Гл-164. Живущие в вечности. Протезы

Нас отправят обратно на Стешу.Вот даже в голове не укладывается,как нам удалось оказаться за миллиард километров в совершенно другой галактике.
-Тонга?- спросил ее Жак,- а вы как здесь живете всегда и как давно,и чем вы занимаетесь.
-Да нет, мы живем не здесь,и каждый из нас офицер.Я и мои коллеги Стейл и Остин в звании капитана.Нам частенько выпадало ходить на задания и выполнять всякие приказы руководства.Остин у нас командир,хотя и младше каждого из нас на год .Но все равно как бы на равных.

-А сколько же тебе лет, если ты уже капитан ,а выглядишь довольно таки молодой. Нуу тебе от силы можно дать лет 26-27.
-Да,я как то вот сохранилась,-и ты не отгадал я несколько старше.
Мне сейчас 33 годика всего то.
-Да?  Ничего себе.Жак сделав серьезное лицо ответил,-а мне всего то 24,да что тут говорить еще и эти надувные конечности.Его лицо мгновенно раскраснелось глаза как то не заметно заблестели и он отвернулся  создав вид что просто так.

-Ну вот ты сейчас зачем расстраиваешься ,-спросила его Тонга.Но ведь я все вижу.Тебя берет обида что оказался в таком положении.  Развернувшись  к Тонге, Жак как то сам не замечая машинально завел руку за ее спину и слегка ее приобнял.Она совершенно не сопротивляясь а старалась приблизиться к нему как можно реальней смягчая силу притяжения.У Жака и у Тонги забились сердца,  нарастало волнение и желание одновременно.
Они медленно сближались для поцелуя ощущая дыхание страсти.
-Жак? Послышался голос Джоси. Помоги пожалуйста,у меня не получается,рук то ведь совсем нет ,и не могу ничего схватить. Увидев сцену влюбленных моментально изменилась в лице ответила.Ой, Жак прости, я правда дура .Как то воот не заметила,и  покраснев отошла в сторону.

Тонга в это время смотрела на Жака и улыбалась, не мешкая подошла  и поцеловав его в щеку спросила .
-А пойдем прогуляемся,и взяв его под руку слегка потащила за собой. Джоси смотрела им в след и мило улыбалась.Не заметно сзади подошел Остин и нежно положив  руку на ее плечо спросил.
-Вы скучаете,-а можно составить вам компанию. Джоси от неожиданности слегка передернуло,и развернувшись  ответила.
-А вы как здесь оказались,не было ведь никого вокруг и вдруг бац?! Как будто невидимка материализовался.
-Мда,вы правы ,-я прогуливался здесь не далеко с Корфом,и потом увидел скучающую барышню.А воот почему не был замечен несколькими секундами раньше не понимаю.

-Да какая я уже барышня .Я больше похожа на надувную куклу и слегка засмеялась.У меня только одна нога  настоящая.
-Странно что вы еще не унываете,просто молодчина,-говорил Остин.
-А я начинаю привыкать к новому телу,да и так подумала ,жить то как то нужно дальше.Вот отправят нас на Стешу ,надо же как то будет выживать.А вы из каких краев будете,может нам по пути?!-искусственно рассмеялась Джоси.
- Да не может а на самом деле.Я и мои коллеги тоже родились на Стеше.Ноо,немного в другое время.
-Кккааак,-заикаясь спросила Джоси   слегка закашлявшись. Воот так да,здорово. Значит будем друг у другу ездить в гости? Глаза моментально загорелись  радостью,появилась миловидная улыбка.
-Да наверно не будем.Ой простите,не так сказал-ответил Остин понимая что говорит неправду или несусветную реальность.Я даже и не знаю как объяснить.
-Почему наверно,-снова спросила Джоси. Ах да простите я и не подумала.Ее улыбка тот  час пропала и она загрустила  устремив свой взгляд в сторону озера.

