Ночной бред

Я зашел в спальню, еще раз внимательно прислушался, — было тихо. Повернулся, чтобы выйти, и тут… снова этот шум! Как-будто кто-то маленький и шустрый бегает по полу, вон там за кроватью. Я включил свет. Снова тихо. Ничего.
Может крысы завелись? Да откуда? Дом совершенно новый, еще даже наполовину не заселенный. Что это? Мерещится? Надо бы отдохнуть. Слишком много в последнее время пишу. Глаза устали от монитора, плечо ноет от мышки, голова уже не варит. Сказочник, блин — надо спать. Да что ж такое!
Опять!
Я заглянул под кровать, за тумбу, облазил всю комнату, одернул портьеры — ничего.
Да ладно, Бог с ним…
Но вместо того, чтобы лечь спать, я все-таки решил в тот вечер пойти дописать свой рассказ.

Это была история про двух мечтателей. Девушку и юношу, которые мечтали друг о друге, но никогда в жизни не встречались, даже не знали, что существуют. Они выстроили в своих фантазия образы друг друга. Он для нее был Ветром, она для него — Орхидеей. Им было уютно в этой иллюзии. Они сами простраивали ситуации, играли свои роли и руководили ролями друг друга.
И вот вздумалось мне свести эту парочку. Да, да, именно свести! А кто мне помешает, я же их придумал!
Они столкнулись внезапно, как это и бывает, на шумной многолюдной улице. Это был удивительный момент! Вы можете себе такое представить, — что бы вдруг ваша мечта — хоп и оказалась прямо перед вашими глазами, именно такая, какой вы ее придумали? Орхидея оступилась и едва удержалась на ногах, он успел подхватить ее за локоть. Ветер смутился, попробовал что-то сказать, но получилось лишь бессвязное короткое бормотанье…
Ну конечно же они потом пошли вместе! Как можно выпускать из рук то, что сам и создал…
А вот тут-то все и началось…
Да, что ж такое?! Я сейчас пойду и убью эту крысу, кем бы она ни была!
Я резко вскочил и вбежал на кухню, щелкнул машинально выключатель и увидел…
На столе сидел с видом застуканного котенка — Ёжик, маленький такой ушастый ежик. Он виновато скосил на меня вверх свои маленькие глазки и вжался в то блюдо, в которое залез чуть ли не полностью. Эта зверюга доедала мою пиццу, сволочь! Остывшую, но все же мою!
Так! А откуда здесь ежики?
Зверь решил не мешкая ретироваться, да так ловко спрыгнул со стола, что я вдруг усомнился в только что увиденном — может все-таки это кошка?
Нет, ежик…
Побежал в коридор, я за ним… в спальню — и я туда же…
На пороге я остановился, включил свет…
И тут ежик тоже остановился, повернулся, поднял свой носик в мою сторону и недовольно пробурчал:
— Ну че уставился?
Хотелось упасть. Странно, что я не упал…
— Ежиков как-будто не видел.
— Нннее, не… не видел… В смысле — не говорящих.
— Да? Ну и память у вас, писателей! Че, мож еще скажешь, что и рассказ про Ежика волшебного не писал?
Так все, кажется, я досиделся, дописался… Странно, голова вроде бы не болит…
— Удивляешься?
— Да как-то знаешь, не каждый день я разговариваю с ежиками… Обычно приходит белочка, да и то — после праздников.
— Про белок не помню. А вот Марта скоро придет. И дружков своих позитивных с собой приведет, так что советую пиццу все-таки доесть…
— Марта?
— Ну да, Это же ты описал свой идеал женщины в образе современной Магдалины, да еще и снабдил свитой из крокодилов. Вот, получай теперь.
— Так, крокодилов только здесь еще не хватало…
— А как ты хотел? Думал, тебе все это с рук сойдет?
— Что это? — я нервно дернулся, услышав доносящееся со стороны балкона тихое завывание.
— О, эт кажись песик твой трехголовый, голодный поди… Запусти, че стоишь? Да не дрейфь ты… Мы не мстить пришли. Просто интересно стало…
— Чччто… что интересно?
— Да ты вот все издеваешься над нами — кидаешь нас в разные удивительные ситуации и наблюдаешь за нашей реакцией. А знаешь, как трудно? Вот и мы тоже решили посмотреть на тебя… Хе-хе…
— Бред какой-то…
— Да уж, сам написал. Куда ты?
Я и сам не знал, куда я… я просто выскочил на лестничную площадку.
Там как раз подходил к моему этажу лифт. Сейчас, сейчас, вот-вот откроется!
Пшшиик…
— Простите, мы кажется не на ту кнопку нажали, нам надо выше. Но, если вы хотите, вы можете зайти, а потом ехать вниз… Почему вы не заходите?
— Оставь его, Орхидея, пусть ждет своего лифта, а мы уж как-нибудь без него разберемся…
— Ветер, какой ты злой! Посмотри на него — на нем же лица нет!
— Да нет, нет — езжайте… Я лучше домой, — сейчас придет Марта…


Рецензии