Адский квартет или волчья шерсть-36-40 главы

36

Все идет по плану. Ну почти. Ольга целыми днями задумчивая ходит, а Анюта радостная какая-то . Все время загадочно поглядывает на нас с Ингой и улыбается. Особенно когда в кабинете я сижу за компьютером, а Инга сидит у меня на коленях, беззастенчиво кусает меня за ухо. Нет ну что за игры в рабочее время – я прямо не знаю. И надета на ней сейчас всегда бессовестно короткая юбка красного цвета. И главное я понимаю конечно что сейчас лето и очень жарко, но раньше она хотя бы постоянно в джинсах ходила. Были у нее две пары абсолютно одинаковых джинсов. Постоянно. Я даже внешне их уже различать начал. Попеременно две разные пары. А девочка же постоянно у меня на коленях сидит. Даже почти уже живет там практически. Вот и приходилось постоянно их разглядывать, когда заняться нечем было , а обниматься и целоваться не хотелось уже. Нашел себе развлечение. Искал отличия у штанов которые по факту абсолютно идентичные. И нашел, что характерно. Какие-то дырочки новые, пятнышки и так далее.
Нет, хотя внешне они абсолютно одинаковые – одной фирмы и за одну цену, но я уже все их мелкие особые приметы выявил и даже внешне эти джинсы  различать начал. Почему такая осведомленность? Одинаковая фирма, одна цена? Да просто я эктрасенсом джинсовым стал вдруг. Не верите? Согласен, действительно не смешно. А все проще пареного корнеплода. Инга же когда появилась, то есть когда она начала перекидываться в человека, то  Ольга с Анечкой сразу пошли и одели девушку под завязку. Тогда еще версия рабочая у них была, что девушка, мол, приехала из другого города и у нее чемодан со всеми вещами якобы сперли. И, якобы, поэтому Ингу пришлось одевать заново. Еще мне чеки все предъявляли. Мол взяли столько, потратили столько. А я еще тогда долго смеялся как обычно над Оленькой – чего мол отчитываешься. Деньги же не мои, а твои.
- Как почему, папочка,  как почему?- возмущалась еще тогда моя Оленька,- Мы же сейчас вместе с тобой живем. Хозяйство общее, а это значит, что  бюджет тоже общий должен быть. Мы же еще любим друг друга, ага? В смысле я же дочка твоя любимая. То есть единственная.
Короче дочка все время подчеркивает, что деньги у нас общие причем даже те круглые тысячи которые постоянно лежат у нее на карточке и которые я даже и в глаза раньше никогда не видел. Девушка хакер блин. С медицинским дипломом. Хотя и тут не все так просто, потому что диплом этот я тоже никогда еще не видел. Ну и вот. Деньги общие, поэтому Ольга все время отчитывалась: сколько заработала, сколько потратила и даже все чеки регулярно за свои покупки предъявляла. А почему я запомнил эти джинсы? Во первых -  они чисто женские, а ни Оля, ни Анюта обычно джинсы не носили. У них наоборот если брюки и были , то все время яркие и легкие. Из синтетики – обычно каких-то кислотных цветов. Розовые, голубые, салатные. Весело конечно, но в глазах с непривычки рябило. Я еще спросил тогда – почему они юбки не носят – ноги -то вроде бы у них красивые у обеих. Ольга тогда даже поперхнулась от удивления когда это услышала:
- Как-то странно, папочка, чтоб ты знал  от отца такие вещи слышать. Скажешь тоже ноги красивые , придумаешь же. А еще писатель.
И хохочет стоит.
- Ребенок, не шути так, я же серьезно спросил,- я снова начинаю ворчать,- Не смешно, между прочим.
- Как прочему, как почему? Почему я не ношу юбки?- весело вопит Оля,- Просто я не хочу расстраивать проходящих мимо мужчин. Они же меня тогда разглядывать будут по любому. А мне это совсем не нужно. Потому что главный мой мужчина теперь  это ты и никого другого в моей жизни просто не может быть. И у нее кстати тоже.
И на Аню кивает.
Такой вот разговор как-то по первости имел место. Поэтому я в курсе про вкусы девочек. И всегда в куре всех покупок. Мне всегда сразу чеки предъявляют. А тут две пары абсолютно одинаковых джинсов . В чеке было. И фирма и цена и размер. И оказалось, что они для Инги.  И она сначала все эти джинсы таскала. А вот теперь мини- юбки пошли.