-Вы меня не так поняли,-ответил Остин.Не хотелось вас огорчать и ставить в неловкое положение.Там на Стеше не так все понятно.
-Да уж не надо,-я правильно тебя   поняла .Простите! Вас! Я ведь уродливая  страшная ,кому я нужна.Ха,в гости захотела,размечталась .Остин развернув Джоси на 180  градусов и взяв ее за голову руками   нежно поцеловал в губы.  Ну и зачем ты это сделал.
Мне уже становится плохо,ты издеваешься,да?!Остин молчал глядя ей в глаза.Не приближайся больше ко мне иначе я закричу.Остин пожав плечами отошел немного в сторону задумался.
 Джоси стояла на том же месте и из ее глаз  градом лились слезы.Вот зачем ты это сделал ,так захотелось?! Но ведь я все таки вся живая хотя и недостает некоторых частей,без которых  очень сложно оценивать обстановку и принимать какие то решения.

Я не могу ничем ответить.Ты меня просто вмял в свое желание,дрожащим голосом повторяла Джоси.
- Да я не знаю как объяснить.В гости на самом деле не получится ,-ответил Остин.Я как тебя увидел и в мыслях мгновенно пролетело,что я все таки нашел свою половинку.И совершенно не смотрел на твои руки и ноги.У меня там внутри что то щелкнуло.
Джоси по прежнему молчала отвернувшись в противоположную сторону.А ты смогла бы пойти со мной в будущее,ой прости я не так выразился.Я и правда не хочу ходить в гости, я хочу тебя забрать с собой в мой мир навсегда.Но если ты конечно согласна.
Не могу же я тебя тащить силой.Да и по поводу резиновых рук и ног.Вы какое то время будете к ним привыкать, а потом их подключат и установят оборудование которое будет находиться внутри каждой конечности.

Все протезы с программным управлением.Это последнее слово  техники и еще нигде не применялось,но опыты успешно себя зарекомендовали. Джоси повернувшись  серьезным лицом ответила.
-Ну и что вы мне все это врете,какое управление,и посмотрев на искусственные руки добавила.
И куда же вы будете все это лепить,оборудование.Я прекрасно понимаю что все это розыгрыш.А в прочем знаешь что я тебе скажу,я хочу что бы ты проявил свои мужские достоинства.Где я еще потом это смогу почувствовать.Давай же возьми меня уродливую красавицу к тому же еще беспомощную,у тебя все здорово получиться.Не волнуйся ,я совершенно не буду сопротивляться.

-Зря ты так,-я думал о тебе другого мнения.Прости что пытался похитить твое сердце.Ты считаешь себя списанной из жизни,но сильно ошибаешься.Вот не понимаю одного,если у меня проявилось, то почему у тебя ничего нет ,или ты нарочно все отталкиваешь.
-Хорошо, слегка засмеялась Джоси ,тогда поцелуй меня еще раз так же,-это все так  было очень приятно,ты меня возбудил и все красиво там внутри проявилось.
-Целовать просто так, если ты считаешь для баловства что то не хочется.Это уже действительно игра желания.
У меня нет ветра в голове,и еще наверно потому что нам тоже пришлось побывать в аду да еще дважды.Жизнь практически висела на волоске и в те моменты многое стерлось в сознании.Каждый из нас переродился заново,внутри все поменялось.

Остин обняв ее рукой за талию поцеловав в щеку пошел в сторону замка. Джоси смотрела ему в след и думала.А может я зря так с ним.У меня ведь тоже там внутри все загорелось,зачем врала и подставила себя.
Ведь видно что мужчина серьезный,так вот эти запасные части меня комплексуют.Сама не знаю как в таких случаях нужно себя вести.Да еще какой то мир у них загадочный хотя и с одной планеты.
Может у них там ведомство другое и нас туда без намордника не пустят.Только ничего не понимаю,как я все так здесь очутилась,в голове какой то сумбур как в тумане и почему я , Валери и Жак с этими резинками.Никто ничего не говорит,а только сочувствуют.
Может еще не время,знать всю правду.И теперь этот Остин,  я же его оттолкнула,и как обратно,строить глазки? А я в таком положении,да еще наплела чего то,дура...\\

Тем временем Стейл и Валери радовались   знакомству гуляя возле озера рассказывая разные истории.Самое интересное что Валери совершенно не помнила тот трагический день,как будто  в ее жизни этого дня и не было вообще.Все остальное рассказывала с удовольствием часто смеясь.
 Стейл в некоторых моментах умудрялся обнять ее за талию но в основном они держались за руки размахивая ими как дети.Остановившись возле самой воды Валери взглянув на Стейла спросила,-я слышала что все вы прилетели со Стеши,ну то есть ваша команда.

