И светится посёлок дачный

 В который раз,
бродя по этим
местам, однажды я пойму:
здесь чувствуешь себя поэтом,
здесь удивляешься всему.
И потому, ступив на осыпь,
застыну вдруг…
А у ольхи
летают рифмы, словно осы,
и звонко просятся в стихи.
Ну, что ж,
впущу!
Я рад им тоже!
Спускаюсь!
Ловок, что коза!
Вон тонкий месяц
пару рожек
над горным кряжем
показал.
Вот звёздный рой
пришёл в движенье,
снес ветер в сторону грозу,
прибой затих в изнеможенье
и еле плещется внизу.
И значит,
день-денёк удачно
прошёл.
И снова жизнь права.
И светится посёлок дачный,
и у тропы светла трава.
Я знаю, мне приснится осыпь,
склон горный, тропка у ольхи,
летают рифмы, словно осы,
и звонко просятся в стихи…


Рецензии
Бывает всё на свете хорошо,
в чем дело - сразу не поймёшь,
а просто ветер снёс в сторону грозу,
нормальный, летний дождь!
И ты за автором не то идёшь, не то паришь - туда,
где легче дышится и дальше видится, где рифмы
стаями летают - ну, в общем, это не Париж, а просто
очередной нормальный выход в астрал, куда дорогу
знает один лишь маг - Егиазаров!

Слава, один я раз чуть ни споткнулась, ступив на СВЕТЛУЮ
траву.Задумалась: почему СВЕТЛАЯ?! Лучше бы другой эпитет,
подумалось.Ан нет! Красивая ловушка для невнимательного
читателя! Ведь "посёлок дачный светится" и свет ложится
на траву!Так?
Стих в шкатулочке!

Валентина Марцафей   07.05.2019 21:40     Заявить о нарушении
Истинно так, Валюша! Всё взаимосвязано и рвать эту цепь - вредить правде, а значит - себе! Спасибо, дорогая, за шкатулочку! Сама нашла? А то я тут подбивал твою подругу и землячку Алику, чтобы она тебе этот стиш предложила в обмен на пломбир к Дню Победы! Ладно! А трава светлая даже по своему характеру, кмк...-:)))
В шкатулочке, кроме меня, кто ещё, если не секрет? Мэтр АЗ не проник ещё в неё, он всё время ходит за мной по пятам!
Целую ручку! Это он меня так делать научил!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   08.05.2019 00:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.