Удивляйтесь и завидуйте!

Многие люди скучают по прошлому. Вспоминаешь свою молодость и как будто в теле оживает тестостерон, в глазах снова вспыхивает возникает юношеский задор - ах, если бы вернуть былое прекрасное время!
  И тут возникает добрый волшебник предлагая на выбор: либо 1: возвращаться назад в прошлое в своем пожилом теле, либо 2: тебя посещает чувство молодости в настоящем времени.
   Ты задумался: переноситься в прошлое, как-то нелепо и бессмысленно - предки могут не понять, не принять, да и здоровье уже не то, чтобы скакать по временам. Лучше взять второе! Пусть все удивляются и завидуют!
- Итак, выбор сделан, более я не нужен!- сообщает волшебник и начинает исчезать.
- Минуточку, товарищ волшебник! А где же обещанное, я что-то не чувствую себя молодым?!
- Во втором выборе моя сила не понадобится, используй свою: вспомни свои мечты, чаще бывай на природе, тренируй тело, посвящай время своим любимым, радуйся жизни! - говорит волшебник.
- Тоже мне, чудодей! Я это без тебя это знал! Ты, это, - покажи мне какое-нибудь чудо!
- Ты и есть чудо, - прозвучали эхом последние слова исчезнувшего волшебника...


Рецензии