 Конечно же спрашивать мне как то неудобно для чего вы здесь.Наверно спец задание. Стейл слегка опустив голову,как то неуверенно ответил.
-Да наша группа  действительно со Стеши,но не совсем.Как тебе это объяснить даже и не знаю.Наша  область в котором находиться тот самый центр называется Скатт.
-Странно ,-удивилась Валери, как то таких названий вообще и не слышала.И что это за область и почему центр.Разве не Стеше есть такой центр? Может что военно засекреченное и нас в ту сторону без намордника не пустят.
-Это в будущем.В вашем времени конечно еще такого нет совершенно. Валери внимательно взглянула на Стейла что есть духу рассмеялась.
-В будущем ,юморист.Вот чего чего но такого ответа я услышать не ожидала.И как там в будущем живется?!
-До этого момента там жить было очень трудно,но уже все изменилось. Извини но я не смогу этого объяснить.

-И какой у вас сейчас год,если не секрет?- спросила Валери.
-А давай я как нибудь тебе отвечу в другой раз. Стейл слегка посмотрел ей в глаза ответил.Я тебя как увидел ,и понял что ты моя половинка.А если я начну подробно все рассказывать ты посчитаешь меня за ненормального и отвернешься.А  хотел бы я спросить.Сможешь ли ты остаться со мной. Валери моментально стала серьезной ответила.
-А я как то об этом еще не думала. Нуу нам здесь пока и так хорошо,мне нравится быть с тобой,как друг ты меня вполне устраиваешь.Но вот что если любить,как то еще не выходит.Но все равно если помечтать. Я сначала бы заехала домой к родителям и познакомила тебя с ними а уже потоом,поехала бы в путешествие в ваш край  как ты сказал центр.

Да нет, скорее всего так не получиться,как бы ты хотела.Или я пойду один или  с тобой.Сначала полетим все вместе на Стешу ,а уже потом как срастется.Смотри,показал рукой в сторону Стейл. Что то Джоси вся в слезах.Вероятно с Остином  что то не сраслось.А давай спросим ответила Валери и окликнула подругу.А что с тобой случилось.
 Джоси повернувшись ответила.Я повела себя как дура ,да еще эти конечности комплексуют.
-А у вас все получится поверь. Валери слегка взглянув в сторону увидела Остина который все видел и случайно подслушал разговор,это было заметно по его поведению .
-А откуда ты знаешь-,спросила Джоси .
-Да любит он тебя вот и знаю,-и совершенно не обращает внимания как ты выглядишь,и не волнуйся.

Я слышала что скоро наши новые руки оживут,но только тогда когда привыкнем.В них уже все заложено,я краем уха слышала что многие функции выполняют силу мысли еще лучше чем живые.
-Хм,ты так говоришь, что я уже начинаю в это верить,-ответила Джоси,и слегка приподняв искусственные руки приятно негромко рассмеялась.Ты мне подняла настроение,здорово.Остин стоявший неподалеку наблюдал реакцию Джоси,но подходить как то не решился.
- Джоси?! - спросила ее Валери,а мужчина вон тот видишь, скучает.
-Да ,я поняла  твое течение мысли.Наверно ты права,нужно попросить прощения. Она не долго думая все таки решилась сама подойти к Остину,немного увеличив амплитуду расстояния.Джоси прошла незаметно для него обойдя несколько кустарников.

На самом деле Остин и не ожидал что Джоси зайдет с обратной стороны,и даже потерял ее из вида.Она подошла чуть слышно и в пол голоса спросила, слегка опустив голову вниз.
-А можно я попрошу прощения,-опустив голову покраснела сказала Джоси. Остин даже немного вздрогнул от неожиданности.
-Вот те на ,я ведь только что тебя видел ,ты стояла с Валери,и вдруг исчезла.
Я подумал чтоо...
В это время Джоси прикоснулась к его губам пальцами тихо прошептала,прости меня,я тогда говорила неправду.Из ее глаз в эту же секунду выкатились несколько слезинок и опустив голову уже попыталась отвернутся.Быстро среагировав Остин обхватил ее плечи руками развернул в свою сторону и они слились в нежном страстном поцелуе.

