сценаристу и переделают. Уцелевшие Уббариты немного притормозили, поняли, что происходит, мягко говоря, что-то не то. Вот ещё пяток судов испортились, и злодеи развернулись и бросились прочь, сломя голову. А ведь могли бы, и прикончить, просто усилив огонь смертоносный. Меня втянули обратно.


- Ваш клинок, он ведь сделан из… - начал второй полицейский, - но этот материал доступен лишь для высшего офицерства и сверхбогатых гражданских!


- Я раздобыл его до того, как стал редким, - возразил я, - посещал Светлану Хазову, проверьте, статуя в трюме, та, что незакончена, сделана из камня, оставшегося от неё. Более того, капитан корабля, доставившего первую партию, меня прекрасно знает. Куда вас доставить, господа? Любая ближайшая планета, где есть военные базы, на выбор.


- Вас же ищут и не только наши, - напомнил первый полицай.


- С этим я разберусь, - я улыбнулся, - если заметили, умею обделывать делишки, а пока, давайте заарканим самый большой из уничтоженных кораблей, такой, что сможем утащить, будет у вас добыча, не накажут. Военные изучат технологии, глядишь, кое-что скопируют и создадут достойных противников захватчикам или слабое место найдут.


- Полагаешь, нам никогда не доставались «пленники»? – хмыкнул один из представителей власти, - давно уже вдоль и поперек изучили.


- А вдруг, что-то новое? – не сдавался я, - впрочем, не хотите, не надо, быстрее доберёмся.


- Нет – нет, - замахал руками второй мент, - и вправду хуже не будет. Давайте заберём и улетим, пока инопланетяне не вернулись.


И мы поспешили убраться так быстро, как смогли. Опустились нагло почти рядом с космической базой на Ксилоксе девять. Пассажиры поспешили спуститься на твёрдую почту, причём, не только полицаи, но и Апполон, забрал и статую, на Землю переберётся на другом корабле, обычном, чтобы не портить себе репутацию.


- Допустим, мы поверим в твою историю со второй статуей, - начал полицейский, - в благодарность за спасение, так сказать. Сделаем вид, что были сбиты Уббаритами, и оказались подобраны случайным кораблём, который и судно недругов подвёз, но неужели так и будете заниматься уголовщиной при таких талантах и благородстве? Поступили бы в армию, сражались за человечество.


- А наши войска хоть раз одержали победу? – хмыкнул я, - жертв много, толку мало. А будучи свободным, в том числе от власти мало талантливых полководцев, способен сделать в разы больше. Только в крайней схватке одолел больше роботизированных космолётов, чем иной солдат за всю свою жизнь, мечём, который раздобыл сам. И вы, после этого, настаиваете на поступление в армию? Меня же не в генералы возьмут, придётся рядовым на примитивном штатном судёнышке, и сгинуть при первой же пре с недругами. Может, ещё услышите обо мне, глядишь, и совершу нечто грандиозное, а пока, вынужден попрощаться.


- Ладно, - собеседник вздохнул, - удачи тебе, пират, как же нам повезло, что добряком оказался, намекну кое-кому из знакомцев, что лучше не гнаться за обещанным миллиардом. Проще сгинуть, чем заработать.


- Так, стоп-стоп-стоп, - я нахмурился, - можно о денежках поподробнее?


- Добрян Инкурад обещал за вас с Шелл, за живых или мёртвых, - мент откашлялся, - поэтому, все, кто способен нанять или украсть корабль отправились на охоту. И на планетах точно ждут, помните об этом и постарайтесь спрятаться где-нибудь, затаиться. Я слышал, на Поркупе не любят технику, нет космического интернета, головиденья, кредиты не ходят, пользуют местную валюту, пиратов и контрабандистов не терпят, а вот единоверцев, примут с радостью.


Поблагодарил я советчика от души и поспешил поднять космолёт в воздух. Почти тут же, явился ещё космолёт, по виду, пиратский, немедленно кинулся за мной вдогонку. Поджидали, или запеленговали и поспешили атаковать. Не знаю, как могли узнать, что здесь окажусь? Через миг в рубке появилась Шелл, всё ещё в краске, злая, как сто демонов. Приметив недругов, обрадовалась даже, можно скинуть раздражение.


- Представляешь, за твою упругую попку теперь готовы выложить миллиард кредитов, - обрадовал я красотку, - честное слово, за такие бабки в пору самим явиться к богатейчику и потребовать приз.


- Добрян не скупиться, - кивнула девушка, - а мог бы потратить на что-то хорошее, а теперь прости, я в орудийную башню. Хочется подстрелить пару – тройку преступников.


- А пока достопочтенный компьютер, не расскажите немного о Поркупе? – попросил я.


«Поучился бы ты читать что ли, - проворчал искусственный интеллект, - впрочем, ладно. Поркуп – владения некоей секты. Аналог Амишей Амиши (по-английски Amish [;;;m;;], по-немецки - Amische, по-пенсильвански - Amisch), они же аманиты или амманиты (не путать с аммонитами и аманитовыми) — религиозное движение, зародившееся как самое консервативное направление в меннонитстве (разновидность анабаптизма) и затем ставшее отдельной протестантской религиозной деноминацией. Амиши отличаются простотой жизни и одежды, нежеланием принимать многие современные технологии и удобства. Движение последователей Якоба Аммана возникло в тысяча шестьдесят девяносто третьем году в Европе, но потом большинство амишей было вынуждено, спасаясь от преследований, эмигрировать в Америку, а оставшиеся в Европе постепенно вновь объединились с меннонитами. Вероучение сектантов основано на буквальном и строгом толковании Библии. Как и другие анабаптисты, они допускают крещение только в сознательном возрасте, а не в младенчестве, выступают за ненасилие и против любой военной службы. Большинство общин не строят культовых сооружений и проводят богослужения на дому, не занимаются миссионерством и редко принимают к себе новообращённых со стороны. На протяжении многих поколений вступают в брак только с единоверцами (иногда с меннонитами), из-за чего образуют генетически закрытую человеческую популяцию, нетипичную для современного мира. По причине близкородственных браков внутри относительно малой первоначальной группы населения во многих общинах амишей всё чаще проявляются определённые наследственные признаки, а иногда и наследственные заболевания. Семьи сектантов были и, в основном, остаются многодетными и приверженными традиционному сельскому образу жизни. Высокая рождаемость и при этом низкая младенческая смертность делают популяцию амишей одной из самых быстрорастущих в мире. Религиозные группы  стремятся к определённой изоляции от остального общества. Очень большое значение амиши придают внутрицерковным и семейным взаимоотношениям. Сектанты обычно создают собственные однокомнатные школы и заканчивают формально образование в восьмом классе. Ценят сельскую жизнь, ручной труд, скромность и простоту. В трудных ситуациях предпочитают полагаться на помощь семьи и общины, а не государства или страховых компаний. Сто лет назад покинули перенаселённую Землю, и нашли себе собственную планету, после чего, взорвали все корабли и начали жить, как привыкли. Вас двоих за тысячу лет не сыщут, даже если не присоединяться к безумцам".




 



 


Рецензии
круто!!!

Спасибо, Александр!!!

с теплом души,

радости, счастья и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   02.06.2021 09:35     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Приятно, что всё по душе:-))))))и вам желаю добра, счастья, здоровья и радости:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   02.06.2021 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.