Товарищ, помнишь, как всё было

Товарищ! Ты же помнишь, как всё было:
На фронте воевали мы с тобой,
Я тоже ничего не позабыла
В те годы, опалённые войной.

Мы шли в атаку под обстрелом с неба:
Проклятый  «Мессер» страсть, как надоел!
Раздался врыв, там, за спиною где -  то...
Похоже, что он точно офигел!

Комбат, наш, Ванька, странно так сложился,
Весь почернел, и кровь текла по лбу,
Один глаз, неприглядно, закатился;
Стонал от боли, закусив губу.

Он ближе  всех других ко мне был рядом,
К нему бежала, чтоб перевязать;
Лишь помню, как  меня  окинул взглядом...
Взрыв… большего я не могу сказать…

Сама  была я медсестрой на фронте.
С ранением попала в медсанбат;
Наш Ваня получил героя, вроде…
Посмертно…так ребята говорят…
 

Волгоград, 04. 04. 2016.


© Copyright: Валентина Рженецкая, 2016
Свидетельство о публикации №116040503492


Рецензии
Да,война такая сволочь,
Столько дарит нам смертей,
Отца тогда я не дождался,
Лишь ко мне с сестрой
И матери похоронка пришла.

С уважением.

Юрий Симоненков   24.10.2023 06:13     Заявить о нарушении
Юрий, благодарю Вас за внимание и неравнодушие.
Было бы хорошо, если бы во всём мире прекратились войны.
Как много бед и смертей она приносит.
Всю эту энергию и средства можно было бы употребить в мирные русла.

С признательностью,

Валентина Рженецкая   25.10.2023 07:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.