Ее слезы текли просто ручьем не останавливаясь ни на секунду.Остин немного отпрянув от ее губ произнес.
- У меня  сегодня похоже без солевая диета.Твои соленые реки исходящие из глаз окончательно меня добили. Джоси услышав интересные слова сквозь слезы рассмеялась,повиснув на шее Остина.
-А ты меня заберешь с собой в будущее,уже успокоившись спросила она.
- А ты точно не передумаешь в это верить.Если например сказать какой у нас год  в будущем.
-С тобой хоть на край света,какая мне разница какой там год,нуу пусть будет 2237, какой и сейчас,или пока долетим будет 2238,бубнила  Джоси продолжая висеть у него на шее.

-А ты точно не испугаешься если я немного прибавлю.Там в будущем год 2887,нуу пока долетим,как ты правильно заметила как раз угадаем в 2888г. Процветающее столетие,начало новой эпохи,эпохи возрождения Стеши.Как раз в этот момент нашего столетия прекратилось наглое  засорение космоса,прежде отравляющее несколько планет вместе взятых.
 Джоси вылупив глаза смотрела а Остина не отрываясь с открытым ртом. Ттты ппправда гговворишь ккак то очень иннтересно,  заикалась она. Этто тебе ттакой  сон приснился.
-Если тебе не хочется верить давай спросим у Тонги или у Стейла.
-Тттак пполучается вы зздесь все ненормммальные.

-Ладно,хорошо пусть будет это такой сон, прикол.Это я рассказал свое будущее произведение которое скоро напишу.Вот только думаю,это будет фантастика или все таки фэнтези,ты как думаешь милая. Джоси сделав комическое лицо слегка покрутив головой  в разные стороны ответила,или ты выкрутился,или на самом деле все это приснилось.
И откуда ты взял 2888г,уже громко произнесла Джоси,что ее услышали не только гости находящиеся возле замка.Офир посмотрел в сторону откуда был слышен спор и переглянувшись с Аселией слегка покачал головой. Велия в этот момент находилась совсем рядом ,и подойдя к Джоси негромко произнесла.А вы зря это воот так не верите.Я например и моя сестра Ливия побывали в далеком прошлом.

А вот даже мой сын которого вы видите был зачат в 1599г на планете земля.Я понимаю вам в это поверить невозможно,вы скажете что это просто бред,но тем не менее это все таки случилось.Пусть по вашему это будет выглядеть как сказка,или вы сейчас просто спите.
Но в реальности это существует.Да,этот остров на котором все мы находимся очень загадочный ,здесь часто происходят очень интересные вещи о которых даже никогда и не подумаешь.Я сама уже здесь достаточно долго но до сих пор удивляюсь тому что вижу.
И конечно же там далеко существует будущее ,и как бы вам не хотелось в это верить вы все равно туда попадете.

В вашем сознании в данный момент сидит человечек и тоже не верит и шепчет в ухо ,так не бывает не верь, все это выдумки.А вот вам ее один пример.Сейчас минуточку подождите,я кое кого приведу.Велия,развернувшись пошла в сторону сада где обычно находиться Асока.Ага вон она.
-Мориа ?-не громко крикнула ее Велия.Ты сильно занята?.Мориа услышав зов не поворачиваясь ответила.
-Да как тебе сказать.Нет в общих чертах я свободна.Я смотрела вдаль озера и мысленно измеряла его глубину.Там темно очень и совсем не интересно.Живности там нет но если поглубже опуститься хотя бы метров на десять то озеро тебя проглотит.Ах да прости ты пришла за мной.В этот раз она развернулась лицом в звезде Беллактрис ответила.Вот и теплее стало на душе.Теплые лучи звезды согрели меня.Сейчас секундочку,попробую отгадать зачем ты меня зовешь.Странно мысли путаются.Ах даа,наши гости с другой планеты не верят в прошлые столетия,а вернее всего в будущие.

Ну хорошо  пойдем прогуляемся.Только они все равно не поверят.Да я и сама еще не сильно усвоилась где нахожусь.Вернувшись обратно Велия привела еще одну девушку которая шла устремив взгляд почти в небо ни на кого не смотрела.Подойдя ближе  и не поворачивая головы поздоровалась.Мне Велия рассказала о чем у вас спор.Ну в общем я пришла из далекого прошлого.А год в котором я жила до недавнего времени 657 до нашей эры.Вам сложно это переварить,но тем не менее это так.Там оставались несколько минут до моей гибели ,но мне посчастливилось встретиться с космическими рыцарями их будущего.Они меня как бы перенесли в другое рождение на 2670 лет в будущее.Ну вот так бывает.
- Нуу оочень даже интересно вылупив глаза произнесла Валери.

