Далёкоё то время

Рутина дней похожих,
на шкаф тут у меня.
Стоит он чем-то схожий,
примерно, на меня.

И, я не очень маленький,
не очень-то большой.
Стоит тут шкаф пусть старенький,
но он всегда со мной.

Я, открываю дверцы у шкафа своего.
Смотрю бельё и свежее, и больше ничего.
Смотрю я на размеры, у бельевого шкафа,
и понимаю, делали рабочие когда-то,
и мебель, и машины, и делали ракеты...
Потом всё растащили...
Куда ушло всё это?

Колхоз-приватизация, заводы-присвоение.
Пусть, перестройка, гласность...
Но было раньше время.
Тогда послевоенное, и голод, и разруха.
И всё восстановили, порядок навели.
И было ликование, и было настроение,
у Русского народа, тогда после войны.

Потом всё изменилось.
Что всё тогда построили,
попрятали в карманы,
не в общие, свои.
И в общем растащили,
что все когда-то строили...
И был Союз, когда-то.
Теперь отдалены...
И страны и народы..
Но есть в сердцах и душах,
частица того времени,
когда были едины.
И есть вокруг те люди,
которые всё помнят,
когда они так жили.
В войне той победили!

Мой дед погиб на фронте.
А, мать в войну родилась.
И похоронка дедова,
лежит там у неё.
И я конечно помню.
Где дед мой похоронен.
Военные рассказы,
и слёзы у неё.

В Союзе я родился.
И были демонстрации.
Металл мы собирали,
макулатуру то-же.
Свой пионерский галстук.
Значок свой комсомольский.
И звёздочку ту красную,
конечно помню тоже.

Теперь другое время.
Теперь всё изменилось.
Но и иногда вот вспомнишь,
далёкое то время...
Как мы когда-то жили,
Работали, дружили,
смеялись и любили...

 


Рецензии