письмо

Письмо Хозяину:
Я так часто пишу Вам. На белом матовом листе, строка за строкой... Аккуратно сворачиваю в прямоугольник и прячу к себе в шкатулку…

Мастер, нам предстоит встретиться.
Вы назначили встречу на завтра.
Время останавливается… Ровно до того момента, когда Вы меня коснётесь. Потом – словно миг! И опять вечность, сводящая с ума, слезами до хрипоты одинокими ночами…
После экшена я вернусь домой, встану перед зеркалом, всматриваясь в свои синие глаза – пытаюсь отыскать в них ваше отражение.
Коснусь щеки, которая ещё горит от вашей ладони… Каждая клеточка моего тела пропитана вашим запахом. Аромат, напоминающий сессию у реки. Свежий бриз с лёгкими нотками хвои и табака. Я расплываюсь в улыбке, слегка морщась. Больно. Нижняя губа опухшая, ссадиной.
Оближу языком, чувствуя вкус солоноватой крови, улавливая привкус вашего нектара…

Стяну платье, обернусь, разглядывая вашу роспись на ягодицах. Незатейливо раскиданные линии останутся напоминанием... Приму душ, накину плед, выйду на балкон, облокотившись о подоконник. Закрою глаза.
Надежда и ожидание следующей встречи начинают меня жрать…
До встречи, Хозяин.
Мур Вас.

Mari Shr -21.02.2019


Рецензии