Я так понимаю что прошлое конечно же было,но что бы так определить что оно где то еще находится ,не вмещается в сознание.А скажите ,почему вы постоянно смотрите вверх и никого как бы не замечаете.
-А я от рождения слепая,но вижу другим зрением,не хуже чем каждый из вас.Я могу отвернуться и видеть во что вы например одеты.
-А лучше скажите,что с нами будет дальше .Вот у нас сейчас резиновые конечности.
-Простите не знаю подробностей ,но вижу что у вас счастливое будущее,и оно скоро исполнится.И о том что вы узнали это правда.Ну все если нет вопросов я тогда ухожу не буду вам мешать.Не дождавшись ответа Мориа развернувшись пошла обратно.
-Ничего себе ответики,высказалась Валери.Она слепая совершенно.Об остальном даже и не знаю как ответить...Вот так дааа,она из прошлого столетия.  А здесь уже говорилось о будущем,что оно тоже есть но попасть не так просто.  Да нет и правда какой то розыгрыш  или трюк.Хотя может что это закрытая планета и там все как то особенно.
Например новые технологии,совершенно другие дома,или допустим что то захотелось и мысли тут же исполнились.
-Хм,красиво разговариваешь перебил ее Стейл. Маленечко не так, но в общих чертах многое сходится,за исключением силы мысли желания.Странно ,никогда не видел эту женщину,ответил Стейл и смотрел вдаль уходящей Мориа.Действительно очень загадочный остров.Только не понимаю почему не планета.Ведь занимает огромную площадь.Ах да ,все же засекречено.Пусть будет остров.Ладно проехали. Так на чем мы остановились?

В нашем мире как раз уже велись такие разработки, но узнав об этом всевышний  разум запретил данное предприятие и заставил уничтожить. Оочень интересно вмешалась в разговор Джоси .Это же как получается,все что создавалось  людским разумом им же все и разрушили?
-Да не совсем так, услышав разговор, - ответила мимо проходящая Тонга.
Как бы так ответить вам для более доступного понимания.В нашем мире до этих пор очень длительное время присутствовал разум человека совмещенного  с искусственным интеллектом,то есть роботом и думать как то иначе он не разрешал.Всем и вся правил только он.
Поэтому наше развитие сильно притормозилось. Представьте что вы о чем то думаете и тут какая то очень огромная сила заставляет вас думать по другому.

А если будете сопротивляться,то голова просто треснет от боли или вас накажут сильно и надолго.В конечном итоге вас бросят в яму радио отходов,и вы превратитесь в мутантов.И у нас был шанс превратится в живых трупов.Но случилось невероятное и нас вытащили,дважды.
Второй раз в бессознательном состоянии. И по достоверным данным разведки, в нашем времени все налаживается.Разум прекратил существование,и Стешу ждут большие перемены.
-Странно вы так говорите как будто вы одни там живете,-ответила Валери. А откуда тогда я, Джоси и Жак. Такое впечатление что нас от туда вычеркнули.Какой то разум, перемены,вы действительно из какого то закрытого города,по другому ни как не скажешь.

-Успокойся пожалуйста,-ответил Стейл. Пусть будет закрытый город. Таак  это,ты согласна пойти в наш мир?
- Нуу ваще то я пока не знаю,как влюблюсь так и решу,думаю у нас есть еще какое то время на раздумье и прикрыв один глаз рукой загадочно улыбнулась...В стороне стоящий Жак не спускал глаз с Тонги и постоянно подавал ей едва заметные знаки.Она конечно все видела но просто сбежать  не получалось.
Наконец то дискуссии заканчивались и она уже свободная от всеобщего наблюдения подойдя к Жаку спросила.Что то случилось милый? Да,ты так долго разговаривала на разные темы,что мне тоже стало интересно.

