Что готовить?

Что готовить, что готовить…Вопрос всех времен и народов…Какая может быть готовка, если носить нечего?! Ещё и толстая! Ага. Толстая и старая! Лицо-как будто его выкручивали! Если внимательно присмотреться…

А если очень внимательно присмотреться, то можно увидеть глубокие-глубокие морщины. Очень глубокие. Во! Хоть палец суй!

И не любит никто… Никтошеньки! И даже он! Он больше всех и не любит...Только борщ ему подавай. Ага.

Кстати, что готовить? Не буду! Лягу и умру. Молча. Тихо. Не заметно. Ага.

Потом-то все поймут, кого потеряли. Ага. Наплачутся у гроба. Кстати, в чём я буду лежать? Носить-то нечего. Дожили, лечь не в чем...О! Пыль! Да, что я уборщица что ли! Пусть себе лежит. Вместе будем лежать, раз больше не с кем. Кыс-кыс. Котичка мой, один ты у меня...Предатель! На кухню можешь не заходить. Кстати, что готовить?

Алло, привет! Что готовить?

Я тоже не знаю. Мне, что больше думать не о чем? Изверг! Прощай! Ну, вот! Лучшие годы жизни. Кота я ему не отдам. Ухожу, изборождённая морщинами. На голодный желудок. Ага.

Кстати, что готовить? Окей, Гугл. Ре...Це...

Алло?! Не звони мне больше… Надо статус поменять. Всё сложно. Нет, сложнее!Не за-му-жем. Ага. Вот так! Алло, мам, привет! От мужа ухожу. Что значит, давно пора? Да из-за всего. Мало причин что ли! Ага. Да, не ценит. Да, не любит...И это тоже. С утра до ночи у плиты.

Кстати, что готовить? Ну и что, что диета? Теперь лечь и умереть что ли? Я перезвоню.

Алло! Вещи собираю. Присела на дорожку. Нет, не останусь, нет не ела. Да, голодная, да несчастная. Нет, не любишь, нет не ценишь, нет не верю! Ну не подлизывайся, ну не подмасливайся…Ага…

Ну, ладно, ладно, что готовить? Что? Ура!

Алло, мам! Ну, всё, готовка отменяется! Ага! В ресторан идём. Ага! В чём, в чём… не знаю в чём... Носить -то нечего!

Алло…


Рецензии