Монолог Бога 5

(Прозрение)



…Всё просятся в  Рай, забывая о Зле, -
Я в мрачном раздумье, бесцветном, как старость:
Праматерь грешила на юной Земле –
На грешной земле всех придётся оставить…
               



Скорблю, подчиняясь бесстрастной Судьбе!
У Бога планида совсем непростая:
Я Звёзды придумал, чтоб тешить людей,
Но Космос, промёрзлый, остался без Рая.




А Ад – переполнен: все печи горят!
В миазмах мочи и дымящейся плоти,
Князь Тьмы наблюдает как Понтий Пилат,
Надсмотрщиком, точно в Освенциме, ходит.




Мечту человечью о Рае земном,
Белками сверкнув, Люцифер уничтожит,
Коль мир подкаблучно пал ниц пред страной,
Поправшей законы, людские и Божьи!..




И Я, ваш Господь, вижу: сильно грешны, -
Убогие, станьте быстрей на колени!
К земле пусть опустит всех тяжесть вины
За грех своих предков  – Адама и Евы!




Пускай мне поклоны бьют поп с попадьей,
Все, без исключенья, служители культов…

На облаке сидя, болтаю ногой, -
Ведь я во Вселенной один такой умный!..



30.09.2014г.   Ст. Крупец, Брянск


Рецензии
Ну тут я даже не знаю. Это не мой уровень...

Елена Спиглазова   18.05.2019 03:08     Заявить о нарушении
Несколько неожиданно: от имени Бога ещё не читала стихов...

Ольга Винникова   12.10.2019 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.