Живем как бы на одной планете там ,а все совершенно разное.Действительно странно ,впечатление что времени вообще нет,прошлое будущее все на одной линии.Просто удивительно,если бы не этот случай,то я бы наверно никогда не узнала что такое любовь.
А ведь   могли  никогда не встретиться.Как все странно в мире происходит.Как будто кто то специально написал сюжет.Наша группа побывала в аду и ваша тоже.И как то попали на пересечении миров,я так слышала от Асоки. И если бы не стечение обстоятельств все давно бы уже закончилось.Жак подошел ближе и взяв ее за руку произнес.Действительно,как будто кто то подает знаки,и отвечает нет худа без добра.Подробностей я не знаю,но то что случилось просто феномен.Я вот что хотел бы сказать.

Ты заберешь меня в свой мир,спросил Жак у Тонги. Прости я не должен это спра....Тонга прикрыв ему рот пальцами не дав договорить ответила,я ждала когда ты это спросишь.Конечно же заберу, с удовольствием. Все вместе будем править планетой,и всеми центрами.
 Но точно не могу утверждать. Аселия просматривала наше будущее и ответила что нас уже не существует.Мы считаемся пропавшими без вести.И планетой временно правят бывшие правители ,но и генералы им в этом отлично помогают.
Там сейчас мир и процветание.Но кое что там заморозили,это ту самую яму в пять квадратных километров,все надеются там найти нас или кого нибудь еще  оставшихся в живых,даже совершенно безнадежных....

-Жак,Тонга! -послышался голос  сзади,вас приглашают подойти к замку с обратной стороны к озеру.Повернувшись как по команде увидели Элисию.
-И по какому поводу если не секрет.
-А я вам пока не скажу,идите и все узнаете а я пока схожу за остальными,ответила Элисия и пошла дальше.
-А вот думаю что нас отправят на родину.Тонга взяла под руку Жака  и они не торопясь пошли в точку сбора.Дойдя до места,нас встретила Аселия ,Офир и Элфия.Ну вот и первый испытуемый ,улыбнувшись произнес Офир. Подключать вас будем.Сейчас дождемся Валери и Джоси.А Ори сейчас придет с аппаратурой,с минуты на минуту.
 
-Интересно,как это все будет выглядеть,спросила улыбаясь Тонга.
-Да обыкновенно,  на первый взгляд они даже ничего и не поймут.А вот и остальные девушки прибыли со своими ухажерами.Сейчас все увидите.В это время Ори уже был на  месте и что то крутил на своей любимой коробочке. Нуу вот и все ,ваши не родные руки и ноги,теперь будут работать силой мысли.
Так что можете ими пользоваться и все получиться.Только не надо конечно давать приказы рукам.Просто живите и мыслите что бы вам хотелось на данный момент как в обычной жизни.И еще у них есть дополнительные функции.Руки могут удлинятся до одного метра ,а ноги только до 10 сантиметров.Конечно же это только у Жака и Джоси. Валери даже расстроилась что у нее только одна рука имеет преимущество.Покраснев немного опустила голову.
-И как это понимать,-недоуменно спросил Ори.Чем вы барышня недовольны.Ну вот честное слово вам очень трудно угодить.То они себя считают инвалидами закатывая истерику.

А теперь некоторые недовольны что повреждено мало конечностей.Такое даже в сказке ни сказать ни пером написать.
- Нуу ,как то так ,-ответила Валери.Я действительно не знала что искусственная рука несколько лучше настоящей.Хотя Джоси и Жака вы удивили намного больше,но и я все равно очень хорошо себя чувствую.
-Да? -а я вероятно ошибся в своих размышлениях глядя на вас.Ваше лицо выражало несчастье.
-Да вы правы,-ответила Валери,-вы не ошиблись это действительно так.Но вся эта информация дает свои плюсы.Наше самочувствие и настроение улучшилось.
-Ну тогда продолжайте отдыхать, набираться сил.А впрочем если есть желание можем вас отправить в любое время куда захотите.

Только пальцем щелкните и все исполниться. Джоси и Стейл заразительно рассмеялись.
-Вот это номер,ни как не ожидал такого услышать.А... я как все.Что решим обратился он к Тонге и Остину.Остин немного помявшись ответил.
-Даже и не знаю что сказать. Я бы еще недельку погостил,очень уж здесь клево,ни как не могу надышатся целебным воздухом.Вы как ,обратился он в своим сослуживцам.Переглянувшись все были согласны остаться еще на некоторое время.
Да еще и если уже так сообразить,туда сюда ходить не безопасно,это все таки много забирает энергии и здоровья.
-Что ты имеешь в виду,- поинтересовалась   Джоси.
-Переход через портал в будущее и обратно,вот это я имел в виду.
-Вы пока в безопасности,потому что находитесь с нами,ответил Ори.

