***

 Открой глаза, девочка! Я ещё не приступил, а ты уже сжалась до точки. Помни, в твоих интересах не забыть стоп-слово. Повтори его.
- Баста, - я встала с кресла и подошла к Вам вплотную, посмотрела на Вас. Что-то человечное ещё оставалось во взгляде… но это лишь до сессии.
Вы связали мне руки за спиной, положили на кровать, подложив под живот подушку, чтоб моя попа выпятилась вверх. Ноги раскинуты по углам, крепко закреплены веревкой.

Коленом опёрлись о кровать между моих ног. Кисточка стека коснулась губок лона. Слегка пошлепывая, проскальзывая чуть глубже.
Дыхание спертыми толчками волнительно вырывалось с груди…
Вы наклонились к попе, поглаживая, сжимая ягодицы своей мощной ладонью; прошлись по промежности, едва касаясь, пальцами дразня бутон. Из меня вырвался лёгкий стон.
Мой сок, оставшийся на Ваших пальцах, определил мою степень готовности.
Вы встали с левой стороны.
Рука вытянулась и, словно по волшебству девайса, время остановилось…
Лёгкие разогревающие шлепки, переходящие во всю укладку стека по мягкому.
Я стиснула зубы, зажмурила глаза, повторяя про себя это чёртово слово «баста».
Первый хлесткий, сильный, словно разрывающий плоть, удар.
К горлу подкатил пульсирующий комок слез, я терплю. Пытаюсь выстроить дыхание «в одну строку».
Удары посыпались с выдержкой в полсекунды.
Ягодицы не расслабляются, сжаты, не имея ни малейшего шанса на нежность.
Состояние истерики вырвалось наружу, сдаю позиции.
Безмолвное рыдание! Стоп! Стоп! Ещё удар…
- Баста! Баста, Хозяин!..
Вы развязываете руки, я рывком закрыла лицо, уткнувшись в матрас. Ноги развязаны, и я их подгибаю, ложусь на бок. Вы сели рядом, убирая мои ладони, скрывающие заплаканные благодарные глаза, с лица.
Пальцем провели под шмыгающим носиком.
- Молодец, девочка.
И Ваша улыбка хитрого зверя успокаивающим лекарством повлияла на мою дрожь…

Mari Shr-25.02.2019


Рецензии