Сон про ресторан

Гулял по центру. Не один, но с кем был не помню - события заставили акцентироваться на другом. Сейчас все узнаете.
Проголодались.

Зашли в первую по пути кафешку. Ничего так. Вход модно оформлен: белое с красным. Символика какая то, много букв, но ничего не понятно. Модно.

- Добрый день, проходите, присаживайтесь.
- Добрый! Но я бы сказал уже вечер...
- Мы встали поздно, для нас еще день.

Меню принесли, изучаем. Я как приверженец традиционной кухни, заказал солянку и охотничье рагу. Роллы с сушами не стал, хотя выбор я вам доложу. Моя знакомая взяла суши с роллами.

- Прошу вас оплатить заказ сейчас, - настоял официант, - у нас то приличное заведение, а вот за всех посетителей мы не уверены.

Заказали. Оплатили. Ждем. Музыка даже играет, хорошо...

Принесли первое. На вид не солянка. Успел развернуть официанта, пока он на кухню не удрал.
- Любезный, это же не солянка. Я это не заказывал.
- Солянка.
- Смеетесь? Я знаю как выглядит солянка!
- Возможно и знали. Но сегодня солянка выглядит так! Могу принести уху или окрошку, если не хотите есть нашу солянку! - начал нервничать официант.
- Не нужно, я попробую это. - голод победил упрямство.

Пока моя подруга разбиралась с кусками шаурмы, которые гарсон принес как "роллы", я начал пробовать суп. На вкус как фруктовый, даже по консистенции весьма похож, но привкус рыбы!

- Официант! - я сорвался на полукрик, - подойдите к нам! И повара своего тащите!

Подошли. Стоят, смотрят с укором. (Зачем ты нас от дел отрываешь!)

- Что вам не нравится, любезный? Просили солянку, вам её принесли, что не так?
- Да все не так! Солянка и выглядит как не солянка, и на вкус не солянка! Вы что, издеваетесь? - и обращаясь к повару - Вы точно солянку приготовили?
- Как просили, солянку. Возможно специи немного не в классических соотношениях, я вообще то пекарь, но солянку варить умею!
- "Возможно?!" - передразнил я, - Возможно вы не повар, даже не пекарь?!
- Пекарь... и повар. Устроен ещё на полставки кондитером. Сегодня солянка именно так готовится. А вы как хотели, каждый день одинаково? Нет, отвыкайте. Мир не стоит на месте...

Вмешался официант:

- Послушайте, уважаемый, если вы будете скандалить, мы будем вынуждены вызвать полицию! У нас приличное заведение, и такого отношения к обслуживающему персоналу мы не потерпим!
- Вызывайте! - завопил я и тут...проснулся


Рецензии