Вас оберегают перстни,потому как вы находитесь вблизи, но в общих чертах вы правы,лучше не бегать туда сюда без надобности.
-Таак это я правильно поняла?-спросила Джоси,нам сюда в следующий раз путь закрыт?
- Да ,именно так,ответил Ори.Скоро попрощаемся и навсегда.Простите я слышала что вы являетесь рыцарями из космоса.Это так и есть?
- Хм,интересно кто вам такое сказанул.
-А вот пришла.То есть ее привела Велия. Как же ее забыла имя.Ах вспомнила,ее зовут Мориа,она нам и поведала.
-Да это так и есть,отрицать нет смысла.Так еще раз говорю скоро улетите,  некоторое время повспоминаете а потом все сотрется из памяти,и рыцари тоже.
-А я то губу раскатала что как  нибудь еще сюда заскочить отдохнуть,но вы с этими переходами вообще ставите меня в тупик.
-Вот как вы отправитесь со своими любимыми на Стешу,-потом все поймете и узнает,-продолжал говорить Ори.Всего этого не объяснишь.Да,вы уйдете навсегда,ваш мир на Стеше,где вы жили  можете считать уже в прошлом.Но опять же вам решать самим ,у каждого всегда есть свой выбор где остаться и с кем.

 Блиин, одни загадки,а воот почему молчат Стейл, Тонга ,Остин,продолжала Джоси. Вам что приходилось переходить из одного мира в другой?!
-Да приходилось,-правильно соображаешь,-ответил Стейл. -Удивительно,оказывается все мы живем в мире загадок о которых даже и не мыслим.
-Нуу вы тут пока разговаривайте,ответил Ори,по моему меня зовут.Ори поднялся на десятый этаж где его уже ждала Ирис и Делия.И что,рассказывайте.
-Телеграмма  с Жемчужины,-ответила Делия,не простая,под грифом секретно,или  по другому,с закрытой печатью.
-Однако,и откуда тебе известно слово под грифом.Помню он уже где то упоминалось,и как бы точнее сказать это было на земле.Хм,но вас же там не было.
-Да нас то не было ,-но везде побывал Халк,вот все слова от него и приклеились.Он здесь с нами бывает чаще чем все остальные,ну юмориист,не соскучишься ,животы болят от смеха,как что нибудь сморозит,хоть стой хоть падай.

-Ну ладно,это продолжим позднее ,-рассказывайте  что там пишут?!
-Да как что,- очень сильно просят помощи.Каолина не могут найти нигде.Уже выловили всех похитителей и допросили на детекторе лжи,он просто испарился.
-Однако,тогда собираемся для обсуждений в зале через 10 минут.
-Хорошо милый,ответила Делия,и поцеловав в щеку отправилась собирать народ.Достаточно было выйти на улицу из замка, как на Делию обратили внимание.Это был Халк .
Насколько я правильно прочел твои мысли,у нас снова путешествие? Ты удивительно догадлив.Остальные как будто ожили от отдыха и моментально все находившиеся вблизи засуетились. Аселия резко соскочив с шезлонга покрутив головой пришла в себя и уже торопливо направилась в замок.

Элфия и Арес наблюдая в даль озера как проводят время лебеди ,резко поднявшись со своих мест не говоря ни слова как завороженные тоже пошли в замок.И куда же они все направились,удивился Остин,как по команде,на обед еще рановато.Может и нам тоже идти ,или как.
А давай тоже сходим спросила Джоси,если нам не нужно то они скажут.Через 10 минут все уже были в сборе.Наши гости тоже пришли и Стейл спросил.А вы так собираетесь для какого то обсуждения,а нам можно присутствовать,интересно о чем пойдет речь.
-Ори слегка почесав затылок ответил,сейчас соображу.Да пожалуй можно,если хотите слушать о чем нам предстоит беседа.Рассаживайтесь вон на те кресла,справа от окна.

   


Рецензии