Национальные культуры. Этнические традиции

Все передачи о путешествиях основаны на погружении в местные «культуры»,но в чём их
культура? Сплошные дикие пережитки (где бы то ни было),пороки,одобряемые данным
окружением,возложенные в традицию,которую обязательно надо поддерживать (кому
надо?),пребывая в плену первобытных заблуждений. А путешественники пробуют все их
«уникальности» и кичатся их необычностью,прямо-таки считают своим долгом вжиться в
местные действа. А если где-то принято детей есть,то тоже попробуют из вежливости и из
любопытства? Не удивлюсь. Так почему тогда бездумно совершают другие глупости?
Интересно же! Червяков поесть и поиграть в шаманство! Где ж ещё доведётся! А стоит ли
в принципе? Идти на поводу у отсталых обычаев? Для меня любая людская «культура»
чужда и неприемлема. Это даже оскорбительно. К примеру,раздражает,когда мексиканцы
спрашивают: «А что едят в России?» – я увиливаю от ответа,ибо не интересуюсь,я им не
книга по этнографии,лично я ем фрукты везде,вне зависимости от места пребывания и
моей национальности (тогда бы удосужились выяснить,что в самой большой стране живёт
много народов – и все разные,даже я татарка вообще-то частично,и рассказывать обо всём
займёт уйму времени,которое мне неинтересно тратить на подобное). И нельзя судить по
1-му человеку обо всей стране. «А русские все такие худые?» (Ну уж явно постройнее
мексиканцев,которых я,впрочем,не спрашиваю об их телосложении,ведь я тактична.)
Высокоразвитые существа не нуждаются в таких вот региональных глупостях. Просто
иногда забавно понаблюдать,какие разные люди,но,попав в племя каннибалов,есть детей я
не стану. Должны быть чёткие принципы внутри,которые не меняются в зависимости от
положения на земном шаре. Есть ещё хорошая фраза в песне испанцев о запрете корриды:
«Кровавые традиции – нарушения в морали». Так чем гордиться и зачем приобщаться к
тому,что способствует деградации? Это не расширение кругозора,а приумножение грехов.
Из другой песни: «Называть культурой организованный садизм,насилие,смерть или боль –
это оскорбление всего разумного в развитии нашей эволюции.» Воистину,разумные слова.
Поучительный пример,как люди осознают нелепость собственной,казалось бы,традиции.

Неплохой перевод:
https://es.lyrsense.com/ska_p/wild_spain
https://es.lyrsense.com/ska_p/verguenza


Рецензии