Ожерелье для Медеи. гл. 27 Новая специализация

Часть 1 повести "Дикая птица"
   
    В конце октябре Ивар сообщил, что будет в Москве на товарищеской
встрече команд Динамо ЦСК и просил ждать его. В институт приехал во
второй половине дня и сразу забрал ее в отель «Берлин».
 – Завтра в два часа дня улетаем в Прагу. А сейчас наш праздник!
   Ночь прошла в разговорах. Ивар интересовался здоровьем Медеи, ее 
друзьями, оценками экзаменов по новой специализации, курсовыми
работами…
   Он показал ей свое новое удостоверения. - Мне дали звание капитана.
Поздравь...
  Медея обвила рукам его шею.
 -  По такому случаю мне положен трехдневный отпуск и при первой же
возможности я воспользуюсь этим.

 - Ты не забыла меня?  - поинтересовался он, привлекая ее ближе.
 - А разве это не видно. Или мне надо поцеловать тебя?
 - Много - много раз! Я очень скучаю. Одно радует, что нашей разлуке скоро
придет конец.
   Ивар попросил в номер легкий ужин. - Уберете утром – сказал он
официанту.
 - Одень на ужин новое платье – попросил он и показал на пакет. – Для меня…
   Когда Медея вышла в обновке, выразил восхищение эффектом и поменял
тему.
 - Я с документами положил тебе в портмоне сберкнижку, а в письмах
просил купить к зиме шубку… Ты это сделала?
 - Прости. В общежитии живут скромные девушки. Шуб ни у кого нет. И тут я в
шубе. – Мне неудобно.  Да и не к чему - лишние вещи. 
 
 - Ладно, объяснение принято. Готов терпеть твое непослушание еще один
сезон. А теперь, иди ко мне!
 - А новое платье! Я ведь только что его одела. Когда же мне им форсить
перед тобой?
 - Шут с ним! И Ивар стал помогать ей снимать платье, а потом повел в
комнату отдыха. Она утонула в его мире волшебных эмоций и ощущений. Но
старалась не провоцировать и сдержанно отвечала на ласки. Уснули в
объятиях друг друга - одновременно.

 - Я побывал в раю, -  с нежностью сказал Ивар. - А где была ты?
 - Если помнишь, то я всегда летаю в облаках, даже наяву.
 - Без меня?
 - Ну, не совсем без тебя. Представлю твой образ и летаю.
 - Фантазии не в счет.
 - Не скажи…Иногда они становятся явью. И Медея рассказала Ивару, как
звала его на помощь в полынье.
 - Когда это было?
 - В декабре прошлого года.
 - И ты только сейчас об этом мне сказала?

   Ивар разволновался. Он встал под контрастный душ, потом подошел к окну.
Долго смотрел в звездное небо. Сел в кресло и долго смотрел в одну точку.
Казалось -  впал в абстракцию. - Никого не видит и - не слышит.
 - Что ты - замкнулся, – всполошилась Медея. - Ну, да. Знала, что
расстроишься, потому и не сказала…
 - Ты сейчас – призналась в том, что не доверяешь мне!
 - Я жду, зову, беспокоюсь, убеждаю…, но каждый раз ты находишь причину
сделать шаг от меня в сторону.
Ведь и «полынья» - не первый случай угрозы твоему здоровья и нашему
счастью. У тебя было подобное приключение и на Азовском море…

 - Откуда ты знаешь? – удивилась Медея
 - Ну, как говорят, - «что знают двое, - знают все». А свидетелями событий
на Азовском море было - не менее трех десятков человек? И ты
удивляешься, что я об этом - знаю!
 - В самом деле, - попыталась шутить Медея. Я как-то не придала значения
этому факту.
 - Как я еще могу воспринимать твои тайны? Только, как недоверие к себе!
 - Напрасно ты так…дорогой.  Да, я часто поступаю по- своему, но это - не в
пику тебе. Просто - взвешиваю много за и против любого, даже самого,
казалось бы, незначительного поступка. И даже ставлю тебя на свое место и
нахожу, что ты – по всей вероятности, поступил бы так же…

 - Не исключаю. Но я мужчина.  Взвесив, как ты говоришь, все - за и против, я
могу пойти на риск. Позволяют силы и опыт. Не в пример моему Лебедю. Я -
запрещаю тебе рисковать!
 - Риск - исключаю сразу! Просто не закладываю его в мысли. С ним
появляется трусость. Зачем она мне…
   И, как бы мне не хотелось сделать тебе приятное, это не всегда получается.
Вдали от тебя – я вынуждена действовать самостоятельно. Ты, уж - прости!
   К тому же, все приведенные тобой случаи, закончились благополучно.
Я внучка Океана – жива, здорова и люблю тебя!
 - Вывернулась, опять –таки! Логика – твое сильное качество. Но в данном
случае она неуместна, - возмутился Ивар.
 - Давай мирится? Или ты -  отпускаешь меня одну пить чай?

