Жёлтый паровозик

- Какие бывают паровозики-мечтатели? Помнишь тот паровозик из Ромашково?
"Точно ли он был ромашковый?" -  подумалось Зазнайке.
Незнайка носился по полянке, где жили они, девочка и мальчик. Молодцы.
"Я самый главный волшебник!" - подумал мальчик.
"Да, - согласилась мысленно девочка. - Ты самый главный и сказочный. Но чтобы начать путешествие в сказку, надо сначала понять, какого цвета будет мечта о паровозике. Кто-то кричит: "Пусть она будет сиреневой!" Кто-то хочет другого цвета.
- Главное, попасть в сказочный Город Мечтаний, – сказала девочка. - И чтобы мы могли мечтой управлять.
- Попадём обязательно! - воскликнул мальчик.
Сказано - сделано.
Незнайка и Зазнайка ушли за горизонт, где были построены загадочные улицы с названиями, похожими на сказки Пушкина.
- Эх, сколько тут домиков неизвестных мне, - сказала девочка, когда они попали в Город Мечтаний. - Они разноцветные, но мы ищем самый большой домик, где строят паровозики.
Долго шли они по улице с волшебными номерами. Четные и нечетные числа прыгали с одной стороны на другую.
Мальчик сказал девочке:
- Давай пойдем назад. Может быть, нет в этом Городе домика, в котором строят паровозики?
Пролетавшая мимо говорящая птичка пропела:
- Посетите сквер свиданий с надеждой уладить поиск. Рядом - кафе. Покушайте там.
Они нашли сквер. Погуляли в нём, разговаривая с ромашками, и им стало очень весело.
- А теперь пора подкрепиться, - сказала девочка. - Чувствуешь? Запах еды витает в воздухе. Варениками пахнет. Побежали в кафе, и всё решится само собою, когда мы будем не голодны.
- Ура, решено! - обрадовался мальчик.
- Сколько вареников сьешь ты? Много-много, а я?  Точно меньше, и обязательно морс наслаждений черничного цвета, - улыбнулась радостно девочка.
Они вошли
Дубовые стульчики манили, и столик обещал удачу.
Хлоп в ладоши. Выбор: сметана с варениками.
Хлоп вторично. И солянка сказочная на столе.
- Надо всё пробовать, - сказал мальчик. - Тебе понравится солянка. Можно даже петь. Давай посчитаем вареники.
- У меня сегодня шесть, вот бы мне все сразу съесть. И будет много сил, чтобы не заблудиться на загадочных улочках и в необычных переулочках.
- А у меня восемь огромных, - похвастался мальчик.
Снова хлоп в ладошки!
У мальчика - булочка. У девочки - пирожок.
Они подкрепились.
- Теперь можно продолжить поиск паровозика, важного и нужного. Мы его найдем обязательно и убедимся, что это тот самый, о котором мечтали мы. Мне точно захочется дать ему имя. Веселое, конечно.
- Скажи на какую букву будет имя? - спросил мальчик.
- На букву "С", - ответила девочка. - Мне эта буква больше всего нравится.
Призадумался мальчик:
- Буква "С"!  А вторая какая, если не секрет?
- Это пока секрет, - сказала девочка и улыбнулась.
- Но я тебе потом скажу, даже познакомлю. Всё, пошли, у меня уверенность, что мы уже так близко к мечте на букву "С".
- Кто так строит домики? Видимые и подземные тайные, - с изумлением произнесла она. - Так сразу и не отыщешь тот домик, в котором можно увидеть мечту.
- Такова природа вещей, - глубокомысленно поднял вверх указательный пальчик мальчик.
- Ура-ура, я вижу нужный домик! Это потому, что мы его искали вместе, он нашелся. Тут много паровозиков. Я уже их вижу, надо выбрать какой станет нашим.
Что-то тут так темно, мне хочется выбрать розовый паровозик, пусть упакуют в красивую тару  и доставят по месту сказочного родного домика. Побежали домой ждать паровозик!
Не прошло и трёх часов, как покупка была доставлена по адресу.
- Ааааааааааааааааа, - кричала девочка, - я же хотела розовый паровозик,  а он оказался желтый!
- Это нечестно. Может, вернем? - спросила она мальчика.
Жёлтый паровозик услышал этот крик и зарычал:
-Ту, ту, ту, ту! Вы купили мечту. Ту. Почему я не нравлюсь жёлтым? Это же весенний цвет, одуванчиковый.
- Пусть будет желтый, одуванчиковый. Мы его проверим на жизнедеятельность! - сказал мальчик.
- Хорошо, - согласилась девочка и посмотрела на коробочку. Там было всё видно, визуально понятно.
Всё, завтра испытания первый раз! Проверка двигателя и звука!


- Ты готова к испытаниям?
- Да, готова.
- Какая скорость? Проверим дальность движения и выносливость. Ведь паровозики для того и нужны, чтобы кататься на них безопасно. Всё, начинаем отсчет, раз-два-три!
- По колее паровозик нырнул в новую жизнь, но там препятствие какое-то, - сказала девочка.
Хотя знакомство приятное, и надо опытным путем узнавать маршруты.
-Ты не будешь бояться новых маршрутов? - спросил мальчик.
- Я смелая, - ответила девочка. - Хотя, если бы он не рычал, а пел, было бы лучше. Помнишь, какие веселые возвращались все с путешествия из Ромашково?
А мы будем кататься по маршруту одуванчиковому.
Ура, ура, ура! И имя тайное паровозика станет явным.
Кстати, вторая буква имени - "А".
Ту-Ту-Ту! ТрямС, ТрЯмС, ТРЯМС!


Рецензии
Да, мне жёлтый паровозик нравится больше розового. Солнечный такой по улицам бегать. И рычит!!! Ры!!! Он же почти рыжий, вот, и рычит!!! Ры!!! Ры!!! Мне нравится рычать так, вместе с ним. Паровозик из Ромашково был большим романтиком… А ваш так, ничего, энергичный такой!!! Вряд ли будет цветочки на каждом шагу нюхать…

Ирина Петал   20.09.2019 13:41     Заявить о нарушении
Паровозик из Ромашково, мечтатель. Энергия бьет ключом, он такой любознательный.
Внимательный ни один цветочек не оставит без внимания. Видит и улыбается ,каждый день по-новому у него начинается.
Вот он какой:)))

Разноцветные Близнецы   21.09.2019 11:00   Заявить о нарушении
Трямс, спасибо.
Ту-ту - ту: Увозим мечту.

Разноцветные Близнецы   21.09.2019 20:24   Заявить о нарушении