37

Короче мы сейчас сидим и мудрим с нашими аналитиками на обычном месте работы – за своими компьютерами. А Инга тоже  сидит, но уже  у меня на коленях в своей мини юбке и отвлекает наших троих ботаников своими бессовестно сверкающими коленками. А на ней кроме полупрозрачной блузки, короткой юбки еще только пара шлепанцев. И пока она у меня на коленях сидит, то шлепанцы скидывает обычно и еще пятками голыми сверкать начинает. Да уж. Ольга  подходит вдруг неожиданно к нам, протягивает папку и Инга тут же вскакивает . Щупает  босыми ногами по полу в поисках шлепанцев. Находит ногами на ощупь шлепанцы и выхватывает папку из рук Оли.
- Куда отвезти?- уже я слышу любимый голос своей жены.
- Сегодня тебе понравится, обещаю,- ухмыляется Ольга,- Вместе с папочкой вон поедете. Но сначала переобуйся пожалуйста. Сегодня у вас с папочкой на двоих очень ответственное задание. Следить будете. И должны будете подтвердить факт супружеской измены. Только переобуйся, подружка. Мало ли . Вдруг догонять пешком придется.
- Кого? Чьей измены?- интересуется Инга.
Ольга морщит лоб, пытаясь сформулировать то, что ей сейчас нужно сказать. Кивает головой и пальцами щелкает, а потом говорит наконец-то:
- Да фигня в общем-то? Какой-то мужчина должен встретить сегодня из школы свою незаконнорожденную дочь и отвезти ее к матери. А его жена просила застукать и сфотографировать всех троих вместе. У них там заморочки какие-то с брачным контрактом. Он вроде богатый и по контракту в случае измены половина общего имущества отходит жене.
Ничего себе задание! Шпионить, собирать компромат и застать с поличным. Нет ну а чего. Я конечно могу найти себе отговорку  чтоб на время заткнуть свою совесть. Может и немного подло, но это работа. А что делать? Ладно, всю лирику в топку. Идем на задание. Инга идет еле-еле и почти виснет на моей шее. По дороге к двери у нее даже шнурок на правой кроссовке успевает развязаться. Присаживается и начинает демонстративную возню со шнурками, а еще и вздыхает. Припадаю на одно колено и быстро завязываю Инге ее шнурки. Нет, мне кажется или она с гордым видом на Олю глянула. Слышу как громко хмыкнула Ольга и удивленно качаю головой. Нет ну а что не так? Подумаешь.
Быстро идем к машине. Открываю Инге дверь и она вдруг краснеть начинает. Нет ну надо же – с чего бы это? Садимся и едем. Доезжаем довольно быстро. Правда в машине время от времени слышится какой-то подозрительный стук. Хотя  ее вроде бы  проверяли и техническое облуживание делали, но Оля потом вдруг решила машине операцию сделать – добавить мощности в двигатель. Специалистов нанимала. Теперь Инга постоянно на заправке еще и присадки какие-то к топливу добавляет. Уж не знаю, что они там делали – цилиндры растачивали или еще чего, но вроде бы все это  делали какие-то специалисты из официальной профильной фирмы, но видимо эти модификации не приживаются пока в теле нашего автомобиля. Останавливаемся в условленном месте и ждем.
Инга быстро снимает с ног кроссовки как тапочки – потому что она их никогда не затягивает, а  просто всегда  завязывает бантик и накидывает  как тапочки. Значит, кроссовки скинула и ноги мне на колени забросила. Ага, ей чего еще сейчас и массаж ног сделать. Подумаешь. Нашла время. Хотя… на ней же миниюбка и ноги открыты для осмотра и свободного доступа. Ну и ладно. Поэтому я пытаюсь доставить своей девочке максимум удовольствия , но я же вообще-то не массажист и совсем не по этой части. Ласково и нежно глажу Инге ее не очень длинные, но все равно очень красивые ноги по их белой и шелковистой коже. Короче жду. И совмещаю приятное с неизбежным. То есть нужно же нам ждать. Вот я и жду. А гладить ноги любимой девушке это же приятно в некоторой степени. Еще и этот запах который вдруг навевает воспоминания. Видимо ноги у девочки вспотели, и я сейчас чувствую запах…