   Пытающуюся выйти из кровати жену, Ивар потянул назад.
 - Пожалуйста, не уходи! Я не хочу вставать!
   Медея пыталась угадать, что хочет ее любимый человек.
 - Все хочу тебя спросить. Ты много раз смотрела выступления нашей
команды. Как ты воспринимаешь ее со стороны? Какие у тебя впечатления?
 - Они не меняются с нашей первой встречи в Доме Спорта ЦСК в Риге. Мой
любимый человек играет превосходно. К тому же, он - красив, как атлет. Но
это можно сказать о всей вашей команде.

   Это все?
 - Могу дополнить кое-что, из новых своих мыслей, если, это будет тебе
интересно.
 - Мне все интересно, что ты говоришь.
 - Ладно. Тогда начнем с нервных клеток.
 - Расшифруй…
 - Представь, свои нервные клетки перед глазами. Допустим их 50, а на
самом деле, их - кратно больше.
  Теперь в эту картину внеси нервные клетки своих пяти товарищей по
игровому полю. Нервных клеток стало - 300. Повторяю - условно, ибо их
кратно больше!
  Чтобы прийти к цели, надо чтобы эти 300 нервных клеток, работали
согласованно, как один механизм, и каждый из игроков чувствовал,
воспринимал, анализировал их общую массу связей и управлял ею.               
  Иначе говоря, в игре ты должен чувствовать и управлять не только своей
сотней связей внутри себя, но и управлять нервными связями всех игроков
на своем поле, условно в общей массе тремя сотнями нервных клеток, а в
действительности - кратно больше.
  И это требование - к каждому игроку команды!
 
  Кроме того, каждый из вас должен читать и анализировать такие же связи
еще и - у противника…Для того, чтобы предугадывать его действия.
  Какая же колоссальная физическая и психологическая нагрузка и
ответственность лежит на каждом из вас!
 И только справляясь с такой нагрузкой вы приходите к Победе.
 - Понятно?
   Ивар оперся на локоть и «вовсе глаза» смотрел на Медею.
 – Откуда у тебя такие мысли? Ты повторяешь теорию Победы нашего
тренера!
 - Только из головы, - засмеялась она. На самом деле истоки моих мыслей
находятся в законах природы: физике, математики, физиологии,
философии. И, полагаю, эти науки твой тренер знает неплохо.

 - О физике ты мне уже говорила.  А что там с математикой?
 - В теорию чисел я «включила» нервные клетки; ваши клетки, мой мастер
спорта, и клетки игроков вашей команды. Рассмотрела их функции с позиции
физиологии, соединила с законами физики. А чтобы управлять ими вместе и
слаженно - сверху накрыла философией.  - Говоря твоими словами: - «Вот
как-то так».
   Ивар был потрясен разговором с Медеей относительно своей профессии.
 – А я принимал тебя за девочку, бегающую на лыжах, велосипеде и,
летающую, как Лебедь. А ты - философ, физик, нейрофизиолог …
 - Не преувеличивай – засмеялась Медея. Я говорила о простых истинах.
 - Но разве в нашем институте этому учат?
 -И да и нет. В учебных программах такие знания либо не представлены, либо
представлены неопределенно и узко. Однако, каждая наука в отдельности
заключает крупицы знаний вечного. Все зависит от желания ученика – знать;
от широты и мудрости учителя. Меня это интересует, поэтому я и знаю…

  - У тебя огромное поле интересов и ты яростно его защищаешь. 
 – Вероятно, поэтому ты и бегаешь от меня! Боишься, что зачищу твое поле –
Ивар ласково потянул Медею к себе…
 - Это не главное для того, чтобы отдаляться друг от друга.
 - А что главное?
 – Отношения между людьми.
 - Выходит, я не только нашел птицу - Лебедя! Я нашел волшебный ключик,
открывающий двери, в неизведанное. Как можно не поверить, что ты –
внучка Океана! И Ивар сжал Медею в объятиях.
                https://e-shirokova.ru/
            Продолжение следует.


Рецензии
Отношения между людьми-самое главное!Приятно читать.
С уважением,

Лавров Виктор   01.11.2019 23:18     Заявить о нарушении