Не трогайте меня сегодня...

Не трогайте меня сегодня...
Разве вы не видите: у меня сегодня нет настроения.
Хочется забиться в уголочек...
И плакать...
Тихо громко плакать...
Кажется, что сегодня все взъелись на меня.
Кажется, что сегодня нет никому дела до меня.
Кажется, что сегодня все хотят показать , что я не главная для всех, а где-то там, на второстепенных ролях.
Кажется, что жизнь проходит где-то там, как-то мимо меня...

Прохожу мимо своей прошлой жизни, и удивляюсь: когда-то я там жила, варилась в этом.
А сейчас так интересно наблюдать за тем, что бывшие друзья - они бывшие,
бывший муж, на тот момент родной и близкий, теперь совершенно посторонний человек с какой-то новой женой...
Хожу на Радоницу  не вместе с родителями почтить память  близких, а к ним в гости, чтобы теперь почтить их память ...

Ловлю себя на мысли, что я всего лишь песчинка в этом мире. Такая микромоллюсочная, которая пытается изменить ход неизбежности бытия.
Но все-равно всего лишь песчинка...

А ещё мне кажется, я живу будущей жизнью, вспоминая прошлую...
Я уже вижу, как сижу старенькая у окна и вспоминаю дни, в которых была бесконечно безгранично счастлива...

Не трогайте меня...
Я сегодня абсолютно бесполезная для всех...
Я хочу побыть одна...
В своих мыслях, в своей жизни, в самой себе...


Рецензии
Никочка, понимаю...
Да, бывает, накатывает...
Но пусть после пасмурной душевной погоды, в душе вспвхнет радуга, а печали растворятся!И никаких стареньких бабушек!Живем настоящим, бережно храня в сердце прошлое...Такое дорогое и светлое...
А печалька и плакулька...ну куда без них...мы же девочки...пусть навещают нас пореже....
С теплыми объятиями, Т.М.

Татьяна Микулич   13.05.2019 09:45     Заявить о нарушении
Спасибо большое Танюшечка)
Хорошо) никаких бабушек и слез-:)

С любовью, ваша Ника)

Ланос Ника   13.05.2019 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.