Я по природе поэт

Я - по природе поэт - 
Меланхолично размышляю о боли. 
Ты - бреда ночного чтец - 
Ищешь изъян в моей сложной иронии. 

Слушая уличный треск, 
Слышу: Бога богатства молят, 
Думают, выстрелит, как фейерверк, 
А я разочарую - вам одна десятая доля. 

Ты будешь думать, что горишь,
Но все знают - просто тлеешь, 
В тебе нет ни изюминки,
Не виден классный штрих,
 
Забываются очертания
Душевной твоей прерии,
Времена меняются,
А ты всё, будто с севера
Ноешь о жизни,
Говоришь о зарплатах,
А возможности отвергаешь ты сразу.

Мне кричат:
"Забудь о творческом слове!
Забудь о свободе
И что такое печать."
Захочет ли кто-то критику вместо похвал ?
Будут сами решать:
Победитель ты или скоро провал?

Я - по природе поэт -
Меланхолично размышляю о боли
Ты нагло сосешь леденец
И ржешь надо мной, не видя иронии.


Рецензии