38

Запах того самого «щенка», которого когда-то притащила с собой моя Оленька. Странно, что я сейчас об этом вспоминаю. Вспоминаю пока жду того что произойдет дальше. Хотя чего ждать то? Вон уже и тот мужик с девочкой, вон мать и любовница идет им навстречу. Занятно. Как все это не во время и не к месту.
Инга уже готовит фотоаппарат и нехотя отбирает у меня свои ноги, начинает фотографировать, а я сижу и все контролирую. Нет, а с  женой моей по другому нельзя. Она же легкомысленная. И увлекающаяся. Иногда и даже очень часто начинает суетиться и про что-нибудь забывает. Неожиданно вдруг что-то начинает идти не так. Появляются какие-то люди, бьют по голове того самого нашего подопечного мужика, отбирают у женщины дочку и пытаются бежать. Женщина хватает их за руки и немного задерживает, ее тоже бьют. Инга уже выскакивает из машины и бежит к ним – прямо босиком. Мне кажется или она их не сможет догнать. Ну не знаю. Неожиданно Инга оступается и плавно оседает на землю. Я пугаюсь и из меня машинально даже вылетают пара матюгов. Я тоже выбираюсь наружу.
Пихаю руку за пазуху , вынимаю пистолет, взвожу  и делаю два выстрела. Один в воздух, а второй в ноги нападавшему. Не тому конечно, у которого в руках девочка – еще выронит , а другому. Я слышу почти обиженный крик подраненного. Второй видимо испугавшись, тоже встает как вкопанный и по сторонам озирается. Нет, ну а чего они хотели? Безнаказанно и средь бела дня похитить ребенка. Кстати он и девочку даже с перепугу отпускает. Кажется девочка уже с визгом бежит обратно к своему отцу.
А Инга медленно идет к подстреленному , а по пути тут же подбирает гильзу от моего пистолета. Подходит и задирает  штанину этому незнакомому похитителю.
- Вы чего хотите?- испуганно спрашивает он Ингу.
- Больную ногу сейчас тебе  ампутирую.- Инга ухмыляется,- Чтоб не болела, а еще  чтоб запомнил на всю жизнь и глупостями больше не занимался.
Вижу как Инга внимательно осматривает ногу этому типу – тот даже жмурится с перепугу. Потом оглядывается вокруг и смотрит куда-то в сторону. Идет туда и ковыряет пальчиком землю. И я слышу как она радостно кричит:
- вот она.
- Кто,- удивляюсь я.
- Не кто, а что, Костик, я большая молодец и нашла пулю. Ранение сквозное. Теперь фиг они чего докажут. А вот и гильза уже есть.
И я вижу как Инга опускает что-то в карман блузки. Идем обратно к машине. И уезжаем. По пути заезжаем в супермаркет, я покупаю там полутора литровую бутылку минералки без сахара.
- Тоже хочу пить,- почти ворчит Инга. Я открываю бутылку и протягиваю ей. Она пьет быстро и с жадностью, почти захлебывается. Потом протягивает бутылку мне. Немного отхлебываю, а потом достаю из кармана свой носовой платок и мочу его минералкой. Инга удивленно хмыкает. Я возвращаю бутылку обратно своей молодой жене, она снова немного пьет, а я сам начинаю влажным платком протирать ноги девочке – сначала ушибленные места, а потом еще и ступни.
- Зачем это?- удивляется Инга.- И между прочим вон тряпка лежит между сидениями.
А я вместо ответа просто пожимаю плечами. Ну ступил, бывает. Протерев ей ноги надеваю на них кроссовки и завязываю шнурки. А потом мы уезжаем.

