Папа..

Ты всегда находился рядом,
Словно ангел-хранитель мой,
Помогал, когда было надо,
Добрый, милый, такой родной!
Ты всегда подавал мне руку,
Верным, искренним другом был,
Разгонял и печаль, и скуку…
Папа, как ты меня любил!
Почему всё случилось так рано,
Не приходишь ко мне ты во снах...
Папа, милый, я так устала,
Голубые глаза в слезах…
Я слова твои не забыла:
«Никогда, ни за что не плачь!»
Тучей черною боль накрыла –
Столько горечи, неудач!
Ты хотел, чтобы я светилась
Ярким солнышком каждый час,
Чтобы сердце от счастья  билось…
Если б рядом ты был сейчас!
Я на небо смотрю с тоскою,
Вспоминаю глаза твои…
Одиночество - болью накрыло
Не могу без твоей я любви!

Я не плачу мой милый Папа - это дождь застилает глаза...
Я не плачу мой милый Папа - слабой стала я  без тебя..


Рецензии
Лена! Слов нет, очень трогательно Вы написали о Папе,
каждая строчка пропитана любовью к Вашему Папе..
У меня тоже дочка и я представляю, как он Вас любил, а Вы его..
Любовь никогда не перестает, она вечна...

С большим уважением к Вам и теплом,

Виктор Кубриченко   08.05.2019 21:10     Заявить о нарушении
Спасибо Виктор! Про отца никак иначе, только с любовью! Я его очень любила и буду любить пока дышу. С уважением,

Лена Миленкина   09.05.2019 13:34   Заявить о нарушении