Однажды в Ночь музеев... Ч. 10

Начало Часть1
http://www.proza.ru/2019/04/11/1181

Предыдущая  Часть 9
http://www.proza.ru/2019/05/03/1890
---------------------------------------------

- Я – не твоя Мириам, - повторила она. – Я – Лиора,  совсем другой человек, даже из другого времени.

- Но как это? – с изумлением воскликнул Мартин.

- А вот так. Послушай, пожалуйста… , - и она, осторожно подбирая слова,  начала  долгое повествование  о  своих похождениях  с самого начала.
….

 Мартин выслушал её, не проронив ни слова.  Вглядевшись в её лицо, провёл ладонью по распущенным волосам.

- Ты говоришь, что тебя затянуло, как в воронку, в эту башню помимо твоей воли?  Что тебя из 21 века по какому-то временному туннелю занесло в век тринадцатый?  Допустим, я поверю, что колдовство тут ни при чём.     Но как же ты смогла принять облик  моей возлюбленной?  Ты не просто похожа, -  воскликнул он, - ты – такая же.   Та же улыбка, тот же взгляд, тот же голос.  Рост, фигура, походка, аромат волос…  И ты скажешь, что тут обошлось без колдовства?

-  Клянусь, колдовство тут ни при чём! Я не принимала ничей облик,  это мой облик, я всегда была такая же, - она с волнением бросилась копаться в рюкзаке и со вздохом облегчения вытащила случайно оставшийся после мероприятий в  Таллинне информационный листок о вильнюсском  студенческом обществе с фотографиями, на которых можно было хорошо разглядеть её саму. -  Вот, посмотри, посмотри, - дрожащими   руками она протянула ему глянцевую бумагу, на которую он взглянул с недоверием. – Я сама пока ничего не понимаю, почему я такая же, но я всегда была такой.  Поверь мне!  И колдовства во всем, что тебя удивило, нет никакого, просто в нашем времени у людей есть разные приспособления, позволяющие все это делать. Вот смотри, огонь я развела вот этой штукой, – она  продемонстрировала зажигалку.  – Возьми её, ты можешь повторить то же самое. Посмотри и попробуй, как просто это делается. Вот видишь?  Если это можешь сделать и ты, то какое же это колдовство?  А того человека в замке я одолела с помощью вот чего, -  она осторожно вынула из рюкзака баллончик. – Вот смотри, это такое оружие, здесь находится  газ, который отравляет человека. Если нажать вот тут, струя газа вылетает наружу, надо только правильно направить её на врага. Смотри только не нажимай на него, а то мы сами отравимся.  Это такое же оружие, как  у тебя меч или лук и стрелы…

Мартин с недоверием   взял в руки баллончик, осмотрел его со всех сторон, попробовал зажигалку, покрутил в руках  рекламный листок, рассматривая фотографии, на которых на переднем плане красовалась Лиора.

- Ты веришь мне? – умоляюще  прошептала она.  Больше всего она боялась, что энтузиазм влюблённого рыцаря сменится  средневековым религиозным суеверием, и тогда -  ей конец.

-  Не знаю… -  он   посмотрел на неё тяжёлым,  ничего хорошего не обещающим взглядом.

- Я такая же, как и все люди. Просто я из другого времени.  А всё, что тебе кажется чудом, для нас – обычное дело…  Я не понимаю, почему я здесь оказалась. И я очень хочу вернуться к себе, но кроме тебя мне помочь некому. Ведь и твоя Мириам где-то…

- Ты говоришь, что тебя затянуло сюда  какой-то силой… - задумчиво произнёс  Мартин. - Ну и как ты собираешься  вернуться назад?

-  Я думаю, что мне нужно попасть на Эзель, в этот замок, - и Лиора поведала о своем сновидении.  – Я даже не знаю, сон ли это был. Мне кажется, это был знак, указавший мне путь возвращения. Ведь и вправду, люди не могут переходить из одного времени в другое, каждый должен быть там, где ему назначено, - повторила она слова, услышанные во сне. –  Но люди иногда могут что-то такое, о чём мне не успел сказать этот голос.  Наверно, это приключилось со мной. Хотела бы я знать…  Помоги мне, умоляю, мне больше неоткуда ждать помощи.

- Ты говоришь, что тебя затянуло сюда  какой-то силой, - снова повторил иоаннит, с  какой-то невыразимой тоской посмотрев  на девушку. -  Какая же это была сила, чтобы преодолеть века?  - он  обхватил голову руками и  задумался, а потом продолжил:

- Хорошо, я помогу тебе добраться  на Эзель  и  попасть в этот замок.  Это не будет просто, но слово рыцаря – я тебе помогу. Ну, а теперь и ты держи своё обещание, у нас не так уж много времени. Мы пробудем здесь два дня, а потом отправимся  в путь.

-  Но я же не Мириам, теперь, когда ты всё знаешь … тебе всё равно? – растерянно прошептала Лиора.

-  Ты просто пока не понимаешь, что произошло и что  всё я делаю правильно, но очень скоро придёт время – поймёшь сама.  И не удивительно, ведь прошли столетия, - загадочно ответил он. – А пока можешь считать  это наградой мне за обещанную помощь.  Два дня мы пробудем здесь, я большего не прошу. И ты будешь меня любить, как Мириам и как Лиора …


Продолжение часть 11
http://www.proza.ru/2019/05/10/1820


Рецензии
Надеюсь, что Мартин поможет девушке вернуться в свой 21 век. Но эти два дня, наверняка, решат многое.
- С уважением, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   02.01.2024 16:03     Заявить о нарушении
Вы правы, Ольга Алексеевна

Эми Ариель   02.01.2024 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.