39

Ольга встречает нас с какой-то странной радостью, словно уже ждала нас. Хотя наверное ждала. Она же нам эту работенку подкинула. Уже подбегает ко мне и руку тянет.
- Привет, папочка, ну и как там все прошло?
Я вижу как ей не терпится, но все равно продолжаю тянуть резину. Открываю фотоаппарат, вынимаю из него карточку. Потом роняю карточку. Пытаюсь поднять ее с пола, но сразу сделать это у меня не получается. Не могу ухватить ее с пола своими неловкими пальцами. Инга видит это и уже приходит мне на помощь. Быстро поднимает карточку с пола, пихает зачем-то карточку себе в карман блузки и идет к столу Ольги. А уже там вытаскивает карточку из кармана и кладет ее на стол.
Оленька хмыкает, удивленно разводит руками, идет обратно к своему столу и уже вставляет карточку в кадридер своего ноутбука. Я  слышу уже как дочка издает удивленный свист.
- Вот же ничего себе. Какими интересными вещами они оказывается занимаются в свободное от работы время. Ты чего, подруга, специально мне другую карточку подсунула? Похвастаться интимной жизнью решила. Думаешь позавидую?
- Чего там? – удивляюсь я.
Вижу как дочка уже разворачивает ноутбук экраном ко мне, и я вижу  на экране нас с Ингой в очень и весьма интересных позах. Да уж. Хотя я как-то помню, что жена пару раз вроде бы нас фотографировала как раз в самое время буйных любовных утех  – типа селфи, но лично мне вот тогда как раз было совсем  не до этого. А потом видимо просто забыл.
- Подумаешь, - фыркает от смеха Инга,- У меня просто там в  кармане еще одна карточка лежала. Вот я их сослепу-то и перепутала.
Снова сует руку в карман.  На меня смотрит почему-то вопросительно, а сама в кармане своем рукой шарит непрерывно. Действительно, уже цирк какой-то. И чего это с ней сегодня интересно. Не выспалась наверное. Хотя… подумаешь, я уже вон который уже месяц почти не сплю. Ага. С нашей Ингой поспишь. Ну чего там она так долго ищет-то? Вон Оля даже встала уже и снова хочет идти к нам.
- Девочка, тебе помочь?- спрашиваю я у своей жены.
- Ага,- выдыхает Инга и начинает хохотать.
Ольга ехидно ухмыляется и говорит:
- Ну вот, еще одна. И эта туда же. Тоже дразнится. Да ну вас.
Дочка вздыхает, она же все еще стоит возле своего стола, потом все таки уже садится за него и ждет. А я подхожу к Инге, тоже пихаю руку в ее карман и сразу нахожу карточку. Вот же она. И чего это за цирк в самом-то деле. Я вижу как Инга вытягивает шею и шепчет мне в ухо:
- Извини Костик за затянувшуюся шутку. Просто я увидела , что та ситуация тебе не понравилась. И мне показалось, что ты сам не хочешь показывать Оле эти снимки. Вот и решила, что может быть, вдруг ты передумаешь.
- Да ладно, вот еще,- я улыбаюсь и нежно целую мягкие губы Инги, - Это же работа все-таки. И поделать с этим ровным счетом ничего нельзя.
Беру карточку и с гордым видом несу и отдаю ее своей красавице дочке. Опять ухмыляется, но уже с очень довольным видом. И говорит:
- Ну вот, а я думала, что только в сумочке сложно нужную вещь найти.
Уже опять вставила другую карточку в свой ноутбук и сидит смотрит снимки. Кажется Оленька всем довольна.
- Сейчас я отошлю снимки сразу по почте клиентке.- говорит нам она.
Через пару секунд слышу как пиликает дочкин мобильник. Кажется смс пришла. Берет телефон, смотрит и говорит:
- А вот уже и деньги поступили за проделанную вами работу. Вот как только Анюта вернется скажу ей чтоб пошла и сделала очередной взнос нашим подопечным.
- А где кстати она?- спрашиваю я.
- Не поверишь, папуль, но она себе в интернате подопечного приглядела. Бедный несчастный больной мальчик. Зовут Игорь кажется. Ходит к нему как на работу. Все подарки, гостинцы носит. Вещи, игрушки, сладости – корое фигню всякую. Но им нравится. Даже  кажется обоим.

