Ускользает

Ускользает, словно печень,
Когда моешь ее в миске,
Я давно не так беспечен,
Как кажусь по переписке…
Ускользает,
Убывает,
Вынимает,
И зияет,
И зачем-то,
Новый день струится лентой,
Путанной бессвязной лентой,
Он пришел ко мне зачем-то…

А кругом простые люди,
Что толпясь заходят в маркет,
Где, что надо all inclusive,
Туры, дуры, иномарки…
Все мелькает,
Выбираю,
Не цепляет,
И зияет,
И зачем-то,
Новый день струится лентой,
Путанной бессвязной лентой,
Он пришел ко мне зачем-то…

Ускользает, хоть шиншиллу,
Помести на свято место,
Стекла ешь, вари hand-мыло,
Полюби, любое тесто…
Мастер-классы,
Кто в чем асы,
Пляшут массы,
Пидарасы…
И зачем-то,
Новый день струится лентой,
Путанной бессвязной лентой,
Он пришел ко мне зачем-то…

Водка пить, земля валяться
Или в секту, или злиться,
Или бизнесом занятья –
Ускользает не забыться.
В это утро,
Все надуто,
Даже шутки,
Преславуты…
И зачем-то,
Новый день струится лентой,
Путанной бессвязной лентой,
Он пришел ко мне зачем-то…


Раз пришел - ему я нужен,
Томный взгляд и темный волос,
С хрипотцою, как простужен,
У любимой низкий голос.
Насыщает ту-ту-ру-ту,
Наполняет ту-ту-ру-ту,
Погружает ту-ту-ру-ту,
Утверждает ту-ту-ру-ту.


Рецензии