867 Мысли...

   БОГ “создал” этот мир и пришёл в него в теле человека изучать его.
А поскольку БОГ отождествляет СЕБЯ со своими творениями, то именно поэтому все Писания и Веды говорят, что Всё и везде есть БОГ.
   Нет отдельно творения, и отдельно БОГА, Мир един. 
Поэтому СОЗНАНИЕ и считает СЕБЯ телом, в котором живёт БОГ.
А это не СОЗНАНИЕ считает себя телом. Это БОГ став телом  живёт, как тело.
Ведь  БОГ всегда и везде остаётся БОГОМ, независимо от того, в каком теле или объекте ОН поселился, это и есть одна из ЕГО тайн.
   Ведь, если художник написал картину, то это не значит, что он стал этой картиной.
   Да он не стал этой картиной, так же как БОГ создав этот миром не стал им.
Но в то же время ВЕДЫ учат, что БОГ и мир едины. Разумеется!
Вот, что такое БОГ, даже став миром, т.е. материей ОН остался САМИМ СОБОЙ БОГОМ.
   И вот в этом – то и заключается задача человека, видя в миру формы этого мира, суметь разглядеть в этих формах БОГА. Ведь БОГ это НИЧТО.
А НИЧТО человеческий глаз увидеть не может.
   Так вот задача человека живя в миру постараться понять эту разницу между БОГОМ и миром, который  ОН – БОГ проявил.
Хотя с другой стороны и разницы – то никакой нет.   
   Почему? Потому, что этот мир БОГ проявил из СЕБЯ. И по мере того, как мир исполнит свою Карму, он опять станет БОГОМ. О чём это говорит?
   Это говорит о том, что, если бы в мире было, что – то не от БОГА, то это
что – то не могло бы вернуться к БОГУ и стать ИМ.
   Вот почему БОГ и мир едины. 
Тем более, что и человек тоже является БОГОМ, и всё по той же причине.
   А это значит, что независимо от того, какую форму принял БОГ, ОН остаётся в любой форме САМИМ СОБОЙ БОГОМ.       
   Так почему же, когда речь заходит о ВСЕЛЕННОЙ, которую я же и создал, то у меня всё меняется местами? Мне кажется, что это я часть ВСЕЛЕННОЙ
А на чём основана эта особенность Иллюзии? На нашем простом мирском законе.
Ведь в нашем мире не может быть такого, что большая часть является частью меньшего. 
А почему же в мире БОГА, такое может быть? А кто вам это сказал?
В мире БОГА такого тем боле не может быть. Почему?
Да потому, что БОГ един, в НЁМ нет ни большего, ни меньшего, в НЁМ вообще ничего нет.   
ОН просто ОДИН и неделим.   
   Вот поэтому – то и человек, видя необъятную – необозримую ВСЕЛЕННУЮ, считает себя частью этой необозримой ВСЕЛЕННОЙ, а не наоборот.
Тут срабатывает простой оптический закон, где меньшее всегда является частью большего, а не наоборот.
   Идём дальше.
БОГ не имеет формы и поэтому не может жить в ограниченном теле.
Но, ведь тем не менее живёт. Почему? Потому, что ОН придумал для СЕБЯ такую игру. 
По крайней мере в нашем проявленном мире, всё состоит именно так -  безграничное не может быть частью ограниченного.
Но что интересно, это то, что  и безграничный БОГ, и ограниченные формы этого мира являются ОДНИМ ЦЕЛЫМ, их невозможно разделить.
   И вот я человек, глядя на эти множества, чувствую себя маленьким и потерянным среди них.
Поэтому мне и кажется, что это я являюсь частью этого мира, хотя мы уже выяснили, что всё обстоит с точностью до наоборот. 
   Вот и ответ почему Я БОГ создавший этот мир, считаю СЕБЯ не ТВОРЦОМ, а частью этого мира. Вся моя беда в том, что Я отождествил СЕБЯ с этим миром и теперь никак не могу осознать СЕБЯ САМИМ СОБОЙ – БОГОМ.
   Вот, что значит сила отождествления.
А с другой стороны, без этого отождествления не было бы ни меня ни этого мира,и чем бы мы занимались в этом мире?...    


Рецензии