40

Возвращаемся домой. Причем раньше времени и только мы с Ингой. Просто нас Ольга отпустила. Вернее даже отправила домой. А еще точнее – послала. Потому что Ингу почему-то вдруг занесло и она прямым текстом почти высказала мои мысли. О том, что следить и подглядывать – это подло. Что наживаться на этом аморально. И вообще все это лицемерие – делать добро одним причиняя зло другим.
- А ты как думала, девочка моя,- мне кажется или Оля совсем почти не обиделась на неожиданные выпады Инги. – Историю почитай. Или вон лучше у папочки моего спроси. У него же стабильная пятерка была по истории в свое время. Так вот. О чем это я? Ага.
Ольга строго нас оглядела пытаясь как обычно выловить иронию на наших лицах после ее очередного «ага». Видимо ничего разглядеть у нее не получилось , поэтому она немного успокоилась и продолжила дальше:
- А между тем всем угодить в этой жизни не возможно. Поэтому приходится выбирать для себя какую из противоборствующих сторон ты готов поддержать. Люди никогда не думали одинаково и всегда делились как минимум на две части. Красные – белые, новаторы – консерваторы, центристы и либералы. Так всегда было и так всегда будет.
Короче девочки немного по пререкались и спустили пар. Ну а потом извинились друг перед другом, обнялись, поцеловались и даже немного посидели посплетничали. А вот уже потом мы с женой все-таки отправились домой.
Оказавшись в квартире, мы с Ингой основательно перекусили и выпили по бокалу вина.  Потом потанцевали. А потом решили отдохнуть и полежать. Даже кино какое-то включили. Вроде бы мелодрама. Инга сказала, что Аня постоянно его смотрит и плачет. Надо же.
Мы тоже решили посмотреть чего же там такого грустного в этом кино. Смотрели минут сорок- сорок пять. Ничего не поняли и выключили. Вернее Инга переключилась на телевизор и сразу нашла какие то мультфильмы. Ну вот уже смеется сидит. Смеется, и одновременно начинает снова ко мне приставать. Нет ну надо же. Сначала обниматься и целоваться лезла, ну а теперь вот сидит, капризно на меня смотрит и просит ее раздеть. С радостью подчиняюсь. Потом она начинает раздевать меня. Потом жена неожиданно вскакивает, быстро уходит почему-то громко шлепая по полу своими босыми ногами и возвращается с двумя плитками шоколада. Видимо с кухни.
Одну плитку она уже распечатала и идет грызет по дороге обратно. А вторую протягивает мне. Я отказываюсь. Тогда Инга тут же открывает и вторую плитку. Уже кусает обе плитки – по очереди.
- И чего это за игры?- спрашиваю я.
- Это не игры,- серьезно отвечает мне Инга,- Просто мы про десерт забыли, а я шоколад очень люблю. Больше всего на свете я люблю тебя, мультики и шоколад.
Да уж. Я машинально хмыкаю удивившись услышанному. Какой интересный и любопытный логический ряд – я , шоколад и мультфильмы. Снова почему-то вспоминается фраза «тяжелое детство – деревянные игрушки». Начинаю тихо смеяться, отвлекаюсь, а Инга между тем уже нежно начинает меня ласкать. Вдруг неожиданно понимаю, что сейчас не время и не место для тренировки юмора и  с опозданием , но начинаю ласкать Ингу в ответ.


Рецензии